vova72 Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4. Поиском по мотору. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 5, 2012 Share Posted June 5, 2012 дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted June 6, 2012 Author Share Posted June 6, 2012 дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм может мы о разных моторах ? нет том дырки в башке а есть в противоположной стороне на 10,30 это на впускных клапанах а на выпускных на шкиву вобще дырок нет тока 3 овальных прорезиэто ладно как колено выставить ? ведь 1 оборот распреда = 2 оборотам колена в какое положение ставить ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted June 6, 2012 Share Posted June 6, 2012 ссылка Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 7, 2012 Share Posted June 7, 2012 ну да с еw10a попутал, колено 1 цилиндр в вмт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted June 8, 2012 Author Share Posted June 8, 2012 всем спасибо всё получилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
agaf Posted October 3, 2012 Share Posted October 3, 2012 Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted October 3, 2012 Author Share Posted October 3, 2012 Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТвот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блоке Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Коллеги! У меня вообще смехотворная ситуевина была.... Купил на одном из форумов движку, т.к. мой приказал долго жить из-за гидроудара в прошлогодний август. Оооооочень уж низко воздухозаборник у пыжей.. Воткнули мне на сервисе б/у движку, стояла на 407 2.2i 2010г. Начали крутить, а она не заводится.. тут давай всё проверять.. искру, форсунки, компрессию... И в результате всё есть кроме компрессии... Со слов владельца движки- "он в сборе, без навесного, с грм, всё выставлено идеально!Готовил для себя!" Ставь и заводи... Ан нифига!!!! Влили маслица в колодца, компрессии 0,4- я уже было хотел нехорошими словами человека назвать..что продал движку передать ему его в зад.. Но, заставил таки мастеров посмотреть метки ГРМ и..тут.. все увидели что не выставлены метки. Вот те "ставь всё выставлено идеально". Хорошо что ещё клапана не загнуло.. ..метки совпадают второй поршень в ВМТ... вот те и давления 0.4.... Человека с форума ..благо не с этого... называть не буду.. вроде и отзывы у парня хорошие..и на форуме не первый год.... руки возможно золотые.. но так наи....промахнуться с метками и ВМТ????? А мы там..лавр заливали.. прыгали вокруг с бубном..маслянные ванночки делали.... фары терли..в глушак дули... В результате выставили всё по меткам, и усё запустилось вжика так с 5-го..)) пока всю каку не выплюнуло в глушак после наших махинаций с лавром и маслом.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 (edited) ссылка вот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блокеНекоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? Edited September 24, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Некоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? х.з. А зачем тебе это? при замене ремня никогда колено не фиксировал. Выкручиваешь свечи и фиксируешь распреды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.или как варик - стопор в маховик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.или как варик - стопор в маховик.Стопор в маховик там специфичный.Установил, проверил и если что перекинул. Один зуб ничего не сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Я на один зуб ошибся как-то и авто на холодную дергалось, не ехало не стабильно работало, а как прогреется, то вообще было не узнать ( летала как угорелая) , но мне важно, чтобы было всё правильно. Стал перепроверять и уведел, что ошибся на один зуб на выпуске.Как бы, это к тому, что если на один зуб нае...ся, то ничего не будет ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 ага.. вот и я про тряску.. ничего-то ничего.. но прокатись тыс так 10-20 и клопы потом менять будешь.. из-за прогара например.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 в лёгкую ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts