Jump to content

Подскажите По Пежо 607 2002 Г 2.2 163Л.с Акпп


CHENCHO
 Share

Recommended Posts

Всех приветствую!

Вообщем беру пыжика с 2.2 мотором. До этого был 3.0, но машинка спасла хозяина и сама погибла.

 

Хотелось бы у аудитории уточнить некоторые моменты:

 

1. Мотор 2.2 бензин-очень шумно работает по сравнению с V6-это неисправность или норма? Стуков, шумов механических нет. Просто громко работает.

2. АКПП я так понял не поршевская. Как она по ходимости? Понимаю что многое зависит от водителя и пробега. Водители все были профессионалы, пробег 250т.км с копейками, масло в АКПП менялось.

Link to comment
Share on other sites

И еще вопросы возникли. :oga:

 

-Экран БК монохромный почти не читаемый-лечить только заменой от 307го?(просто не сталкивался до этого)

-Масло в мотор 2.2 какое можно лить? В 3.0 лил Мобил 5w40-проблем не было(расход меньше щупа на 10ткм был)

-отсутствует парктроник-доустановить штатный можно или легче обычный не пежовский поставить(привык к нему)

-на машине вырезан кат и вварен пламегас. Какие могут быть последствия? Продавец утверждал что типо можно на 92 ездить теперь(он вроде не ездил)

-гбо планирую установить-никаких противопоказаний к этому нет?

Link to comment
Share on other sites

- Акпп от Порше ВООБЩЕ не бывает у Пыжей. Бывает только с типтроником, который пристроен поршевцами, а на самом деле это либо ZF (дорестайл) или Aisin (рестайлинг).

- 2.2 работает не сильно шумнее 3.0, у него может постукивать вариатор фаз (стучит почти как дизель). Масло как в 3.0, разницы нет.

- парктроник можно и штатный сунуть, не проблема... только блок парктроника, датчики, да сама пищалка нужна будет...

- пламягаситель это не очень хорошо, лучше вернуть кат, без него возможен охрененный расход...

Link to comment
Share on other sites

На вторую лямбду стоит обманка-или все равно велик шанс получить повышенный расход?

АКПП как вообще по ходимости? Сейчас переключает нормально, плавно, без толчков и прочего. Масло менять каждые 60ткм?

 

И еще вопрос-по запчастям планирую покупать два передних крыла, дверь переднюю, две подушки(руль и торпеда) и дисплей. На разборке предложили такие цены: крылья по 4500р дверь-4000р подушки по 3000р дисплей 1500р

Нормальные цены или высокие.

Просто раньше на разборах вообще ничего не брал, не ориентируюсь по ценам.

Link to comment
Share on other sites

да в общем нормальные коробки если масло менять... какой пробег?

 

цены вроде нормальные...

Link to comment
Share on other sites

да в общем нормальные коробки если масло менять... какой пробег?

 

цены вроде нормальные...

Пробег 250 с копейками, х.з скручен или нет. По сервисной книге в 2007г был пробег 133т.км. Потом один владелец.

Недавно снимали мотор-меняли на контрактник 163л.с-2005г.в(как утверждает владелец утомил жор масла :dunno: ) и заодно сменили всё масло в АКПП.

 

Как часто масло менять в АКПП?

 

И по фазорегулятору-его можно починить? Или только замена(оригинал стоит вроде 13т.р если я все правильно понял).

 

Спасибо за советы. :beer: Раньше не обращался, так как машинка была с пробегом в 90ткм. Не беспокоила.

Link to comment
Share on other sites

ну 250 тыс для акпп это не мало... можно и попасть...

да, где-то так и стоит варик, но если стучит - это не значит что он не исправный, просто звук работы... новые тоже бывает стучат...

Link to comment
Share on other sites

ну 250 тыс для акпп это не мало... можно и попасть...

да, где-то так и стоит варик, но если стучит - это не значит что он не исправный, просто звук работы... новые тоже бывает стучат...

 

Вот сегодня встретил пыжевода. Разговорились. Спрашиваю-дизель? Он нет, 2.2 бензин. Просто работает так, типа в порядке вещей. Но что то мне подсказывает что это не здоровая фигня.

У меня пока работает значительно тише и чище, чем у него. Но не хочетса затягивать.

Или нет смысла выкидывать 13т.р? Ездить так. Звук просто немного громче чем на v6.

 

А про экран БК что подскажите? Замена на б.у я так полагаю не выход. Кроме замены на экран от пежо 307 ничего больше не придумали?

 

И еще если можно-какие операции по мотору нужно сделать. Понятно что ГРМ с помпой(уже заменил), свечи, фильтра, ВКГ почистить с дросселем, форсунки промыть. Что еще? Так сказать предупредить будущие болячки.

 

И еще маленький вопрос-если АКПП умрет. Можно переделать на МКПП? Тоесть переставить педальный узел, селектор, кулису, привода и т.д. Может кто то уже так делал?

В плане переделывал с АКПП, на МКПП.

 

Или конструкция не позволяет?

Link to comment
Share on other sites

думаю можно, на 406 переставляли... думаю и тут не проблема, если все запчасти будут...

 

на 3.0 не такие вариаторы, такой варик на 2.0 HPi

Link to comment
Share on other sites

думаю можно, на 406 переставляли... думаю и тут не проблема, если все запчасти будут...

 

на 3.0 не такие вариаторы, такой варик на 2.0 HPi

Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Еще если можно проконсультируйте не опытного еще немного. :pray:

Свечи стоят оригинал. Какие кроме оригинала еще допустимо ставить? И по фильтрам тот же вопрос.

По деньгам не особо сейчас, но и в крайности нет желания вдаватса.

Edited by CHENCHO
Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

Вот еще вопрос. Осматривал сегодня мотор. Увидел отверстие в ГБЦ в районе крепления впускного коллектора, если со стороны радиаторов смотреть-справа). Отверстие с резьбой. Что это и что должно или не должно туда вкручиваться.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос-подвеска вся в норме. Но при движении например через рельсы отчетливый стук в ногах водителя.

Я так полагаю карданчик.

 

Еще не придумали никаких хитростей, кроме замены на новый.

Link to comment
Share on other sites

Ребят еще вопрос.

На штатной аудисистеме не работают задние колонки( в задних дверях и в полке). В настройках отсутствует пункт регулировки фронт-тыл. Как это исправить? Диллерским компом только?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...