Перейти к публикации

ЭМУЛЬСИЯ


MikailRaven
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EP6 1.6 120 сил
Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой. Начал течь антифриз из радиатора теплообменника(на месте стыка трубки и радиатора). Было принято решение посадить трубку на герметик. Через сутки, залил антифриз и решил прогреть мотор. Антифриз не подтекал, однако через 20 минут прогрева и 2 километров проезда, в расширительном бачке было обнаружено масло. Следовательно, масло в системе охлаждения, а в моторе- антифриз. ЭМУЛЬСИЯ. Повёз в первый попавшийся сервис. Мастера странные. Уверяли меня, что у меня есть теплообменник на коробке. Ха-ха. В итоге, снятие ГБЦ. Под клапанной крышкой чисто(не считая эмульсии местами). Сразу отмечу, что я полный профан и впервые вижу разобранный мотор. Меня уверяли, что четвертый цилиндр не работает, и нужно менять все 16 клапанов. (Никто даже компрессию не замерил перед снятием). Начали говорить мне, что у меня безумная выработка в цилиндрах(хотя в поддоне ни намека на стружку, а в самих цилиндрах абсолютно гладко и ни намека на задиры. Конечно, нет хона, но и пробег, извините, 200к. ).

Как итог, машина стоит с разобранным мотором в сервисе, который насчитал мне КАПИТАЛКУ на 210к. Гильзовка, замена клапанов и ремонт сёдел, заменя термостата(видимо, им лень мыть этот), заменя масляного насоса, который стоит 40к(видимо, им тоже лень его промыть) и замена поршня. А все началось с ЭМУЛЬСИИ.

Так вот. У меня стойкое ощущение, что меня на*бывают. Либо с меня просто хотят содрать деньги за работу, в которой я не нуждаюсь. Либо, я не в курсе нынешних цен на работу(почти 100к за работу без учета снятия гбц). 
Знатоки, помогайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MikailRaven сказал:

У меня стойкое ощущение, что меня на*бывают.

Именно так и есть. По ощущениям. А опрессовать теплообменник можно было без сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MikailRaven сказал: