Не Стабильное (Падает) Давление В Топливной Системе - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Стабильное (Падает) Давление В Топливной Системе


Аркадий
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.

На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут.

 

Приехал на СТО.

Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.

Насос не снимали.

Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса???

 

2003 год, 3 литра.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.

На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут.

 

Приехал на СТО.

Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.

Насос не снимали.

Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса???

 

2003 год, 3 литра.

 

Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет.

Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет.

Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис.

 

 

"Моторчик" - это бензонасос?!?

Link to comment
Share on other sites

"Моторчик" - это бензонасос?!?

 

В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так:

 

post-2951-0-68552800-1343370832_thumb.jpg

 

 

в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит.

Link to comment
Share on other sites

В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так:

 

peugeot-club.net - nasos.jpg

 

 

в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит.

 

 

В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =)

Link to comment
Share on other sites

В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =)

 

Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку!

Link to comment
Share on other sites

Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку!

 

код детали

FP2054

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FP2054

Link to comment
Share on other sites

В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так:

 

peugeot-club.net - nasos.jpg

 

 

в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит.

 

Это называется " колба " в ней бензонасос. Какой у тебя мотор?? От десятки подходит,колбы на 2,2 и на 3 л.движок одинаковы,тока мощность разная. Если у тебя 3л. то не будет нужного давления в системе.

Link to comment
Share on other sites

Это называется " колба "

 

sarcastic.gif Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе"

 

По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:

 

post-2951-0-07904700-1343618999_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

у меня 3 литра)) не стал запариваться, заказал в магазине насос в сборе (Германия) = 2860 деревянных) позже отпишусь, поможет или нет.

Link to comment
Share on other sites

sarcastic.gif Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе"

 

По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:

 

peugeot-club.net - Безымянный.JPG

 

 

Ну пусть и так,неофициальное,а по поводу насоса проверил на своей "шкуре" и убедился что разница есть!!!

Link to comment
Share on other sites

По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:

Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее...
Link to comment
Share on other sites

Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее...

 

Ну я же говорю что экспериментировал с этим,на 2,2 у меня машина не тянет,реальное ощущение что на 2,2 ездишь sarcastic.gif, но работает нормально без перебоев,а поставил свой - полетела!!!biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час .

Link to comment
Share on other sites

Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час .

 

да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=)

 

 

Link to comment
Share on other sites

в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=)

 

Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останетсяbiggrin.gif А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил.

Link to comment
Share on other sites

Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останетсяbiggrin.gif А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил.

 

Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньшеcool.gif

 

Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час .

 

Себе ставил или слышал??

Edited by Jec
Link to comment
Share on other sites

Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньшеcool.gif

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/1691/page__p__12052__hl__+%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052

 

cool.gifbeach.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну так а чем кольцо открутил???

 

Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком.

Link to comment
Share on other sites

Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком.

 

Ясно,я свою ломал,все равно новое кольцо с резинкой было biggrin.gif.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...