Перейти к публикации

Други прошу совета, как проверить работоспособность электронной педали газа.


ideo098
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

307 SW мотор EW10J4 2.0 RFN
Други прошу совета, как проверить работоспособность электронной педали газа?
егодня с утра Пыжик "заболел", еле доехал до офиса. Симптомы такие - при сбросе газа, двигатель медленно теряет обороты, при попытке в это время начать подъём оборотов педалью никакой реакции нет. Если дождаться пока обороты упадут до ХХ (760-780 примерно), то после нажатия педали обороты прибавляются нехотя, после 1,5тыс далее набор нормальный. Не возможно в таком режиме стартовать на горке, например. Есть ли в РР2000 режим проверки работоспособности педали? Разъём с педали скидывал, ошибки сразу по ней появлялись, что с ней проблемы, но после сброса никаких ошибок нет, ЧЕК не горит, а машина не едет.
Дроссель почистил, да он и не был грязным, свечи поменял, тоже разницы нет.
Форсы щёлкают, проверял через FAP, тест ОК.
Дроссель при проверке FAP отзывается и тест ОК. 
Завтра планирую EGR посмотреть и хочу компьютер подключить, но вот где проверка педали не знаю, есть ли вообще такой функционал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ещё мысли по бензонасосу, но пока нет топливного манометра, едет...

топливный насос.......... нет цензурных слов, пи....ц как дорого.

 

2024-02-19_193107.png.3a9290016e1795f6401f3287bbe36cc9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой стоит с января 2022. Целиком прям модуль. Нареканий вроде нет. Но и в продаже нет :-( 

Подсос? Прокладка сдохла под дроссельной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ideo098 сказал:

есть ещё мысли по бензонасосу, но пока нет топливного манометра, едет...

топливный насос.......... нет цензурных слов, пи....ц как дорого.

 

2024-02-19_193107.png.3a9290016e1795f6401f3287bbe36cc9.png

Это не мысли,а скорее виновник сего вопроса.Сам с таким сталкивался.На ХХ может работать,а на педаль не отзывается.

По педали были бы ошибки всяко.

13 часов назад, ideo098 сказал:

есть ещё мысли по бензонасосу, но пока нет топливного манометра, едет...

топливный насос.......... нет цензурных слов, пи....ц как дорого.

 

2024-02-19_193107.png.3a9290016e1795f6401f3287bbe36cc9.png

ставил себе модуль в сборе  MESSMER 775041A он же ERA    775041

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S_S сказал:

У меня вот такой стоит с января 2022. Целиком прям модуль. Нареканий вроде нет. Но и в продаже нет :-( 

Подсос? Прокладка сдохла под дроссельной?

"слушал отсеки", но нигде посторонних шипений не услышал, прокладку под дросселем менял в прошлое лето, весь впускной тракт меняный. Надо попробовать попшикать возле форсов, очистителем может что-то мелкое обнаружится.
Насос на всякий случай заказал, но не в сборе а только сам насос и манометр для рампы тоже , как приедут буду пробовать.
За артикул спасибо, я вчера вечером тоже смотрел возможные варианты. Пока остановился на отдельном насосе. 775041 есть в продаже доступен за 6500р. Кстати после замены модуля целиком топливный показометр нормально работает ? Я в РР2000 у себя по машине не увидел нигде его калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ideo098 сказал:

"слушал отсеки", но нигде посторонних шипений не услышал, прокладку под дросселем менял в прошлое лето, весь впускной тракт меняный. Надо попробовать попшикать возле форсов, очистителем может что-то мелкое обнаружится.
Насос на всякий случай заказал, но не в сборе а только сам насос и манометр для рампы тоже , как приедут буду пробовать.
За артикул спасибо, я вчера вечером тоже смотрел возможные варианты. Пока остановился на отдельном насосе. 775041 есть в продаже доступен за 6500р. Кстати после замены модуля целиком топливный показометр нормально работает ? Я в РР2000 у себя по машине не увидел нигде его калибровки.

Да показывает нормально.Калибровки чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте поделимся своими любимыми русскими хитами, которые мы предпочитаем слушать за рулем! Может быть, это песни из 90-х, современные треки или ремиксы на классику? Какая музыка помогает вам расслабиться и настроиться на дорожное путешествие? Делитесь своими плейлистами и вдохновляйте других участников форума на новые музыкальные открытия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Да показывает нормально.Калибровки чего?

Имеется в виду калибровки показометра уровня топлива. Так сказать верифицировать планку сопротивлений на дублевой "станции", чтобы соответствовала уровню в баке.

2 часа назад, ideo098 сказал:

"слушал отсеки", но нигде посторонних шипений не услышал, прокладку под дросселем менял в прошлое лето, весь впускной тракт меняный. Надо попробовать попшикать возле форсов, очистителем может что-то мелкое обнаружится.
Насос на всякий случай заказал, но не в сборе а только сам насос и манометр для рампы тоже , как приедут буду пробовать.
За артикул спасибо, я вчера вечером тоже смотрел возможные варианты. Пока остановился на отдельном насосе. 775041 есть в продаже доступен за 6500р. Кстати после замены модуля целиком топливный показометр нормально работает ? Я в РР2000 у себя по машине не увидел нигде его калибровки.

Да вроде нормально, каких-либо страшных изменений не заметил. Правда вкручивал дважды. С первого раза не додумался чуть смазать гайку %)

Мде-е-е, в январе 22-го "станция" стоила 4830. Жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Да показывает нормально.Калибровки чего?

в некоторых постах про датчик топлива встречал скрины из РР2000, где есть установка соответствия сопротивления датчика, крайние положения, для подстройки под разные модели датчиков. У себя таких настроек не вижу, возможно от модели блока управления зависит, есть такое или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел по FAP параметры, при нажатии на педальку газа, угол открытия заслонки от ХХ не меняется никак в течение 1-1,5сек, а потом резко открывается. Дроссель чистейший, контакты проверил. Может сама педаль капут? На тахометре при резком нажатии на педальку, обороты вначале падают чуть ли не до холостых, мотор начинает захлслуживаться и дрыгаться, потом резко набирает обороты, когда заслонка тоже приоткрывается резко.  По педали ошибок нет, по шине ошибок нет, вообще никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вчера получил посылку, на Озоне купил манометр для топлива, но присоединительная часть оказалась не подходящего размера, не "велосипедная". После раздумий и "курения интернета" пришёл к выводу, что нужно этот присоединительный узел (чтобы к рампе подключить) обрезать и в шланг вставить "велосипедный" штуцер с резьбой как на шинах. Очень долго искал по магазинам такой штуцер, нашёл, присоединил к шлангу манометра, закрепил хомутом, потом побежал подключать и смотреть давление в рампе. В итоге, давление 1-1,2 вместо 3-3,5. При этом звук работающего топливного насоса присутствует, но кажется другим на слух. Насос заказан, приедет через пару дней, буду менять и смотреть что там за проблема дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве диагностика не показывает положение педали? Первым делом это проверить и отстать от (скорее всего) исправного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дзiмыч сказал:

Разве диагностика не показывает положение педали? Первым делом это проверить и отстать от (скорее всего) исправного узла.

не вижу в РР2000 где раздел проверки педали? ошибок и чека нет, если педаль отключить, то ошибки по ней есть, а так.. нет ошибок. жду насос, буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2024 в 21:21, ideo098 сказал:

не вижу в РР2000 где раздел проверки педали

На диагностику съезди, пусть проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дзiмыч сказал:

На диагностику съезди, пусть проверят.

на какую? с такой же программой ка у меня? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

на какую? с такой же программой ка у меня? :)

Какая связь иметь программу и сделать диагностику? Ответ - никакой. Не можешь посмотреть самый нужный параметр, считай, что нет ничего у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дзiмыч сказал:

Какая связь иметь программу и сделать диагностику? Ответ - никакой. Не можешь посмотреть самый нужный параметр, считай, что нет ничего у тебя.

если знаешь, подскажи где увидеть эти параметры,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дзiмыч сказал:

Ну как где? В  диагностической программе. 

Всё с вами понятно, сам не знаю и вам не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню, своё изложение. Проверять педальку не понадобилось. Проблема была действительно в топливном насосе. Раскрыл, заменил старый топливный насос на новый, поменял предварительный фильтр, всё сложил, проверил, установил на машину. Пыжик поехал отлично. Давление в рампе отличное, даже чуть больше 3,5 показывает манометр, но возможно с учётом погрешности....... и всё равно перепускной клапан есть, он отсекает лишнее давление.
Но есть небольшой осадочек. в новом насосе VOLRAM VR2214 отсутствует обратный клапан и топливо из рампы сливается сразу в бак по выключению двигателя. Придётся ставить внешний клапан, а так всё разрешилось небольшой суммой денег.
Получается, что при малых оборотах, при трогании, топлива требуется больше, а его нет в достатке, вот обороты и падали......

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ideo098 сказал:

Всё с вами понятно, сам не знаю и вам не скажу.

Чего я не знаю? Я знаю, вот и пишу, что надо проверить. Я не преподаватель по диагностике, подсказку дал - ищи. Если хотел пошаговую инструкцию, ага, щас...

17 часов назад, ideo098 сказал:

новом насосе VOLRAM VR2214 отсутствует обратный клапан и топливо из рампы сливается сразу в бак по выключению двигателя

Пусть сливает, сохранять давление в системе совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня посетила та же проблема. 
Сдох через 3 года мой Krauf, похоже. Запустится после простоя длительного, слышно бензонасос, 1200 об/мин подкинет, начинает скидывать обороты и как падали - так в ноль и падают :-( После, как ни крути - только пару раз чихнет и потом вообще без реакций. Ну и на подкачке звук сменился, 10 секунд, по-моему, он не работает.

Одна из надежд - что показометр станции сдох и топливо "на нуле", хотя на приборке еще не "резерв". Проверю наличие топлива, долью литров 10, ну и, если не поможет - буду менять станцию

Можт посоветует кто, до покупки бензонасоса что можно проверить? Контакты, там, на окислы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, S_S сказал:

Можт посоветует кто, до покупки бензонасоса что можно проверить? Контакты, там, на окислы?

Как обычно, пердохранитель насоса, контакты на блоке насоса под задним сиденьем. У меня там всё было в порядке, насос поменял и теперь подача топлива нормализовалась. Менял только сам насос, блок оставил пока тот же. Выбирай насос с обратным клапаном, а то не удобно без него бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...