Перейти к публикации

Не заводится мой пыжик


city177
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо партнер 2007 г.в бензин 1,4.  Была проблема вентилятор печки работал на 4 передачи , поменял терморезистор песка заработала. Машина заводилась. Простояла сутки и перестала заводится. Стартер крутит ,  Исчез ближний свет , не работает вентилятор печки , не крутятся дворники .  Габариты светят, поворотники работают , дальний, задний, тормоз горят. Бензонасос работает ( в рампе давление есть + при влючении слышно реле) Свечи менял не помогло, подсаживал рабочую катушку тоже нет эффекта. Предохранители все целые. Грешил на имобилайзер заводил вторым ключом все рано не завелась.  Ошибки только по лямдо-зонду.   Подскажите что может быть.  Такое ощущение будто " + " куда то пропал  , как связаны дворники , печка , ближний свет может у них общее реле какое нибудь. Диагностика по вспрыску и по катушке пишет что все нормально.  Вот прошу помощи када копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор высадил до конца, когда пробовал завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

аккумулятор высадил до конца

Если аккум старый и высажен то мог чип крякнуть. Тем более очень нехорошие признаки - 

8 часов назад, city177 сказал:

Исчез ближний свет , не работает вентилятор печки , не крутятся дворники . 

Это звоночек совсем нехороший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккамулятор новый буквально месяц назад купил, старый тоже работает, но в прошлом году зимой приходилось подзаряжать.

Может это BSM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерьте ток покоя на аккумуляторе с выключеной машиной. Похоже на присутствие тока утечки. Признаки у вас нехорошие. Если есть запасной БСМ то можно его подкинуть на тест. Похоже что что то продолжает работать при выключении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, city177 сказал:

Аккамулятор новый буквально месяц назад купил, старый тоже работает, но в прошлом году зимой приходилось подзаряжать.

Может это BSM ?

не спрашивали, новый или старый АКБ? 
вопрос в том просадили вы АКБ до крайнего уровня, при множественных попытках завести машину или нет. при просадке АКБ ниже крайней границы и попытке заводить мотор, может "слететь"  (испортиться) прошивка встроенной памяти, тогда поможет только новая "заливка" прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ideo098 сказал:

не спрашивали, новый или старый АКБ? 
вопрос в том просадили вы АКБ до крайнего уровня, при множественных попытках завести машину или нет. при просадке АКБ ниже крайней границы и попытке заводить мотор, может "слететь"  (испортиться) прошивка встроенной памяти, тогда поможет только новая "заливка" прошивки.

 

АКБ можно исключить, он новый, машину не насиловал до полной разрядки АКБ , машина всегда заводилась с пол пинка, Во время работ АКБ отключаю на всякий случай ( скидываю клему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерьте напряжение на АКБ, при выключенном зажигании, потом второе измерение при включенном зажигании, каждый этап, измерение не менее 1 минуты и следите за показаниями мультиметра. Третий этап, измерение в момент запуска двигателя. Попросите кого-то завести машину и в этот момент смотрите на мультиметр. Какие параметры получатся, напишите сюда.
Если у вас не хватает ёмкости АКБ, то мотор не будет заводиться, но при выключенном зажигании может быть нормальное напряжение , более 12-ти Вольт. Важно в момент запуска измерить, если будет ниже 10 Вольт, есть риск что слетит прошивка.
Если АКБ как вы говорите новый, он может иметь брак. Если сейчас АКБ разряжен, снимите и через зарядное зарядите до нормы, а после уже пробовать заводить. Магнитола, сигнализация, другие внешние потребители могут оставаться подключенными после отключения ключом, тогда АКБ быстро истощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, проверьте точки массы на кузове, может какая-то из точек окислилась, нужно протянуть точки. Если есть видимое окисление тогда точку массы перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было также, отогнал к электрику- он прозвонил и нашёл гнилой провод за блоками предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2023 в 13:58, ideo098 сказал:

Замерьте напряжение на АКБ, при выключенном зажигании, потом второе измерение при включенном зажигании, каждый этап, измерение не менее 1 минуты и следите за показаниями мультиметра. Третий этап, измерение в момент запуска двигателя. Попросите кого-то завести машину и в этот момент смотрите на мультиметр. Какие параметры получатся, напишите сюда.
Если у вас не хватает ёмкости АКБ, то мотор не будет заводиться, но при выключенном зажигании может быть нормальное напряжение , более 12-ти Вольт. Важно в момент запуска измерить, если будет ниже 10 Вольт, есть риск что слетит прошивка.
Если АКБ как вы говорите новый, он может иметь брак. Если сейчас АКБ разряжен, снимите и через зарядное зарядите до нормы, а после уже пробовать заводить. Магнитола, сигнализация, другие внешние потребители могут оставаться подключенными после отключения ключом, тогда АКБ быстро истощается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина собственная. 

Подкинул блок BSI результата нет. Все предохранители в норме. При диагностике лексией ошибки P0201 ,,,,P0204 по зажиганию. При диагностировании исполнительных механизмов ошибок не обнаружено и все механизмы включаются. Работаю (двигаются ) дворники, включается фары ближнего и дальнего света, печку не проверял. 

АКБ в состоянии покоя (зажигание выключено, мультиметр стоит на 20А),  показывает 0,06А, при выключенном зажигании , при включенном зажигании показание не стабильные колеблются от 1,6,,,,до 1,7 Ампер, .   При заводке больше 20А  мультиметр выключатся (входит в режим защиты экран на мультиметре гаснет).

Может ли быть это иммобилайзер? Как его проверить? Проводку визуально просмотрел окислов, протёртостей не обнаружил. 

Питание на катушку + 12 вольт не идет. Откуда его брать не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, city177 сказал:

Может ли быть это иммобилайзер?

Если иммо не срабатывал бы то машина вообще не оживала. Иммо проверить просто - при подносе или вставлении ключа должен сработать бензонасос. Если стартер крутит то это не иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, city177 сказал:

При диагностике лексией ошибки P0201 ,,,,P0204 по зажиганию.

ЭТО НЕ ОШИБКИ ПО ЗАЖИГАНИЮ. КОНКРЕТНО, ОШИБКА ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ 0201 ПО ПЕРВОЙ 0204 ПО ЧЕТВЁРТОЙ

если есть сигнализация, снимите всё  и восстановите заводские цепи.
если от ДПКВ нет сигнала, форсунки не работают. НО У ВАС ОШИБКИ ПО РАЗРЫВУ ЦЕПИ, сбросьте ошибки, попробуйте снова завести, потом считайте новые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскопал под торпедой провода, нашел  где находится сигнализация. Оказалось там перегорел предохранитель 15 А красный провод., от предохранителя запитывается еще красно-белый провод на нем тоже есть предохранитель он целый, есть еще 2 предохранителя по 5А они тоже целые.   Заменил предохранитель, подсоеденил АКБ, не завелась. питание на этих предохранителях есть. Сбросил все ошибки , заново  поробывал завести, увы нет не завелась. Прочитал лексией только одна ошибка по датчику кислорода, Неустранимая ошибка.Управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи. Больше ошибок нет.  Дворники так и не включаются, омыватель, вентилятор, ближний свет фар, так и не работают.  При тестировании лексией исполнительных механизмов, дворники, омыватель включаются, вентилятор печки не нашел как лекией (планет2000) включить . Сигнализация sheriff у меня есть новая точно такая же заменил ее на новый блок разъёмы все подошли друг другу. Результата не дало. 

Изменено пользователем city177
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, city177 сказал:

Дворники так и не включаются, омыватель, вентилятор, ближний свет фар, так и не работают. 

Я ранее писал что у вас слетела конфигурация машины на еепромке. Она и не заведется. Нужно перепрошивать дамп, заранее вытащив из неё пин (4 цифры). Или заменить блок комфорта на такой же, вписав туда пин от вашей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2023 в 14:21, Пасека сказал:

Я ранее писал что у вас слетела конфигурация машины на еепромке. Она и не заведется. Нужно перепрошивать дамп, заранее вытащив из неё пин (4 цифры). Или заменить блок комфорта на такой же, вписав туда пин от вашей машины.

Я это точно не умею , может кто возьмется перепрошить. Ну или знакомые у кого нибудь есть. Живу в Домодедово, могу привезти блок от машины в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пин можно получить бесплатно у офдилера по письму, я так делал, но ..... не в Москве, там у вас все жадные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Пин можно получить бесплатно у офдилера

Пин на карточке должен быть, если конечно карточка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2023 в 14:21, Пасека сказал:

Я ранее писал что у вас слетела конфигурация машины на еепромке. Она и не заведется. Нужно перепрошивать дамп, заранее вытащив из неё пин (4 цифры). Или заменить блок комфорта на такой же, вписав туда пин от вашей машины.

Я это точно не умею , может кто возьмется перепрошить. Ну или знакомые у кого нибудь есть. Живу в Домодедово, могу привезти блок от машины в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за пин? Это пин от ключа зажигания? Получается  машина не распознает ключи зажигания? Что нужно блок ЭБУ  или BSM (который в салоне) куда-то на стенд его везти. для вытаскивания пин кода ключа? Или нужно с документами к диллеру поехать?  Если получу пин код то что дальше нужно делать? 

Объясните каким образом слетает эта прошивка , для дальнейшего понимания что не так я сделал что она вдруг слетела? Я не пытался дергать стартер до просадки АКБ, смысл постоянно заводить если вдруг дворники перестали работать. Для общей информации , я АКБ поставил на другую машину ( пежо 807) для подзарядки она спокойно завелась я покатался пару дней , заново поменял АКБ. Тем самым я хочу сказать , что исключил возможность полного разряжения АКБ. Как кто - то писал что из - за просадки АКБ  слетела прошивка. 

Если купить новый блок комфорта как туда этот пин вписать? Сигнализация не штатная, Брелок от сигнализации отдельный без ключа, ключ не выкидной , простой прямой с внутри с цилиндриком. Лексией зашел в иммобилайзер там написано , прописано 2 ключа.

 

Изменено пользователем city177
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что у вас что-то с точками массы. Может окислены, из-за этого напряжение, которое от этой точки массы (-) и плюс (+) от клеммы не дают нужное напряжение на блок BSI а при заводке, напряжение просаживается из-за потребления стартером, следовательно, могло снизится до критической величины, хотя стартер крутился..... его точка массы в порядке.
Если ПИН есть, то блок разбирать для поиска пина не нужно, просто заново залить заводскую программу. Офдиллер такие манипуляции делает, но нужно машину к ним притаскивать. Или частников искать, тогда можно просто блок привезти к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, city177 сказал:

Что за пин? Это пин от ключа зажигания?

Пин от еепромки, это 4 цифры. Это просто цифры, которые записаны в строку ДАМПа. По ним комп распознает свои блоки. Для чего конкретно он нужен - надо узнавать. Долго писать, посмотрите видео для понимания. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пин получил у диллера по вин коду. Подключил лекию , нашел блок ,как на видео . Вот встал вопрос,? На видео парень рассказывает что блок ЗАБЛОКИРОВАН , но у меня НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, Стоит ли совершать дальше те  действия как показано  на видео, ведь блок не заблокирован? Пока остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, city177 сказал:

Пин получил у диллера по вин коду. Подключил лекию , нашел блок ,как на видео . Вот встал вопрос,? На видео парень рассказывает что блок ЗАБЛОКИРОВАН , но у меня НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, Стоит ли совершать дальше те  действия как показано  на видео, ведь блок не заблокирован? Пока остановился.

В параметрах BSI смотрим раздел иммобилайзера или противоугонной системы и там видно сколько ключей прописано,опознается ли чип ключа и состояние компьютера впрыск.Если все есть и нормально вам не нужен этот ПИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...