Перейти к публикации

Пежо 1007 после морозов не заводится


Евгений90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, завел машину в -28 с утра после сильных морозов (-36), было все в порядке съездил по делам и оставил ее в покое до обеда, вот тут то и началось интересное на улице -25, завел с автозапуска, через двадцать минут сел в заведенную машину нажимаю на газ а  обороты медленно поднимаются до 2000 и все машина с места не страгивается.

Полез под капот а там вентилятор радиатора крутится на полную, двигатель леденеющий, заглушил, завел снова, тоже самое машина не едет. Ушел по делам на час, вернувшись завел опять и о чудо! машина поехала обороты нормально приёмистость хорошая, вентилятор не крутится, но каждые 5 мин выскакивает ошибка(antipollution fault). 

Съездил по делам  и все на следующий день она не заводится, стартер крутит (чек горит), подключил PP2000 показало две ошибки на дроссельную заслонку, снял ее почистил, дорожки контактные в идеале не закусывает, померял сопротивление, по двум дорожкам на которые жалоба, все хорошо. Так же с мозгов 5v присутствует на дроссельную заслонку при включенном зажигании.

Прозвонил провода от компьютера до дросселя тоже все хорошо.

Через несколько дней подключил pp2000  и мне сюрприз добавились еще несколько ошибок! КЗ на массу или разрыв цепи датчика давления  воздуха во впускном коллекторе.

Клапан опорожнения резервуара был отключен в данный момент он не считается!

Посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать!

IMG_20231223_122444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива в норме? Бензонасос работает? В рампе давление есть? Мог замерзнуть воздушный фильтр и не хватает воздуха.  Отогрейте машину феном и попробуйте завести. Что она не ехала - может мощности не хватало. Когда двигатель был холодный -он точно работал? Или только вентилятор? Просто наверное двигатель заглох сразу и не прогрелся. А вентилятор он молотит по программе аварии. ОГбдувает заглохший двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Пасека сказал:

Давление топлива в норме? Бензонасос работает? В рампе давление есть? Мог замерзнуть воздушный фильтр и не хватает воздуха.  Отогрейте машину феном и попробуйте завести. Что она не ехала - может мощности не хватало. Когда двигатель был холодный -он точно работал? Или только вентилятор? Просто наверное двигатель заглох сразу и не прогрелся. А вентилятор он молотит по программе аварии. ОГбдувает заглохший двигатель. 

Машина не стартует, горит чек, стартер маслает отлично, давление бензина есть(прыскал на прямую через дроссельную заслонку быстрым стартом" не подхватывает т.е. нет искры"), воздушный фильтр снят, феном грел форсунки, рампу, (прозвонил, от компа до датчика ОЖ и дроссельной заслонки, датчика давления воздуха впускном коллекторе), проверил предохранители, подкинул другую катушку зажигания, тоже самое нет искры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений90 сказал:

тоже самое нет искры.

Нет искры потому что компьютер двигателя имеет или не имеет показания датчиков и не дает команду на впрыск. Смените дроссельную заслонку, раз на нее ругается сканер.   Проверьте ДПКВ. 

Изменено пользователем Пасека
исправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно крякнул сам компьютер или его программа. Перезалейте конфигурацию машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2023 в 14:34, Евгений90 сказал:

Здравствуйте, завел машину в -28 с утра после сильных морозов (-36), было все в порядке съездил по делам и оставил ее в покое до обеда, вот тут то и началось интересное на улице -25, завел с автозапуска, через двадцать минут сел в заведенную машину нажимаю на газ а  обороты медленно поднимаются до 2000 и все машина с места не страгивается.

Полез под капот а там вентилятор радиатора крутится на полную, двигатель леденеющий, заглушил, завел снова, тоже самое машина не едет. Ушел по делам на час, вернувшись завел опять и о чудо! машина поехала обороты нормально приёмистость хорошая, вентилятор не крутится, но каждые 5 мин выскакивает ошибка(antipollution fault). 

Съездил по делам  и все на следующий день она не заводится, стартер крутит (чек горит), подключил PP2000 показало две ошибки на дроссельную заслонку, снял ее почистил, дорожки контактные в идеале не закусывает, померял сопротивление, по двум дорожкам на которые жалоба, все хорошо. Так же с мозгов 5v присутствует на дроссельную заслонку при включенном зажигании.

Прозвонил провода от компьютера до дросселя тоже все хорошо.

Через несколько дней подключил pp2000  и мне сюрприз добавились еще несколько ошибок! КЗ на массу или разрыв цепи датчика давления  воздуха во впускном коллекторе.

Клапан опорожнения резервуара был отключен в данный момент он не считается!

Посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать!

IMG_20231223_122444.jpg

Какое давление и температуру впускного воздуха показывает в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2023 в 10:34, Евгений90 сказал:

Здравствуйте, завел машину в -28 с утра после сильных морозов (-36), было все в порядке съездил по делам и оставил ее в покое до обеда, вот тут то и началось интересное на улице -25, завел с автозапуска, через двадцать минут сел в заведенную машину нажимаю на газ а  обороты медленно поднимаются до 2000 и все машина с места не страгивается.

Полез под капот а там вентилятор радиатора крутится на полную, двигатель леденеющий, заглушил, завел снова, тоже самое машина не едет. Ушел по делам на час, вернувшись завел опять и о чудо! машина поехала обороты нормально приёмистость хорошая, вентилятор не крутится, но каждые 5 мин выскакивает ошибка(antipollution fault). 

Съездил по делам  и все на следующий день она не заводится, стартер крутит (чек горит), подключил PP2000 показало две ошибки на дроссельную заслонку, снял ее почистил, дорожки контактные в идеале не закусывает, померял сопротивление, по двум дорожкам на которые жалоба, все хорошо. Так же с мозгов 5v присутствует на дроссельную заслонку при включенном зажигании.

Прозвонил провода от компьютера до дросселя тоже все хорошо.

Через несколько дней подключил pp2000  и мне сюрприз добавились еще несколько ошибок! КЗ на массу или разрыв цепи датчика давления  воздуха во впускном коллекторе.

Клапан опорожнения резервуара был отключен в данный момент он не считается!

Посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать!

IMG_20231223_122444.jpg

Эти ошибки сбрасываются?  когда снимали разъёмы с дросселя и форсунок, клемму АКБ отключали? Зайдите в каждую ошибку и запишите номер ошибки, потом все ошибки сбросьте (удаление ошибок), потом пробуйте снова заводить, на АКБ должно быть нормальное напряжение, если АКБ просажен, надо зарядить. И снова считайте ошибки. 
Снимите АКБ, выждите пару-тройку минут, снимите разъёмы с ЭБУ, проверьте их состояние, на предмет окисления, установите разъёмы на место, выждите пару-тройку минут и попробуйте завестись. Считайте ошибки.
Искры не будет если проблемы с иммобилайзером или если от ДПКВ нет сигнала в ЭБУ, управления на форсунки тоже не будет если ДПКВ не исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...