AndrewG Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 Добрый день! Утечек хладагента нет, давление в норме, компрессор работает, при включении слышен характерный "свист" в салоне. После заправки кондиционер охлаждал 3 дня, потом скис -- перестал охлаждать. Нагревается радиатор, нагревается магистраль высокого давления к испарителю -- рука не держит. Вентилятор в подкапотном пространстве почему-то не включается. От испарителя магистраль низкого давления не нагревается и не охлаждается, даже при минимальных оборотах салонного вентилятора. Вопросов 2:1. Что это может быть? 2. Где достать схему и описание кондиционера на PEUGEOT 307? Киньте пожалуйста ссылку. С уважением, Андрей Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 скорость маленькая присутвует вентилятора?????? если нет ничего у тебя работать не будет!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewG Posted July 12, 2012 Author Share Posted July 12, 2012 нет, в том то и дело -- вентилятор стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 обычно зто резистор, если вентилятор сразу на большую врубаеться, тем по этому разобрано куча ищи!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
YDR Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Всем привет! У нас в Ебурге уже вторую неделю стоит жара +35 , при работающем климате у меня температура охлаждающей жидкости вплотную подползает к красной зоне , после чего кондей выключается пока стрелочка не вернется к 90-100 градусам , климат опять включается. Отсюда вопрос - это нормально или нет ? вроде как прошлые два лета я такого не замечал , и причем когда на улице +25 , тоже такого не наблюдал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Всем привет! У нас в Ебурге уже вторую неделю стоит жара +35 , при работающем климате у меня температура охлаждающей жидкости вплотную подползает к красной зоне , после чего кондей выключается пока стрелочка не вернется к 90-100 градусам , климат опять включается. Отсюда вопрос - это нормально или нет ? вроде как прошлые два лета я такого не замечал , и причем когда на улице +25 , тоже такого не наблюдал. вот у меня такая же проблема. при работающем кодере вентилятор работает на малых оборотах. при этом авто греется медленно но греется и стрелка доходит до следующего деления после 90градусов и дальше я совсем выключаю кондей включается вентилятор сильнее а то боюсь перегреться.а при неработающем кондее стрелка доходит только до середины между вышеуказанными делениями и включается вентилятор. поэтому не знаю это нормально и может тоже подождать пока до красной зоны дойдет??? господа пыжеводы подскажите плиз мож кто что знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 радиторы давно мыл, мотор какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted July 15, 2012 Share Posted July 15, 2012 у меня летом держится температура чуть меньше 90... если стоишь в пробке - соответственно поднимается... при работающем кондюке в пробке температура доходит до 105 градусов, потом включается вентилятор на полную и остужает до 95 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 16, 2012 Share Posted July 16, 2012 радиторы давно мыл, мотор какой? купил месяца 3 назад авто радиаторы не мыл. двиг TU5JP или что то такое.что стоит радиаторы промыть? и промыть в смысле снаружи или снимать и внутри продувать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 16, 2012 Share Posted July 16, 2012 сними и нормально помой керхером на мойке Link to comment Share on other sites More sharing options...
YDR Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 так и есть, надо просто помыть радиатор, я не снимал его, так через решетку в бампере облил пеной для бесконтактной мойки и керхером ополоснул обильно после уже третий день езжу температура в норме ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 сними и нормально помой керхером на мойке спасибо за совет попробую Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha 307sw Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 здравствуйте коллеги. помогите решить проблему. пежо 307св 2005г с автоматическим кондиционером. включаю вентилятор хоть вместе к кондером, хоть без кондера, работет 3-5 мин. и затихает примерно на такое же время, а потом опять работае 3-5мин. и т.д.. на любой температуре. хоть 14, хоть 30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Я не понял, проблема в вентиляторе или кондиционере? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha 307sw Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Я не понял, проблема в вентиляторе или кондиционере? в вентиляторе Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewBa Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 сними и нормально помой керхером на мойкеБратцы, нельзя просто так керхером мыть! Радиаторы люмалевые, лепесточки охлаждающие тонюсенькие. Мало-мальски сильная струя воды гнёт их вповал. Итог: поверхность охлаждения уменьшается, пазы для воздуха забиваются. На Реношке я после такой мойки дня три тоненькими плосками лепесточки выгибал...Так что либо очень слабой струйкой, либо воздухом продувать надоть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантьяго Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 День добрый всем! Друзья, такая же проблема как и у sasha 307sw Точно так же, включаешь вентилятор в салоне на любую скорость, на любую температуру климата, хоть ЕСО режим хоть A/C , работает 3-5 минут, потом появляется дополнительный шум (типа такого звука появляется когда рецеркуляция включена бывает, шум такой) ещё секунд 30 дует и всё, вырубается. проходит минут 5-7 он опять включается. Зимой с печкой было точно так же, но гораздо реже. а кондей постоянно так. 307 2.0 136л.с 2004г. Спасите-помогите! хочу ездить как белый человек с закрытыми окнами( Холодит хорошо, обогревает тоже не плохо) Салонный фильтр поменял. так надеялся на него, но проблема не ушла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha 307sw Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/iq30/journal/4899916394579370937/попробуй вот это. мне помогло Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 Братцы, нельзя просто так керхером мыть! Радиаторы люмалевые, лепесточки охлаждающие тонюсенькие. Мало-мальски сильная струя воды гнёт их вповал. Итог: поверхность охлаждения уменьшается, пазы для воздуха забиваются. На Реношке я после такой мойки дня три тоненькими плосками лепесточки выгибал...Так что либо очень слабой струйкой, либо воздухом продувать надоть.1000 радиаторов помыл ни что ни когда не загибалось, а вот как раз воздухом все и гнет а тонкой струйкой можно только сопли из носа вымыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts