владимир70 Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 (изменено) с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать Изменено 13 октября 2012 пользователем владимир70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав29 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать Аналогичная проблема, подскажите как решается сея проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 А причем здесь иммобилайзер? При вставлении ключа в зажигание - тюлюлюкает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.Поэтому и спрашиваю про "серенаду". Немного ранее поднимал эту тему на форуме. Решилась именно заменой датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав29 Опубликовано: 20 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Дело такое, неважно холодно или тепло, приходишь с утра заводить машину, а она не в какую. Проходит пару часов и она заводится без проблем. (у меня стоит сигн. мангус и штатная). дело в дпк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики. Изменено 20 декабря 2012 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав29 Опубликовано: 20 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики. тогда в чем проблема если не иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владимир70 Опубликовано: 20 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвыМолодец что отписался, вопрос не остался повисшим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.Ты еще кобылу посоветуй, её ещё прирезать и сожрать можно. У нас в городе тоже за французов практически никто не берется, а ведь устройство автомобилей ОДИНАКОВОЕ ( с небольшими ньюансами). Никто не ездит ни на дровах, ни на воде, ни на воздухе, всё то же самое. А вот "мастера" и сервисы приборзели - практически всё под замену, как правило блоками, что подвеска, что электрика, да и кузовщина туда же. Хочешь-не хочешь своими руками приходится делать, и порой проблева на выходе оказывается плёвой, а по совету этих умников выкладываешь ярики. Я считаю, что нужно ездить на том, что нравится. На то и форум - общаться, помогать 100% проверенными методами. Здоровья вашим львам и вам самим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав29 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы Покупал машинку с рук, не знаю как должно быть но у меня отдельный брелок иммо и маленикая лампочка рядом с лап сигналки, прикладываешь этот брелок к опред месту и лапочка гаснет и все равно не хочет заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владимир70 Опубликовано: 23 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 у меня сигналка открывала и закрывала . а двиг не запускался .бортовой писал эконом режим и все отключал кроме стартера. первый диагност поковырявшись сказал блок бси. а другой сказал нет перевода .а на словах перевел какоето кольцо.а знакомый из москвы он в сервисе работает и занимается этим .только включил комп пишет нет ключей вставил новые чипы в ключи .нашел код и прописал буквально 10 минут и машина сразу завелась. надо диагноста по пыжам и ситроенам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 8 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Проблема таже машина не заводится, нет искры! Катушку пробывал другую, и даже дпкв менял! Толку ноль! Вопрос на чет ключей- ошибка иммо горит только при первом повороте ключа, при повторном гаснет- на обоих ключах ( пыж 406 посрестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smg7 Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Прочёл комментарии после того как авто не завелась. В сервисе сказали что дело не в датчике коленвала а то что иммобилайзер не видит ключа.Заменил сам датчик коленвала уехал из сервиса когда на меня смотрели мастера с выпучинными глазами.Поездил 3-4 дня и ситуация повторилась.Отдал в другой сервис и снова говорят про иммобилайзер.Подскажите гдеможно прошить ключь что бы не таскать авто постоянно.Спасибо за скорый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Любой официал на раз прошьёт. А так для этого требуется карточка с кодом,которую к новой машине к ключам прикрепляют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения