ПыжЮлька Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Здравствуйте люди!!!! Вчера промыл гидроблок на нашем пыже 307-ом, все чики-пики, почти стирильно) все установил на место как доктор прописал..... и тут, ловлю себя на мысли,что не имею понятия на какой "зуб" одноименного сектора,установить лист.рессору!!! Короче мат-перемат( в свой адрес конечно) ни к чему хорошему не привел, и я............ выключил свет в гараже и пошел домой( гордый и уверенный) зная, что кто то из вас, умных и знающих людей обязательно мне помогут!!! Жду с нетерпением Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 ты про это?https://peugeot-club.net/forum/topic/1283/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 я так думаю что про эту рессору: красным кругом выделен сектор соответсвующий положению "Р". Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПыжЮлька Posted August 22, 2012 Author Share Posted August 22, 2012 Тогда madcat,у меня два вопроса к вам: 1) поставил рессору на место помеченное на вашем фото,залил масло, прогрел,проверил уровень,включаю R, на приборке горит R далее включаю N, на приборке моргает R, потом D, горит D, ставишь на нейтраль,а моргает D!!!! Начинаю движение на D, давлю на газ, а она не набирает, как будто кто то за "попку" держит, на 2500 оборотах включается 2 передача и дальше как часы переключает!!!! На режиме "снег" едет как положено, переключает без рывков!!! Вопрос 2) если взять за образец фото которое вы указали,только без вашей метки,то я получается сделал все в корне наоборот. Тогда почему она не выкидывает ошибку, и вообще двигается? Буду безмерно благодарен скорому ответу!!!!я так думаю что про эту рессору: красным кругом выделен сектор соответсвующий положению "Р". Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 (edited) Эта пружина отвечает за фиксацию штока который входит в зацепление с зубчатым сектором и поставить ее не так не получится. После замены клапанов у меня мигали значения - вылечилось регулировкой коммутатора селектора (я знаю человека который поездил с мигающим значением P около недели и оно само перестало мигать). На программе снег не используется первая передача, отсюда можно предположить что у вас не работает она самая (клапана все подключили?). P. S. про пружину еще раз посмотрю. Edited August 22, 2012 by madcat Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПыжЮлька Posted August 22, 2012 Author Share Posted August 22, 2012 Вы наверно не совсем внимательны к нуждающимся в помощи, или не совсем компетентны в этих вопросах!!!!! Прочитайте еще раз мой рассказ и вы убедитесь, что я не веду речи ни о какой пружине, и на ходу индикация у меня не моргает!!!! И если бы она самая ( первая передача) не работала, то пыж так и остался бы стоять на светофоре....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Вы наверно не совсем внимательны к нуждающимся в помощи, или не совсем компетентны в этих вопросах!!!!! Прочитайте еще раз мой рассказ и вы убедитесь, что я не веду речи ни о какой пружине, и на ходу индикация у меня не моргает!!!! И если бы она самая ( первая передача) не работала, то пыж так и остался бы стоять на светофоре....... 1. Эта самая рессора и есть пружина не более. 2. Я и не говорю что мигает на ходу я говорю что мигает при переключениях, а это неправильная регулировка коммутатора. 3. для того что бы поехать гидротрансформатору не нужна первая передача замечу что в программ снег она не включается а аварийном режиме ездит только на третьей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПыжЮлька Posted August 22, 2012 Author Share Posted August 22, 2012 Про функции программы снег и всех других знаю в полном объеме,и руки растут откуда надо, вы мне уважаемый madcat скажите, информация про обведенный сектор положения P проверенная? Если можно ссылочку на первоисточник данной инфы скиньте!) а коммутатор я вообще не трогал, единственная моя ошибка,что я не обратил внимание как стояла рессора до снятия гидроблока!!! Зато будет другим уроком!!!!!))))) Про функции программы снег и всех других знаю в полном объеме,и руки растут откуда надо, вы мне уважаемый madcat скажите, информация про обведенный сектор положения P проверенная? Если можно ссылочку на первоисточник данной инфы скиньте!) а коммутатор я вообще не трогал, единственная моя ошибка,что я не обратил внимание как стояла рессора до снятия гидроблока!!! Зато будет другим уроком!!!!!))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts