Перейти к публикации

Обучение Стеклоподъёмников


Fossil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы в следующем, с первым положением всё нормально, не работают вторые положения кнопок, вернее работают точно как первые положения, на пассажирской стороне работает второе положение только на открывание, остальное тоже самое.

Обучение при включеном зажигании не помогает, имеется PP2000, ошибок нет, возможно там можно настроить это, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы в следующем, с первым положением всё нормально, не работают вторые положения кнопок, вернее работают точно как первые положения, на пассажирской стороне работает второе положение только на открывание, остальное тоже самое.

Обучение при включеном зажигании не помогает, имеется PP2000, ошибок нет, возможно там можно настроить это, где рыть?

 

Скорее всего хана переключателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу на левой и правой двери?

хотя всё возможно, но нужно точно знать как у них работает группа контактов, тут всё таки при нажатии до конца (второе положение) тоже есть реакция, правда таже что и на первом положении.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое. Я их разобрал, протер контакты спиртом и все стало работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема такова, менял зеркало, и снимал моторчик от подъёмника. после установки при комфортном закрывании стекло упершись до конца откатывается обратно на 10 см :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня моросят передние стеклоподъемники. Например открыл окно на половину, потом хочу его закрыть, тяну рычажок вверх, стекло поднимается на 5 см вверх, затем сразу опускается на 15 см вниз. Только раза с третьего получается его закрыть. Я вот думаю может быть виновата система защиты от зажатия стеклом посторонних предметов - она как раз так работает: стекло при закрывании упирается в посторонний предмет (например торчащую из окна голову друга) и дабы не зажать этот предмет (не поколечить друга) опускается немного вниз.

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andruha-surgut и IGOSON, читайте мануал в книге, там всё про это написано.

 

IGOSON, у нас не форды и вопрос тут в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое. Я их разобрал, протер контакты спиртом и все стало работать.

наконец и я добрался до этих кнопочек, всё верно, они алкоголики )) помыл спиртом и теперь всё ок.

как я люблю электронику этого авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец и я добрался до этих кнопочек, всё верно, они алкоголики )) помыл спиртом и теперь всё ок.

как я люблю электронику этого авто...

 

как добирался до кнопок? Полностью обшиву дверей снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как добирался до кнопок? Полностью обшиву дверей снимал?

 

шестигранник выкручиваешь и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестигранник выкручиваешь и все

 

Ну ясно. "Шестигранник" - это я так понимаю Torx который находится внутри ручки двери))) Надо разобрать тоже.

 

P.S. Вопрос не совсем по теме, но рядом: Кто нибудь снимал обтянутую тканью декоративную накладку на двери - та на которой панель с кнопками стеклоподъемников находиться, а то ткань уже порядком поистерлась, не плохо бы перетянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подругому решил проблему. клему снимаем, подкуриваем сигу жигой или спичкой. курим. обратно цепляем. у меня проблема пропала:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подругому решил проблему. клему снимаем, подкуриваем сигу жигой или спичкой. курим. обратно цепляем. у меня проблема пропала:rolleyes:

 

Я уже тучу раз клемму скидывал по разным причинам, когда на 5 мин, а когда и на ночь - проблему с тупизмом стеклоподъемников у меня это не решило.

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже тучу раз клемму скидывал по разным причинам, когда на 5 мин, а когда и на ночь - проблему с тупизмом стеклоподъемников у меня это не решило.

 

Ну тебе же написали, как надо

 

клему снимаем, подкуриваем сигу жигой или спичкой. курим. обратно цепляем. у меня проблема пропала:rolleyes:

:whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе же написали, как надо

 

Ты не подумай - я не туплю, а объясняю человеку, что скидывание клеммы данную проблему не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не подумай - я не туплю, а объясняю человеку, что скидывание клеммы данную проблему не решает.

 

:rolleyes: Сигарету то курил, со снятой клеммой, или нет?:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После чистки кнопок стеклоподъемников дообучался, что теперь они оба закрыты и не реагируют на кнопки, беда. Выручайте пожалуйста. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может такого быть! Ты либо их наждачкой чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное я не точно объяснил. Резинки кнопок мыл теплой водой с мылом (и не в коем случаи спиртом или каким либо растворителем, смывается графит) платы мыл МЕДИЦИНСКИМ спиртом. А последствие не открывания-обучение, которое прошло после выключения зажигания на длительное время (не засекал). Но теперь окна только открываются хоть кнопку вниз давить хоть вверх тянуть, закрывать приходится длительным удержанием вверх ( так в мануале написано при обмерзании удерживать). Ну как-то так.

1.
• включить зажигание
• поднять до полного закрытия стекло
• отключить зажигание на 15 минут
• включить зажигание
• опустить стекло полностью вниз
• отключить зажигание на 5-10 минут при открытом окне
• включить зажигание и проверить

2.
• включить зажигание
• поднять стекло до упора
• зажать кнопку поднятия стекла вверх на 5 секунд
• опустить стекло до упора вниз
• зажать кнопку опускания стекла вниз на 5 секунд
• выключить зажигание
• включить зажигание и проверить.

Я обучал по второму методу, мало времени было

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но теперь окна только открываются хоть кнопку вниз давить хоть вверх тянуть, закрывать приходится длительным удержанием вверх ( так в мануале написано при обмерзании удерживать). Ну как-то так.

Дружище, спиртом "графит" (как ты его назвал) не смывается. По-крайней мере у меня не смывается. Я лично спиртом их хренарил и всё восстановилось. Плату спиртом промывать нецелесообразно. Лучше стиралкой потереть, потом тряпочкой козявки смахнуть. 

Могу ошибаться, но ... судя по твоим описаниям с увереностью 99 процентов могу сказать что нарушилось сопротивление графитовых резиночек. Возможно из-за мыла.

Короче, тебе как-то надо восстановить сопротивление этих резиночек и будет всё ОК. Никакое обучение тебе не поможет. Попробуй вместо резинок позамыкай контакты какойнить железякой. Всё будет чётко работать.

Там система управления построена всего на двух проводах. В зависимости каким сопротивлением ты их будешь замыкать меж собой, такие команды будут идти. Эта схема используется не только в пежо. По ней работает почти вся бытовая техника

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно из-за мыла.

Я 20 лет так все пульты от всей техники чищю, мыло сопротивление изменило-нонсенс :laugh2: . И я же выше писал (Но теперь окна только открываются хоть кнопку вниз давить хоть вверх тянуть) из этого следует что контакт не нарушен. И меняется там не сопротивление а полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из этого следует что контакт не нарушен.

Ошибаешься. Почитай про резистивные кнопки. Чем спорить лучше замкни контакты чем нибудь металлическим.

 

 

 

И меняется там не сопротивление а полярность.

Полярность, брат, меняется на моторчике, а не на резистивных кнопках. Ты когда кнопочку нажимаешь, сигнал по VAN шине летит в BSI блок. А уже BSI управляет стеклоподъемником. Ты можешь подключиться к VAN шине и парсить в неё нужные пакеты, управляя тем самым стеклоподъёмниками безо всяких кнопок.

Если у тебя рестайл, то управление идёт по CAN шине. 

Полярность на кнопках-перекидухах была в прошлом веке у тех машин у которых отсутствовал комп. Скорее всего это все наши тазики и волги. Честно говоря не доводилось вникать в их схемотехнику. Оно и к лучшему )

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может  быть что стеклоподъемники не обучаются в принципе. по всякому пробовал не хотят и все тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...