Перейти к публикации

Иммобилайзер Незапускает Двигатель


владимир70
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

Изменено пользователем владимир70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

 

Аналогичная проблема, подскажите как решается сея проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь иммобилайзер? При вставлении ключа в зажигание - тюлюлюкает? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.

Поэтому и спрашиваю про "серенаду". Немного ранее поднимал эту тему на форуме. Решилась именно заменой датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело такое, неважно холодно или тепло, приходишь с утра заводить машину, а она не в какую. Проходит пару часов и она заводится без проблем. (у меня стоит сигн. мангус и штатная). дело в дпк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики.

 

тогда в чем проблема если не иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Молодец что отписался, вопрос не остался повисшим :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Ты еще кобылу посоветуй, её ещё прирезать и сожрать можно. У нас в городе тоже за французов практически никто не берется, а ведь устройство автомобилей ОДИНАКОВОЕ ( с небольшими ньюансами). Никто не ездит ни на дровах, ни на воде, ни на воздухе, всё то же самое. А вот "мастера" и сервисы приборзели - практически всё под замену, как правило блоками, что подвеска, что электрика, да и кузовщина туда же. Хочешь-не хочешь своими руками приходится делать, и порой проблева на выходе оказывается плёвой, а по совету этих умников выкладываешь ярики. Я считаю, что нужно ездить на том, что нравится. На то и форум - общаться, помогать 100% проверенными методами. Здоровья вашим львам и вам самим. :ice_cream:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

 

Покупал машинку с рук, не знаю как должно быть но у меня отдельный брелок иммо и маленикая лампочка рядом с лап сигналки, прикладываешь этот брелок к опред месту и лапочка гаснет и все равно не хочет заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сигналка открывала и закрывала . а двиг не запускался .бортовой писал эконом режим и все отключал кроме стартера. первый диагност поковырявшись сказал блок бси. а другой сказал нет перевода .а на словах перевел какоето кольцо.а знакомый из москвы он в сервисе работает и занимается этим .только включил комп пишет нет ключей вставил новые чипы в ключи .нашел код и прописал буквально 10 минут и машина сразу завелась. надо диагноста по пыжам и ситроенам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема таже машина не заводится, нет искры! Катушку пробывал другую, и даже дпкв менял! Толку ноль! Вопрос на чет ключей- ошибка иммо горит только при первом повороте ключа, при повторном гаснет- на обоих ключах ( пыж 406 посрестайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл комментарии после того как авто не завелась. В сервисе сказали что дело не в датчике коленвала а то что иммобилайзер не видит ключа.

Заменил сам датчик коленвала уехал из сервиса когда на меня смотрели мастера с выпучинными глазами.

Поездил 3-4 дня и ситуация повторилась.

Отдал в другой сервис и снова говорят про иммобилайзер.

Подскажите гдеможно прошить ключь что бы не таскать авто постоянно.

Спасибо за скорый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой официал на раз прошьёт. А так для этого требуется карточка с кодом,которую к новой машине к ключам прикрепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...