Перейти к публикации

Помогите доказать ГИБДД что у ep6 5FW- это маркировка!!!!


Семён 207
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Нужна помощь, очень нужна! 

И так к делу.

Купил пыжа по лету ep6 120л.с. 5FW 207 , всего такого дохленького под тотальное восстановление с заменой всего и вся и на оригинал, что-то новое,а что-то б/у . В том числе заменил ДВС +АКПП из Японии (сам занимаюсь разбором и зпч от туда) бул 5fw и поставил 5fw и АКПП в комплекте была с теми же цифрами что и на моей.

Прошло пол года, собрал машину, и пора бы оформить(машина для супруги) , бегу все необходимые документы , в том числе и на ДВС (ГТД, ДКП) все как положено....

Настал для супруги радостный день оформления её 207го , подали документы (там не акцентировал что мотор контракт - вот документы!) в окошко, проверили все ок, дали бумагу и отправили на осмотр.

.......и тут был пи....ц самый настоящий со всеми вытекающими.

Инспектор осмотрел по кругу авто( пока я открывал капот), далее переместившись в локацию перед мотором Я инспектору пояснил: что сделал замену ДВС.

И тут началось... 

Инспектор: - А где маркировочная табличка на двс, мне нужно сверь с вашей ГТД номер двигателя

Я: (пожимая плечами и показывая пальцем на ДВС) - не знаю, там!?!

Инспектор: - я тоже не знаю.... ( без порядочно тыча зеркальцем куда попало)

Я: -да как так-то( без претензий и прочего негатива)

Инспектор: - выясняйте где у вас номер и приезжайте.

Я: - пффф.. , да легко( подойдя к бамперу и к инспектору на расстояние руки, резко опустившись на колено засунул телефон под бампер и сфотографировал табличку), -Вот ( показываю инспектору фото)

Инспектор: (переваривая инфу выдает) - Так это другой мотор!

Я: (начинаю закупать но не подаю вида) - Пуля в пуля , был 5fw и поставил 5fw , а не турбовый 5f02( а мог бы)

Инспектор: чё мне твои 5fw 5fw , вот смотри у тебя был 10FHAU , а ты поставил 10FHBD.

Я:( включил говорящую энциклопедию выдаю все что знаю о ep6 и их модификации) ....- этот ваш 10fhau , это серия номера ДВС , инфа для производителя, в каталогах не слова о этом 10fhau.

Инспектор: -ждите, машину припаркуйте.

Я : ок.

Спустя минут 20 приходит обратно и начинает задвигать что у немя переоборудование и сейчас на госуслуги придет отказ в регистрации .

И так и было буквально через ещё минут 10

Я в окно , а там говорят едьте и делайте переоборудование.

....та-дам...

Я в шоке , супруга в шоке, пол дня на марку.

В это же день все последующие дни Я пытаюсь найти объективное доказательство того как правильно на ep6 читать табличку маркировочную , НО выясняется господа что все мануале с таким отвратительным переводом, как бы с коленки.

И там есть ньюанс в виде тонкостей перевода технического языка с французского на русский.

Есть пояснение на мой вопрос в мануале по ремонту, но прям оригинальный найти не могу!!! 

Но там написано не МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а КОД ДВИГАТЕЛЯ  и нашему брату из ГИБДД это тоже проблема!

 

 

 

IMG_20231214_155146.jpg

IMG_20231216_165809.jpg

IMG-20231216-WA0003.jpg

IMG_20231214_155601.jpg

IMG_20231214_155316.jpg

IMG_20231214_155359.jpg

IMG_20231223_200722.jpg

IMG_20231223_200737.jpg

IMG_20231223_200708.jpg

Изменено пользователем Семён 207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Семён 207 сказал:

Всем привет!

Нужна помощь, очень нужна! 

И так к делу.

Купил пыжа по лету ep6 120л.с. 5FW 207 , всего такого дохленького под тотальное восстановление с заменой всего и вся и на оригинал, что-то новое,а что-то б/у . В том числе заменил ДВС +АКПП из Японии (сам занимаюсь разбором и зпч от туда) бул 5fw и поставил 5fw и АКПП в комплекте была с теми же цифрами что и на моей.

Прошло пол года, собрал машину, и пора бы оформить(машина для супруги) , бегу все необходимые документы , в том числе и на ДВС (ГТД, ДКП) все как положено....

Настал для супруги радостный день оформления её 207го , подали документы (там не акцентировал что мотор контракт - вот документы!) в окошко, проверили все ок, дали бумагу и отправили на осмотр.

.......и тут был пи....ц самый настоящий со всеми вытекающими.

Инспектор осмотрел по кругу авто( пока я открывал капот), далее переместившись в локацию перед мотором Я инспектору пояснил: что сделал замену ДВС.

И тут началось... 

Инспектор: - А где маркировочная табличка на двс, мне нужно сверь с вашей ГТД номер двигателя

Я: (пожимая плечами и показывая пальцем на ДВС) - не знаю, там!?!

Инспектор: - я тоже не знаю.... ( без порядочно тыча зеркальцем куда попало)

Я: -да как так-то( без претензий и прочего негатива)

Инспектор: - выясняйте где у вас номер и приезжайте.

Я: - пффф.. , да легко( подойдя к бамперу и к инспектору на расстояние руки, резко опустившись на колено засунул телефон под бампер и сфотографировал табличку), -Вот ( показываю инспектору фото)

Инспектор: (переваривая инфу выдает) - Так это другой мотор!

Я: (начинаю закупать но не подаю вида) - Пуля в пуля , был 5fw и поставил 5fw , а не турбовый 5f02( а мог бы)

Инспектор: чё мне твои 5fw 5fw , вот смотри у тебя был 10FHAU , а ты поставил 10FHBD.

Я:( включил говорящую энциклопедию выдаю все что знаю о ep6 и их модификации) ....- этот ваш 10fhau , это серия номера ДВС , инфа для производителя, в каталогах не слова о этом 10fhau.

Инспектор: -ждите, машину припаркуйте.

Я : ок.

Спустя минут 20 приходит обратно и начинает задвигать что у немя переоборудование и сейчас на госуслуги придет отказ в регистрации .

И так и было буквально через ещё минут 10

Я в окно , а там говорят едьте и делайте переоборудование.

....та-дам...

Я в шоке , супруга в шоке, пол дня на марку.

В это же день все последующие дни Я пытаюсь найти объективное доказательство того как правильно на ep6 читать табличку маркировочную , НО выясняется господа что все мануале с таким отвратительным переводом, как бы с коленки.

И там есть ньюанс в виде тонкостей перевода технического языка с французского на русский.

Есть пояснение на мой вопрос в мануале по ремонту, но прям оригинальный найти не могу!!! 

Но там написано не МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а КОД ДВИГАТЕЛЯ  и нашему брату из ГИБДД это тоже проблема!

 

 

 

IMG_20231214_155146.jpg

IMG_20231216_165809.jpg

IMG-20231216-WA0003.jpg

IMG_20231214_155601.jpg

IMG_20231214_155316.jpg

IMG_20231214_155359.jpg

IMG_20231223_200722.jpg

IMG_20231223_200737.jpg

IMG_20231223_200708.jpg

10FHBD и все с этим связанное является внутренним номером производителя и никакого отношения к документам не имеет.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я то это знаю как как пять пальцев, но посмотрите в ПТС:blink:

С меня в ГАИ просят бумагу от уполномоченного лица в виде расшифровки этой таблички

 

IMG-20231220-WA0033.jpg

IMG-20231220-WA0060.jpg

Изменено пользователем Семён 207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем самым, я для многих psa водов решу проблему в Омской области и как оказалось на севере тюменской области  и т.д

А получилось, так потому как однажды некто при оформлении вывезенного из-за рубежа пыжа указал с таблички все подряд что видел там , и прошу заметить далеко не в том порядке как там читается:no:

Изменено пользователем Семён 207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://psa-servicebox.com/VIN ЗАЙДИ СЮДА
введи свой VIN  VF3WC5FWF33740635

 

2024-01-23_163604.jpg.e18315b801bfaccd9e3daaa464954175.jpg

 

по VIN и по ПТС серийный номер двигателя 10 FHAU 0020171 должен быть такой, если ты предъявляешь другой мотор, следовательно должен пройти процедуру переоборудования и тебе впишут другой мотор, потом поставишь на учёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ideo098 сказал:

https://psa-servicebox.com/VIN ЗАЙДИ СЮДА
введи свой VIN  VF3WC5FWF33740635

 

2024-01-23_163604.jpg.e18315b801bfaccd9e3daaa464954175.jpg

 

по VIN и по ПТС серийный номер двигателя 10 FHAU 0020171 должен быть такой, если ты предъявляешь другой мотор, следовательно должен пройти процедуру переоборудования и тебе впишут другой мотор, потом поставишь на учёт.

Вы себя слышите? ,сами же пишите что серийный номер, тогда с чего бы процедуру переоборудования проходить??? Маркировка то одинаковая , а серийный номер будет меняться от сери к серии и от количества выпущенных единиц!! 

И да, каждый ресурс трактует как хочет , Аля код двигателя , марка.

А ДЛЯ ГОС ОРГАНОВ НАДО НЕ ССЫЛКИ А БУМАЖКУ ОТ НЕ ГОСУДАРСВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕНОГО ЛИЦА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Семён 207 сказал:

Вы себя слышите? ,сами же пишите что серийный номер, тогда с чего бы процедуру переоборудования проходить??? Маркировка то одинаковая , а серийный номер будет меняться от сери к серии и от количества выпущенных единиц!! 

И да, каждый ресурс трактует как хочет , Аля код двигателя , марка.

А ДЛЯ ГОС ОРГАНОВ НАДО НЕ ССЫЛКИ А БУМАЖКУ ОТ НЕ ГОСУДАРСВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕНОГО ЛИЦА 

Мотор заменён, заменён, в ПТС указано, что была замена мотора, нет. Вы себя слышите? Вот поезжайте и узаконьте перестановку мотора и будет вам щастьеееее. НЕ ГОСУДАРСВЕННОМУ УПОЛНОМОЧЕНОМУ ЛИЦУ предоставьте документы на другой мотор и вам выдадут таки справку.
Двух двигателей с одинаковым серийным номером быть не может.
1184829074_.jpg.856b16d4acd38bc00c9afafbd9642fc1.jpg

Вы на двух картинках видите одни и те же цифры и буквы, я нет, и полиция думаю тоже не слепая. Хотите с ними бодаться, а зачем?
При чём тут модель мотора?

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ideo098 сказал:

Мотор заменён, заменён, в ПТС указано, что была замена мотора, нет. Вы себя слышите? Вот поезжайте и узаконьте перестановку мотора и будет вам щастьеееее. НЕ ГОСУДАРСВЕННОМУ УПОЛНОМОЧЕНОМУ ЛИЦУ предоставьте документы на другой мотор и вам выдадут таки справку.

Мотор заменил я лично! И это уже 20+3 мотор который я ставил для себя в машины, которые в процессе без вот таких загвоздок оформил( главное буква в букву особенно у Фольксваген)

И мне было бы все понятно если я бы поставил за место атмы турбо 150л.с и он же тоже с линейки ep6 , ТОГДА ВОПРОСОВ нет переоборудование на лицо 

Да я бы рад, но пока все тщетно, по этой то причине сюда и решил написать . 

Я обращался в конторы по переоборудованию, они говорят в один голос или делаем переоборудование 30+тр или мы по другому не умеем и так на сегодняшний день 6 из 8 найденных у меня в районе 

Я уже купил два бумажных мануала по 207 и т.к они создавались не совсем компетентными лицами. ( Это я лично подтверждаю, т.к. мой опыт в разборе и сборе автомобилей уже 20 лет и про Пежо я знаю уже минимум с 2008года) а ещё знаю особенности таможенных тонкостей при оформлении номерных агрегатов и прочего. И вот там вообще лупят от фонаря лошади и т.д главное чтобы номер и модель были написано правильно, так вот в международной системе модель 5fw существует на линейке моторов ep6 

 

Изменено пользователем Семён 207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут, кто заменил, сам или не сам? Нужно устранить не совпадение серийного номера, я к этому склоняюсь. Чтобы устранить, нужна справка, что прошлый мотор сдох например, стуканул или ещё что-то. заменили на контрактный, вот мои документы.......
Если у вас ИП по ремонту авто, платите налоги, имеете перечень работ, сами себе справку напишите по замене мотора. А если нет, пойдите к официалам, пусть напишут вам справку что они поменяли на контрактный, но бесплатно они вам не напишут.
На осмотре они же видят номер в ПТС и номер на моторе, зачем им разбираться, какой он, он другой, а раз так должна быть бумажка..... бумажке верят.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Семён 207 сказал:

Мотор заменил я лично! И это уже 20+3 мотор который я ставил для себя в машины, которые в процессе без вот таких загвоздок оформил( главное буква в букву особенно у Фольксваген)

И мне было бы все понятно если я бы поставил за место атмы турбо 150л.с и он же тоже с линейки ep6 , ТОГДА ВОПРОСОВ нет переоборудование на лицо 

Да я бы рад, но пока все тщетно, по этой то причине сюда и решил написать . 

Я обращался в конторы по переоборудованию, они говорят в один голос или делаем переоборудование 30+тр или мы по другому не умеем и так на сегодняшний день 6 из 8 найденных у меня в районе 

Я уже купил два бумажных мануала по 207 и т.к они создавались не совсем компетентными лицами. ( Это я лично подтверждаю, т.к. мой опыт в разборе и сборе автомобилей уже 20 лет и про Пежо я знаю уже минимум с 2008года) а ещё знаю особенности таможенных тонкостей при оформлении номерных агрегатов и прочего. И вот там вообще лупят от фонаря лошади и т.д главное чтобы номер и модель были написано правильно, так вот в международной системе модель 5fw существует на линейке моторов ep6 

 

Подобная же проблема касается и владельцев Хонда Аккорд с ДВС K24 , но там все понятно там на блоке так и написано  для Европы и Америки выпускали маркировку K24Z3 ,а Японцы для себя написали просто k24A причем с такой же маркировкой есть и для Хонды CR-V но мотор принципиально отличается головкой. Так вот ссылаясь на эту особенность инспектор и меня забородил - мол. Видишь 10FHAU модель для Европы , а ты поставил 10FHDB наверно для Японии ( но это (Слово удалено системой) СЕРИЯ НОМЕРА, А НЕ МОДЕЛЬ 

1 минуту назад, ideo098 сказал:

Причём тут, кто заменил, сам или не сам? Нужно устранить не совпадение серийного номера, я к этому склоняюсь. Чтобы устранить, нужна справка, что прошлый мотор сдох например, стуканул или ещё что-то. заменили на контрактный, вот мои документы.......
Если у вас ИП по ремонту авто, платите налоги, имеете перечень работ, сами себе справку напишите по замене мотора. А если нет, пойдите к официалам, пусть напишут вам справку что они поменяли на контрактный, но бесплатно они вам не напишут.

Официалов больше нет , а те что остались , как выяснилось были посредники и относились к официалам по договору найма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Семён 207 сказал:

Официалов больше нет , а те что остались , как выяснилось были посредники и относились к официалам по договору найма.

тогда просто искать, кто дешевле справку напишет.... 
у нас прямо при МРЭО есть такие пункты, кто узаконит, у вас не знаю, они на этом живут и естественно с осмотра вас туда и отправляют....

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ideo098 сказал:

Причём тут, кто заменил, сам или не сам? Нужно устранить не совпадение серийного номера, я к этому склоняюсь. Чтобы устранить, нужна справка, что прошлый мотор сдох например, стуканул или ещё что-то. заменили на контрактный, вот мои документы.......
Если у вас ИП по ремонту авто, платите налоги, имеете перечень работ, сами себе справку напишите по замене мотора. А если нет, пойдите к официалам, пусть напишут вам справку что они поменяли на контрактный, но бесплатно они вам не напишут.

Я разговаривал с начальником отделения ГАИ , тот мне пояснил, что у них тоже нем руководства как эту серию двигателя правильно идентифицировать и показал вот такой образец который в принципе не полон 

IMG-20231220-WA0033.jpg

2 минуты назад, ideo098 сказал:

тогда просто искать, кто дешевле справку напишет.... 

Они вообще отказываются справку такую выдавать, мотивируя это тем что нужно запрос делать во Францию , а это на сегодняшний день утопия, хотя сами признают что у меня просто тупо ошибка в ПТС изначально , но это уже типо не к ним

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ideo098 сказал:

тогда просто искать, кто дешевле справку напишет.... 

Я даже предлагал с программы официала оригинальной мне сделать распечатку этого момента, а там говорят он был с пояснениями почему и с какого года помпа и натяжитель на 10fhau 10fhdb и какими производителями и характеристиками, косяками особенностями.

Но как оказалось ушел офицал и программа сделала до свиданья.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Семён 207 сказал:

Видишь 10FHAU модель для Европы , а ты поставил 10FHDB наверно для Японии ( но это (Слово удалено системой) СЕРИЯ НОМЕРА, А НЕ МОДЕЛЬ 

Вы старетесь проломить стену, попробуйте найти другую дверь. Что сделать в вашем случае - непонятно. Наверное сделать экспертизу у какого нибудь эксперта типа Шелкова и с его документами идти регистрировать. Есть ли у вас в Омске Шелковы я не знаю. Или продать эту машину в Казахстан и забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно упираться в то, что "доцент тупой", если вы такой умный. Найдите, кто напишет вам справку об установке контрактного мотора и идите регистрировать вашу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Господа. Вопрос пока временно вроде решён, как оказалось у нас в ПТС есть графа 17  Одобрение типа тс и у меня под номером РОСС FR.МТ02.Е04677P2 , немного оплатив я вытащил из базы сертификат и тут черным по белому написано что есть модель двигался 5fw

17060314852808075709065597265312.jpg

17060315282782358554258065584531.jpg

17060316493326504728508818807690.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи, в дальнейших действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.01.2024 в 20:41, Семён 207 сказал:

Спасибо большое, Господа. Вопрос пока временно вроде решён...

Привет. Предстоит покупка контрактного мотора... Подскажи, как всё прошло? И как и где получисть выписки сертификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...