Jump to content

Метки Грм Пежо 607 2,2 Бенз Ew12J4


vova72
 Share

Recommended Posts

подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4.

Link to comment
Share on other sites

подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4.

 

Поиском по мотору.

Link to comment
Share on other sites

дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм

Link to comment
Share on other sites

дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм

 

может мы о разных моторах ? нет том дырки в башке а есть в противоположной стороне на 10,30 это на впускных клапанах а на выпускных на шкиву вобще дырок нет тока 3 овальных прорези

это ладно как колено выставить ? ведь 1 оборот распреда = 2 оборотам колена в какое положение ставить ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТ

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТ

вот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блоке

Link to comment
Share on other sites

Коллеги! У меня вообще смехотворная ситуевина была.... Купил на одном из форумов движку, т.к. мой приказал долго жить из-за гидроудара в прошлогодний август. Оооооочень уж низко воздухозаборник у пыжей.. Воткнули мне на сервисе б/у движку, стояла на 407 2.2i 2010г. Начали крутить, а она не заводится.. тут давай всё проверять.. искру, форсунки, компрессию... И в результате всё есть кроме компрессии... Со слов владельца движки- "он в сборе, без навесного, с грм, всё выставлено идеально!Готовил для себя!" Ставь и заводи... Ан нифига!!!! Влили маслица в колодца, компрессии 0,4- я уже было хотел нехорошими словами человека назвать..что продал движку передать ему его в зад.. Но, заставил таки мастеров посмотреть метки ГРМ и..тут.. все увидели что не выставлены метки. Вот те "ставь всё выставлено идеально". Хорошо что ещё клапана не загнуло.. ..метки совпадают второй поршень в ВМТ... :opasnoste: :wacko: :imgood: вот те и давления 0.4.... Человека с форума ..благо не с этого... называть не буду.. вроде и отзывы у парня хорошие..и на форуме не первый год.... руки возможно золотые.. но так наи....промахнуться с метками и ВМТ????? А мы там..лавр заливали.. прыгали вокруг с бубном..маслянные ванночки делали.... фары терли..в глушак дули... В результате выставили всё по меткам, и усё запустилось вжика так с 5-го..)) пока всю каку не выплюнуло в глушак после наших махинаций с лавром и маслом..

Link to comment
Share on other sites

 

вот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блоке

Некоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? 

ImageHandler.jpg

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Некоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? 

х.з. А зачем тебе это? при замене ремня никогда колено не фиксировал. Выкручиваешь свечи и фиксируешь распреды.

Link to comment
Share on other sites

Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.

А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот  :blink:  Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.


или как варик - стопор в маховик.

Link to comment
Share on other sites

Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.

А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот  :blink:  Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.

или как варик - стопор в маховик.

Стопор в маховик там специфичный.

Установил, проверил и если что перекинул. Один зуб ничего не сделает.

Link to comment
Share on other sites

Я на один зуб ошибся  как-то и авто на холодную дергалось, не ехало не стабильно работало, а как прогреется, то вообще было не узнать ( летала как угорелая) :laugh2: , но мне важно, чтобы было всё правильно. Стал перепроверять и уведел, что ошибся на один зуб на выпуске.


Как бы, это к тому, что если на один зуб нае...ся, то ничего не будет ;) !

Link to comment
Share on other sites

ага.. вот и я про тряску.. ничего-то ничего.. но прокатись тыс так 10-20 и клопы потом менять будешь.. из-за прогара например.. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...