Здравствуйте, завел машину в -28 с утра после сильных морозов (-36), было все в порядке съездил по делам и оставил ее в покое до обеда, вот тут то и началось интересное на улице -25, завел с автозапуска, через двадцать минут сел в заведенную машину нажимаю на газ а обороты медленно поднимаются до 2000 и все машина с места не страгивается.
Полез под капот а там вентилятор радиатора крутится на полную, двигатель леденеющий, заглушил, завел снова, тоже самое машина не едет. Ушел по делам на час, вернувшись завел опять и о чудо! машина поехала обороты нормально приёмистость хорошая, вентилятор не крутится, но каждые 5 мин выскакивает ошибка(antipollution fault).
Съездил по делам и все на следующий день она не заводится, стартер крутит (чек горит), подключил PP2000 показало две ошибки на дроссельную заслонку, снял ее почистил, дорожки контактные в идеале не закусывает, померял сопротивление, по двум дорожкам на которые жалоба, все хорошо. Так же с мозгов 5v присутствует на дроссельную заслонку при включенном зажигании.
Прозвонил провода от компьютера до дросселя тоже все хорошо.
Через несколько дней подключил pp2000 и мне сюрприз добавились еще несколько ошибок! КЗ на массу или разрыв цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе.
Клапан опорожнения резервуара был отключен в данный момент он не считается!
Посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать!