Jump to content

Акпп Рывки При Включении Передач


DmitryVdovin
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

Вчера забрал машину из салона, пробег всего 100 км :)

Переживаю за АКПП, может конечно зря, решил спросить мнения бывалых, за ранее спасибо

Дело вот в чём: при включении любой передачи, будь передняя или задняя, ощущаю рывок\толчок\пинок. При дальнейшем движении рывков не ощущается. Как это, норма или сразу мне достался кот в мешке? :)

 

peugeot 308 sportium, 120лс, 4АТ

Link to comment
Share on other sites

При включении АКПП в положение D (Драйв) небольшой толчок возможен, при включении передачи R( реверс) толчков не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Вчера забрал машину из салона, пробег всего 100 км :)

Переживаю за АКПП, может конечно зря, решил спросить мнения бывалых, за ранее спасибо

Дело вот в чём: при включении любой передачи, будь передняя или задняя, ощущаю рывок\толчок\пинок. При дальнейшем движении рывков не ощущается. Как это, норма или сразу мне достался кот в мешке? :)

 

peugeot 308 sportium, 120лс, 4АТ

Не сильный может быть...
Link to comment
Share on other sites

Привет!

у меня 1,6 120 л.с. 20тыс с самого первого дня ощущал подобные толчки, особенно на холодную (т.е. если авто стояло некоторое время без движения и температура двигателя на минимуме) стоит прогреться и сила толчка уменьшается в 10-ки раз, а порой совсем незаметно. По началу это настораживало, но прихожу к выводу, что это особенности работы АКПП.

А ещё заметил такую фишку, пока ни где на форумах не видел, при движение с очень маленько скоростью, например в пробке, данный автомат не может поддерживать постоянную скорость, то включает, то выключает скорость. Точно скорость не помню, примерно 2-5 км/ч, т.е. убрал ногу с тормоза, машина покатилась и чуть-чуть добавляем газу. Пока выход из подобной ситуации такой - переход в ручной режим переключения КПП.

Link to comment
Share on other sites

едь к дилерам, говори начала пинаться коробка, они посмотрят давление если будет ошибка по разбросу давления обязаны менять клапана по гарантии, если ее нет но разброс давления где-то примерно 2,60-3,15, обязаны также менять клапана, основная болячка этих коробок на этих машинах раскрученый гидроблок со стороны управления бубликом, так что как то так действуй!!!

 

все это на любом пробеге

Link to comment
Share on other sites

едь к дилерам, говори начала пинаться коробка, они посмотрят давление если будет ошибка по разбросу давления обязаны менять клапана по гарантии, если ее нет но разброс давления где-то примерно 2,60-3,15, обязаны также менять клапана, основная болячка этих коробок на этих машинах раскрученый гидроблок со стороны управления бубликом, так что как то так действуй!!!

 

все это на любом пробеге

 

на счёт ошибок недавно был на ТО, ошибок нет. Про коробку дилеру пока не сообщал.

Link to comment
Share on other sites

ну это всем известный факт, резину до конца гаранти будут тянуть, а потом сразу найдуться ошибочки и методы их излечение

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!))) не знаю к каму мне обратиться, но очень нужен совет- короче У меня пыж 308 автомат пробег 80 тыс. с коробкой ни чего не делал, масло даже не менял, переключается с рывками как на повышение передачи так и на понижение, третия передача гудит, при переключении передачи с 3 на 4, на компе горит что уже работает 4 передача, а по факту она включается секунд через пять))) задняя включается с рывком и с задержкой в 3 сек. когда я ее взял, машина была шустрая, а сейчас педаль в пол, мотор рычит, а скорость набирает очень медленно, как мне быть я не знаю, Буду очень блогодарен за полезный совет,)))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!))) не знаю к каму мне обратиться, но очень нужен совет- короче У меня пыж 308 автомат пробег 80 тыс. с коробкой ни чего не делал, масло даже не менял, переключается с рывками как на повышение передачи так и на понижение, третия передача гудит, при переключении передачи с 3 на 4, на компе горит что уже работает 4 передача, а по факту она включается секунд через пять))) задняя включается с рывком и с задержкой в 3 сек. когда я ее взял, машина была шустрая, а сейчас педаль в пол, мотор рычит, а скорость набирает очень медленно, как мне быть я не знаю, Буду очень блогодарен за полезный совет,)))

 

на аварийном режима коробка всегда стартует с 3-й передачи, ежай к дилеру пускай диагностику делают.

Link to comment
Share on other sites

мне вот интересно как переключается коробка передач? РР показывает что коробка не видит оборотов двигателя, при включении зажигания коробка переключается исправно, а когда заводишь машину переключается с рывками на D передаче переключается только до третьей, а на механику совсем не включается, я так понимаю что он не видит оборотов двигателя, так как машина стоит на месте, получается она работает от сигналов ХХ на коробке стоит три датчика датчик скорости 1 входа 2 выхода и давления масла, получается что сигнал на мозги идет от датчика давления масла? кто в этом шарит? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

после чего это все началось

девочка купила машину в таком состоянии :)

Link to comment
Share on other sites

ну ты же РР подключал посмотри кокой из датчиков не работает, мне из твоих иероглифов выше так и не понятно что не работает датчик скорости или датчик давления, и то и другое по казывает РР, и если машина не видит оборотов двигателя то она не заведеться вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

вообще такаЯ белибирда начинаеться кокгда меняют акпп на бу и теряются в датчиках?!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

я же там внятно написал что пишет РР, коробка не видит оборотов двигателя, на коробке стоят три датчика, вот я и задаю вопрос знатокам, на какой из этих датчиков грешить

 

если бы машина не видела оборотов двигателя то конечно она бы не завелась, но ещё раз поясню тебе на иероглифах! "коробка не видит оборотов двигателя" отсюда я сделал вывод что включается она сигналом оборотов и задал вопрос каким из трех датчиков она управляется

Link to comment
Share on other sites

ни хрена из под тебя не пойму, ошибка какая была дословно напиши и вы должны были посмотреть в измерениях параметров работу всех датчиков чтобы не задавать глупые вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!! там всего два датчика скорости на входе и на выходе, и два датчика давления один показывает мозгам давление масла акпп, другой регулирует поток масла через теплообменник

Link to comment
Share on other sites

ты если ни хрена не знаешь в этом то так и пиши, а не непонятными заумными символами, чекать в зекала будешь здесь форум не для рамсов

Link to comment
Share on other sites

если я пишу здесь то значит я незнаю, потому и спрашиваю! и рамсишь тут ты! о каких ты непонятных зумных симовалх говоришь??? что тебе тут непонятно написано???? я задал тебе внятный вопрос с какого датчика коробка снимает обороты двигателя??? чо ты тупишь!!!

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы ответить надо знать какая машина и объем. Так как есть модели где есть считывающий датчик а есть где его нет. Если он есть то он стоит на колоколе акпп. И если бы с ним была проблема, то ошибка была именно по датчику обрыв, замыкание или неисправность. В вашем случае больше похоже на ЭБУ

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы ответить надо знать какая машина и объем. Так как есть модели где есть считывающий датчик а есть где его нет. Если он есть то он стоит на колоколе акпп. И если бы с ним была проблема, то ошибка была именно по датчику обрыв, замыкание или неисправность. В вашем случае больше похоже на ЭБУ

я же написал какие датчики присутствуют на коробке! всё уже решили проблему! спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...