Аркадий Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра. Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted July 27, 2012 Author Share Posted July 27, 2012 Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис. "Моторчик" - это бензонасос?!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 "Моторчик" - это бензонасос?!? В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted July 27, 2012 Author Share Posted July 27, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =) Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted July 27, 2012 Author Share Posted July 27, 2012 Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку! код детали FP2054 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FP2054 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. Это называется " колба " в ней бензонасос. Какой у тебя мотор?? От десятки подходит,колбы на 2,2 и на 3 л.движок одинаковы,тока мощность разная. Если у тебя 3л. то не будет нужного давления в системе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted July 30, 2012 Share Posted July 30, 2012 Это называется " колба " Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted July 30, 2012 Author Share Posted July 30, 2012 у меня 3 литра)) не стал запариваться, заказал в магазине насос в сборе (Германия) = 2860 деревянных) позже отпишусь, поможет или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же: Ну пусть и так,неофициальное,а по поводу насоса проверил на своей "шкуре" и убедился что разница есть!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее... Ну я же говорю что экспериментировал с этим,на 2,2 у меня машина не тянет,реальное ощущение что на 2,2 ездишь , но работает нормально без перебоев,а поставил свой - полетела!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера А чё не от ТУ-154? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 А чё не от ТУ-154? Там нет бензонасоса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted August 13, 2012 Author Share Posted August 13, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted August 13, 2012 Share Posted August 13, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 (edited) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил. Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . Себе ставил или слышал?? Edited August 16, 2012 by Jec Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше https://peugeot-club.net/forum/topic/1691/page__p__12052__hl__+%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 http://peugeot-club....h__1#entry12052 Ну так а чем кольцо открутил??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Ну так а чем кольцо открутил??? Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком. Ясно,я свою ломал,все равно новое кольцо с резинкой было . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts