AndrewG Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Добрый день! Утечек хладагента нет, давление в норме, компрессор работает, при включении слышен характерный "свист" в салоне. После заправки кондиционер охлаждал 3 дня, потом скис -- перестал охлаждать. Нагревается радиатор, нагревается магистраль высокого давления к испарителю -- рука не держит. Вентилятор в подкапотном пространстве почему-то не включается. От испарителя магистраль низкого давления не нагревается и не охлаждается, даже при минимальных оборотах салонного вентилятора. Вопросов 2:1. Что это может быть? 2. Где достать схему и описание кондиционера на PEUGEOT 307? Киньте пожалуйста ссылку. С уважением, Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 скорость маленькая присутвует вентилятора?????? если нет ничего у тебя работать не будет!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndrewG Опубликовано: 12 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 нет, в том то и дело -- вентилятор стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 обычно зто резистор, если вентилятор сразу на большую врубаеться, тем по этому разобрано куча ищи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YDR Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Всем привет! У нас в Ебурге уже вторую неделю стоит жара +35 , при работающем климате у меня температура охлаждающей жидкости вплотную подползает к красной зоне , после чего кондей выключается пока стрелочка не вернется к 90-100 градусам , климат опять включается. Отсюда вопрос - это нормально или нет ? вроде как прошлые два лета я такого не замечал , и причем когда на улице +25 , тоже такого не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Всем привет! У нас в Ебурге уже вторую неделю стоит жара +35 , при работающем климате у меня температура охлаждающей жидкости вплотную подползает к красной зоне , после чего кондей выключается пока стрелочка не вернется к 90-100 градусам , климат опять включается. Отсюда вопрос - это нормально или нет ? вроде как прошлые два лета я такого не замечал , и причем когда на улице +25 , тоже такого не наблюдал. вот у меня такая же проблема. при работающем кодере вентилятор работает на малых оборотах. при этом авто греется медленно но греется и стрелка доходит до следующего деления после 90градусов и дальше я совсем выключаю кондей включается вентилятор сильнее а то боюсь перегреться.а при неработающем кондее стрелка доходит только до середины между вышеуказанными делениями и включается вентилятор. поэтому не знаю это нормально и может тоже подождать пока до красной зоны дойдет??? господа пыжеводы подскажите плиз мож кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 радиторы давно мыл, мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alx_vrn Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 у меня летом держится температура чуть меньше 90... если стоишь в пробке - соответственно поднимается... при работающем кондюке в пробке температура доходит до 105 градусов, потом включается вентилятор на полную и остужает до 95 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 радиторы давно мыл, мотор какой? купил месяца 3 назад авто радиаторы не мыл. двиг TU5JP или что то такое.что стоит радиаторы промыть? и промыть в смысле снаружи или снимать и внутри продувать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 сними и нормально помой керхером на мойке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YDR Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 так и есть, надо просто помыть радиатор, я не снимал его, так через решетку в бампере облил пеной для бесконтактной мойки и керхером ополоснул обильно после уже третий день езжу температура в норме ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 сними и нормально помой керхером на мойке спасибо за совет попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasha 307sw Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 здравствуйте коллеги. помогите решить проблему. пежо 307св 2005г с автоматическим кондиционером. включаю вентилятор хоть вместе к кондером, хоть без кондера, работет 3-5 мин. и затихает примерно на такое же время, а потом опять работае 3-5мин. и т.д.. на любой температуре. хоть 14, хоть 30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Я не понял, проблема в вентиляторе или кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasha 307sw Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Я не понял, проблема в вентиляторе или кондиционере? в вентиляторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndrewBa Опубликовано: 6 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 сними и нормально помой керхером на мойкеБратцы, нельзя просто так керхером мыть! Радиаторы люмалевые, лепесточки охлаждающие тонюсенькие. Мало-мальски сильная струя воды гнёт их вповал. Итог: поверхность охлаждения уменьшается, пазы для воздуха забиваются. На Реношке я после такой мойки дня три тоненькими плосками лепесточки выгибал...Так что либо очень слабой струйкой, либо воздухом продувать надоть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сантьяго Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 День добрый всем! Друзья, такая же проблема как и у sasha 307sw Точно так же, включаешь вентилятор в салоне на любую скорость, на любую температуру климата, хоть ЕСО режим хоть A/C , работает 3-5 минут, потом появляется дополнительный шум (типа такого звука появляется когда рецеркуляция включена бывает, шум такой) ещё секунд 30 дует и всё, вырубается. проходит минут 5-7 он опять включается. Зимой с печкой было точно так же, но гораздо реже. а кондей постоянно так. 307 2.0 136л.с 2004г. Спасите-помогите! хочу ездить как белый человек с закрытыми окнами( Холодит хорошо, обогревает тоже не плохо) Салонный фильтр поменял. так надеялся на него, но проблема не ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasha 307sw Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/iq30/journal/4899916394579370937/попробуй вот это. мне помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Братцы, нельзя просто так керхером мыть! Радиаторы люмалевые, лепесточки охлаждающие тонюсенькие. Мало-мальски сильная струя воды гнёт их вповал. Итог: поверхность охлаждения уменьшается, пазы для воздуха забиваются. На Реношке я после такой мойки дня три тоненькими плосками лепесточки выгибал...Так что либо очень слабой струйкой, либо воздухом продувать надоть.1000 радиаторов помыл ни что ни когда не загибалось, а вот как раз воздухом все и гнет а тонкой струйкой можно только сопли из носа вымыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения