Перейти к публикации

tuv

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О tuv

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    юрий
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    Пежо партнер 2004 г. Пассажирский, механика
  1. Всем спасибо за актуальную помощь в решении проблемы. Сегодня получил машину с ремонта. Заменили подшипники рычагов с обеих сторон. С одной стороны подшипники были в норме, с другой стороны подшипник дальний полностью развалился. Хотя был сильный стук в рычаге, балка и рычаги не пострадали и еще послужат. Ремонт получился на сумму: два комплекта подшипников по 850 р. + работа 5 000 р. Дальше отпишу как проеду побольше.
  2. Буду надеяться. Уже гогадался, что надо иенять с обеих сторон. Вчера заказал в exist, завтра получу. Кстати ремонт тоже перенесли на завтра. Пока разбирают успею сганять за второй парой подшипников. На 100% не уверен, что машина с таким пробегом. Но покупал ее трехлетней, как у бывшего хозяина закончилась гарантия. Есть сервисная книжка, где отмечены все ТО и указан пробег на время ТО. Покупал после последнего ТО сразу. Было 38 800 км. Сам я накатал мало. Особо никуда не ганял. Но зимой выезжаю не редко.
  3. Спасибо. завтра на СТО может узнаю что и как. Пробег 65 000 км, но колесо постукивает, от руки на домкрате люфта нет.
  4. Тоесть, оптимальный вариант брать восстановленную балку и подшипники? У нас я не нашел сервиса, где могут перепрессовать пальцы.
  5. Спасибо. Погуглю. По ступице просто при замене балки придется снимать и снова запрессовывать подшипники. Если брать балку в сборе с рычагами.
  6. Что такое пресс-масленки? Непонятно, в запчастях нет для этоко ремонта никаких сальников. Вообще у меня стучит только левый рычаг и я хотел по началу заменить только этот подшипник. Но теперь я думаю надо менять оба подшипника и наверное балку соответственно. При замене балки на ремонтную с новыми пальцами надо ли менять осевые подшипники ступицы, пробег 65 000 км?
  7. Спасибо за информацию. Пока еще все ищу сервис для определения состояния балки.
  8. Большое спасибо. Мне это очень пригодится. Пока еще не знаю в каком состоянии рычаги и балка. Ищу другой сервис вместо АВТОМИРа. Все ссылки просмотрел.Это очень интересно. В нашем сервисе Автомир запросили за балку (не знаю с рычагами или без) 39 000 р. + 12 000 замена.
  9. Прошу прощения где брал мне тоже надо
  10. У меня такая же проблема, если можно по подробнне каккие проблемы при замене подшипников балки? мой ник tuv
  11. спасибо за ответ. Что из себя представляет фальш амортизатор? Что за нюансы? В севисном центре запросили только за съём балки 12 000 р. не считая остального (съём рычага и т.д.)
  12. При замене подшипников надо ли снимать всю балку заднего моста? Можно ли самому заменить эти проклятые подшипниники (машина прошла 65500 км.) ?