serzh1980 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 реле-регулятор в гене помирал наверное.. С починкой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир607 Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) ребят а у меня такая ситуация...проверил 2 аккума,оба показывают 12.45 на заглушке,на заведенной 14..но если машина стоит 2-3 недели то когда заводишь горит разряд аккума+есп..позже как заведешь есп гаснет,поездишь и аккум гаснет..а вот тут недавно машина стояла месяц...открыл не с брелка а с ключа в ручную пот. сбрелка ни как и в салоне не моргал индикатор сигнал.на кнопке..в итоге поездил все погасло но машина не открывается с брелка...ключ потеряла?(как найти его если так)или что может быть?батарейку в ключе менял.подскажите еще как определить нормальный аккум в багажнике 2й(сервисный)или нет не лазя туда...т.е.горит что на приборке если ему хана Изменено 16 мая 2016 пользователем Владимир607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 ребят а у меня такая ситуация...проверил 2 аккума,оба показывают 12.45 на заглушке,на заведенной 14..но если машина стоит 2-3 недели то когда заводишь горит разряд аккума+есп..позже как заведешь есп гаснет,поездишь и аккум гаснет..а вот тут недавно машина стояла месяц...открыл не с брелка а с ключа в ручную пот. сбрелка ни как и в салоне не моргал индикатор сигнал.на кнопке..в итоге поездил все погасло но машина не открывается с брелка...ключ потеряла?(как найти его если так)или что может быть?батарейку в ключе менял.подскажите еще как определить нормальный аккум в багажнике 2й(сервисный)или нет не лазя туда...т.е.горит что на приборке если ему ханаХАНА! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) ребят а у меня такая ситуация...проверил 2 аккума,оба показывают 12.45 на заглушке,на заведенной 14..но если машина стоит 2-3 недели то когда заводишь горит разряд аккума+есп..позже как заведешь есп гаснет,поездишь и аккум гаснет..а вот тут недавно машина стояла месяц...открыл не с брелка а с ключа в ручную пот. сбрелка ни как и в салоне не моргал индикатор сигнал.на кнопке..в итоге поездил все погасло но машина не открывается с брелка...ключ потеряла?(как найти его если так)или что может быть?батарейку в ключе менял.подскажите еще как определить нормальный аккум в багажнике 2й(сервисный)или нет не лазя туда...т.е.горит что на приборке если ему ханаПо честному, такой винегрет написал ..Из выше описанного, попробую ответить из того, что "Я" понял.На приборке, во время работы двигателя, если загорается символ "Красный АКБ", это не значит, что генератор не даёт заряд, но проверить в первую очередь, чтобы исключить данный факт необходимо. Если заряд с генератора поступает, то лезем в багажник и проверяем сервисный АКБ, тут я думаю всё банально и просто. Для начала можно просто зарядить, если начнёт повторяться, то замена. За всю электронику в салоне, отвечает именно он .ESP так же загорается от того, что АКБ дохлый (сервисный, который в багажнике), так как при включении зажигания, включается насос предварительной подкачки ( должен по крайней мере), в вашем случае, ему не хватает мощности и он запускается после запуска двигателя от основного АКБ и генератора и соответственно, ошибка пропадает. . P/S - Смотрите АКБ в багажнике или предохранитель его ( он находиться как снимешь пластиковую защиту основного АКБ) не ошибёшься Изменено 17 мая 2016 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир607 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 не знаю правда или нет но читал про сервисный аккум то что он одноразовый.,т.е. расчитан на службу 6-7 лет и заряд не берёт..а только отдает..я свой менял как раз 6 лет назад..может он действительно кончился..есть старый,попробую зарядить его..но когда умирал предыдущий индикатор разряда батареи не горел,а просто пищала сигналка пока не вытащишь предохр.на 50 красный что слева под пластиком спереди.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 не знаю правда или нет но читал про сервисный аккум то что он одноразовый.,т.е. расчитан на службу 6-7 лет и заряд не берёт..а только отдает..я свой менял как раз 6 лет назад..может он действительно кончился..есть старый,попробую зарядить его..но когда умирал предыдущий индикатор разряда батареи не горел,а просто пищала сигналка пока не вытащишь предохр.на 50 красный что слева под пластиком спереди..практически любой аккум на 6-7 лет.. У меня он от времени просто вздулся(сервисный аккум) воткнул другой- варту вроде -по размерам похожий .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 У меня штатный стоял литиевый (родной) со всеми маркировками Пежо и.т.д. Умирал как и все. (точнее как у тебя)). Варта сейчас, нормально пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения