Иммобилайзер Незапускает Двигатель - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Иммобилайзер Незапускает Двигатель


владимир70
 Share

Recommended Posts

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

Edited by владимир70
Link to comment
Share on other sites

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

 

Аналогичная проблема, подскажите как решается сея проблема!

Link to comment
Share on other sites

Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.

Поэтому и спрашиваю про "серенаду". Немного ранее поднимал эту тему на форуме. Решилась именно заменой датчика коленвала.

Link to comment
Share on other sites

Дело такое, неважно холодно или тепло, приходишь с утра заводить машину, а она не в какую. Проходит пару часов и она заводится без проблем. (у меня стоит сигн. мангус и штатная). дело в дпк?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Link to comment
Share on other sites

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Молодец что отписался, вопрос не остался повисшим :oga:

Link to comment
Share on other sites

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Link to comment
Share on other sites

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Ты еще кобылу посоветуй, её ещё прирезать и сожрать можно. У нас в городе тоже за французов практически никто не берется, а ведь устройство автомобилей ОДИНАКОВОЕ ( с небольшими ньюансами). Никто не ездит ни на дровах, ни на воде, ни на воздухе, всё то же самое. А вот "мастера" и сервисы приборзели - практически всё под замену, как правило блоками, что подвеска, что электрика, да и кузовщина туда же. Хочешь-не хочешь своими руками приходится делать, и порой проблева на выходе оказывается плёвой, а по совету этих умников выкладываешь ярики. Я считаю, что нужно ездить на том, что нравится. На то и форум - общаться, помогать 100% проверенными методами. Здоровья вашим львам и вам самим. :ice_cream:

Link to comment
Share on other sites

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

 

Покупал машинку с рук, не знаю как должно быть но у меня отдельный брелок иммо и маленикая лампочка рядом с лап сигналки, прикладываешь этот брелок к опред месту и лапочка гаснет и все равно не хочет заводится.

Link to comment
Share on other sites

у меня сигналка открывала и закрывала . а двиг не запускался .бортовой писал эконом режим и все отключал кроме стартера. первый диагност поковырявшись сказал блок бси. а другой сказал нет перевода .а на словах перевел какоето кольцо.а знакомый из москвы он в сервисе работает и занимается этим .только включил комп пишет нет ключей вставил новые чипы в ключи .нашел код и прописал буквально 10 минут и машина сразу завелась. надо диагноста по пыжам и ситроенам.

Link to comment
Share on other sites

Проблема таже машина не заводится, нет искры! Катушку пробывал другую, и даже дпкв менял! Толку ноль! Вопрос на чет ключей- ошибка иммо горит только при первом повороте ключа, при повторном гаснет- на обоих ключах ( пыж 406 посрестайл)

Link to comment
Share on other sites

Прочёл комментарии после того как авто не завелась. В сервисе сказали что дело не в датчике коленвала а то что иммобилайзер не видит ключа.

Заменил сам датчик коленвала уехал из сервиса когда на меня смотрели мастера с выпучинными глазами.

Поездил 3-4 дня и ситуация повторилась.

Отдал в другой сервис и снова говорят про иммобилайзер.

Подскажите гдеможно прошить ключь что бы не таскать авто постоянно.

Спасибо за скорый ответ.

Link to comment
Share on other sites

Любой официал на раз прошьёт. А так для этого требуется карточка с кодом,которую к новой машине к ключам прикрепляют.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...