Перейти к публикации
Семён 207

Семён 207

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Семён
  • Город
    Омск
  • Авто
    Peugeot 207 5d
  • Подробнее
    Ep6 5FW АКПП 2007

Дополнительно

  • E-mail
    senja_55@inbox.ru

Достижения Семён 207

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. Спасибо большое, Господа. Вопрос пока временно вроде решён, как оказалось у нас в ПТС есть графа 17 Одобрение типа тс и у меня под номером РОСС FR.МТ02.Е04677P2 , немного оплатив я вытащил из базы сертификат и тут черным по белому написано что есть модель двигался 5fw
  2. Я даже предлагал с программы официала оригинальной мне сделать распечатку этого момента, а там говорят он был с пояснениями почему и с какого года помпа и натяжитель на 10fhau 10fhdb и какими производителями и характеристиками, косяками особенностями. Но как оказалось ушел офицал и программа сделала до свиданья....
  3. Я разговаривал с начальником отделения ГАИ , тот мне пояснил, что у них тоже нем руководства как эту серию двигателя правильно идентифицировать и показал вот такой образец который в принципе не полон Они вообще отказываются справку такую выдавать, мотивируя это тем что нужно запрос делать во Францию , а это на сегодняшний день утопия, хотя сами признают что у меня просто тупо ошибка в ПТС изначально , но это уже типо не к ним
  4. Подобная же проблема касается и владельцев Хонда Аккорд с ДВС K24 , но там все понятно там на блоке так и написано для Европы и Америки выпускали маркировку K24Z3 ,а Японцы для себя написали просто k24A причем с такой же маркировкой есть и для Хонды CR-V но мотор принципиально отличается головкой. Так вот ссылаясь на эту особенность инспектор и меня забородил - мол. Видишь 10FHAU модель для Европы , а ты поставил 10FHDB наверно для Японии ( но это (Слово удалено системой) СЕРИЯ НОМЕРА, А НЕ МОДЕЛЬ Официалов больше нет , а те что остались , как выяснилось были посредники и относились к официалам по договору найма.
  5. Мотор заменил я лично! И это уже 20+3 мотор который я ставил для себя в машины, которые в процессе без вот таких загвоздок оформил( главное буква в букву особенно у Фольксваген) И мне было бы все понятно если я бы поставил за место атмы турбо 150л.с и он же тоже с линейки ep6 , ТОГДА ВОПРОСОВ нет переоборудование на лицо Да я бы рад, но пока все тщетно, по этой то причине сюда и решил написать . Я обращался в конторы по переоборудованию, они говорят в один голос или делаем переоборудование 30+тр или мы по другому не умеем и так на сегодняшний день 6 из 8 найденных у меня в районе Я уже купил два бумажных мануала по 207 и т.к они создавались не совсем компетентными лицами. ( Это я лично подтверждаю, т.к. мой опыт в разборе и сборе автомобилей уже 20 лет и про Пежо я знаю уже минимум с 2008года) а ещё знаю особенности таможенных тонкостей при оформлении номерных агрегатов и прочего. И вот там вообще лупят от фонаря лошади и т.д главное чтобы номер и модель были написано правильно, так вот в международной системе модель 5fw существует на линейке моторов ep6
  6. Вы себя слышите? ,сами же пишите что серийный номер, тогда с чего бы процедуру переоборудования проходить??? Маркировка то одинаковая , а серийный номер будет меняться от сери к серии и от количества выпущенных единиц!! И да, каждый ресурс трактует как хочет , Аля код двигателя , марка. А ДЛЯ ГОС ОРГАНОВ НАДО НЕ ССЫЛКИ А БУМАЖКУ ОТ НЕ ГОСУДАРСВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕНОГО ЛИЦА
  7. Тем самым, я для многих psa водов решу проблему в Омской области и как оказалось на севере тюменской области и т.д А получилось, так потому как однажды некто при оформлении вывезенного из-за рубежа пыжа указал с таблички все подряд что видел там , и прошу заметить далеко не в том порядке как там читается
  8. Да, я то это знаю как как пять пальцев, но посмотрите в ПТС С меня в ГАИ просят бумагу от уполномоченного лица в виде расшифровки этой таблички
  9. Всем привет! Нужна помощь, очень нужна! И так к делу. Купил пыжа по лету ep6 120л.с. 5FW 207 , всего такого дохленького под тотальное восстановление с заменой всего и вся и на оригинал, что-то новое,а что-то б/у . В том числе заменил ДВС +АКПП из Японии (сам занимаюсь разбором и зпч от туда) бул 5fw и поставил 5fw и АКПП в комплекте была с теми же цифрами что и на моей. Прошло пол года, собрал машину, и пора бы оформить(машина для супруги) , бегу все необходимые документы , в том числе и на ДВС (ГТД, ДКП) все как положено.... Настал для супруги радостный день оформления её 207го , подали документы (там не акцентировал что мотор контракт - вот документы!) в окошко, проверили все ок, дали бумагу и отправили на осмотр. .......и тут был пи....ц самый настоящий со всеми вытекающими. Инспектор осмотрел по кругу авто( пока я открывал капот), далее переместившись в локацию перед мотором Я инспектору пояснил: что сделал замену ДВС. И тут началось... Инспектор: - А где маркировочная табличка на двс, мне нужно сверь с вашей ГТД номер двигателя Я: (пожимая плечами и показывая пальцем на ДВС) - не знаю, там!?! Инспектор: - я тоже не знаю.... ( без порядочно тыча зеркальцем куда попало) Я: -да как так-то( без претензий и прочего негатива) Инспектор: - выясняйте где у вас номер и приезжайте. Я: - пффф.. , да легко( подойдя к бамперу и к инспектору на расстояние руки, резко опустившись на колено засунул телефон под бампер и сфотографировал табличку), -Вот ( показываю инспектору фото) Инспектор: (переваривая инфу выдает) - Так это другой мотор! Я: (начинаю закупать но не подаю вида) - Пуля в пуля , был 5fw и поставил 5fw , а не турбовый 5f02( а мог бы) Инспектор: чё мне твои 5fw 5fw , вот смотри у тебя был 10FHAU , а ты поставил 10FHBD. Я:( включил говорящую энциклопедию выдаю все что знаю о ep6 и их модификации) ....- этот ваш 10fhau , это серия номера ДВС , инфа для производителя, в каталогах не слова о этом 10fhau. Инспектор: -ждите, машину припаркуйте. Я : ок. Спустя минут 20 приходит обратно и начинает задвигать что у немя переоборудование и сейчас на госуслуги придет отказ в регистрации . И так и было буквально через ещё минут 10 Я в окно , а там говорят едьте и делайте переоборудование. ....та-дам... Я в шоке , супруга в шоке, пол дня на марку. В это же день все последующие дни Я пытаюсь найти объективное доказательство того как правильно на ep6 читать табличку маркировочную , НО выясняется господа что все мануале с таким отвратительным переводом, как бы с коленки. И там есть ньюанс в виде тонкостей перевода технического языка с французского на русский. Есть пояснение на мой вопрос в мануале по ремонту, но прям оригинальный найти не могу!!! Но там написано не МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а КОД ДВИГАТЕЛЯ и нашему брату из ГИБДД это тоже проблема!
×
×
  • Создать...