Странные Звуки После Замены Ремня Грм - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Странные Звуки После Замены Ремня Грм


linusch 407
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте, при пробеге 50тыс. потекла заводская помпа ( пежо 407, 2,0 EW10A ) было принято решение о замене помпы, ремня грм и роликов . После замены всего этого появились странные звуки при запуске на холодную. Звук трудно описуем, но я попробую. Сначала лёгкий шелест, похожий на трение, но не постоянный, а один раз на оборот ремня ,потом появляется лёкгий металлический свист, проходящий примерно через 2 мин, на горячем моторе полная тишина.

 

подозревался ремень генератора, снял ремень генератора, звук остался, стетоскопом прослушал помпу, помпа спокойна, в мастерской открыли грм, проверили ремень, ролики, всё в полном порядке ( всё поставлено новое), ничего не нашли, следов трения ремня о крышу нет, собрали на место, звук остался. может кто стаклкивался, хоть я и живу в германии, доверия к мастерской пежо большой , круглый НОЛЬ, хочется самому найти источник звука , поскольку мастера с пежо с этим сами не могут справиться))))

 

 

Link to comment
Share on other sites

роликам 2 месяца, они их перетрясли и вдоль и поперёк, и без крышки грм на холодную заводили(если верить их красноречию), ничего не нашли, могу я как то снять верхний кожух грм, не разбирая пол автомобиля? два болта как то кажутся мне не доступными

Link to comment
Share on other sites

А большой шкив для ремня который на коленвале не снимал очень может быть и он. ОН двух типов есть чисто на резине а есть составной резина плюс куча приблуд внутри такой сразу видно он с большой шайбой. Иногда он издает такой звук даже при снятом ремне .Сними его наболт одень шайбу по толщине шкива вкрути болт на место и заведи .

Link to comment
Share on other sites

шкив не снимал, он у меня вроде как из двух частей, а крышку грм то не снять не снимая подушки двигателя?

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

шкив не снимал, он у меня вроде как из двух частей, а крышку грм то не снять не снимая подушки двигателя?

 

 

 

 

 

 

 

 

Да подушку надо снимать
Link to comment
Share on other sites

ДА ДВИЖОК надо домкратить. ПОДСТАВЛЯТЬ лучше где кондей крепится к картеру там место по прочней приподнял снял подушку приспустил на крышке есть хитрый болт 10 проведи рукой по крышке возле впускного коллектора наедешь так его не видно. КАК ШКИВ ПРОВЕРЯЛ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

спасибо за информацию, шкив пока не проверял, займусь на следующей неделе, гаража то нет, а подъёмники платные, скорее всего сразу новый поставлю, свист останется, тогда останется натяжной ролик. Вот здесь кстати мой звук, записал на телефон

Link to comment
Share on other sites

забыл написать, что помпа это точно не может быть, поскольку это третья помпа уже, шелест появился на второй помпе, которая потекла через месяц, поставлена следующая помпа, которая на звук никак не повляла

Link to comment
Share on other sites

снял верхнюю крышку грм и что я вижу? ремень крутится криво, выступает 3 мм за зубья шестерёнок и трётся о нижний кожух грм, при этом натяжной механизам ( не сам ролик, а пружинки его и всё такое) скачет и беснуется, при этом сдвигаясь до предела вперёд((

 

 

Link to comment
Share on other sites

снял верхнюю крышку грм и что я вижу? ремень крутится криво, выступает 3 мм за зубья шестерёнок и трётся о нижний кожух грм, при этом натяжной механизам ( не сам ролик, а пружинки его и всё такое) скачет и беснуется, при этом сдвигаясь до предела вперёд((

странно почему сразу мастера этого не увидели...а такой звук сразу появился после замены ГРМ с роликами..или спустя небольшое время!?

Link to comment
Share on other sites

Всем здравствуйте, при пробеге 50тыс. потекла заводская помпа ( пежо 407, 2,0 EW10A ) было принято решение о замене помпы, ремня грм и роликов . После замены всего этого появились странные звуки при запуске на холодную. Звук трудно описуем, но я попробую. Сначала лёгкий шелест, похожий на трение, но не постоянный, а один раз на оборот ремня ,потом появляется лёгкий металлический свист, проходящий примерно через 2 мин, на горячем моторе полная тишина.

 

подозревался ремень генератора, снял ремень генератора, звук остался, стетоскопом прослушал помпу, помпа спокойна, в мастерской открыли грм, проверили ремень, ролики, всё в полном порядке ( всё поставлено новое), ничего не нашли, следов трения ремня о крышу нет, собрали на место, звук остался. может кто стаклкивался, хоть я и живу в германии, доверия к мастерской пежо большой , круглый НОЛЬ, хочется самому найти источник звука , поскольку мастера с пежо с этим сами не могут справиться))))

Всем привет. У меня точно такая же история. На ТО-80 поменяли как и положено ремень ГРМ ну и все сопутствующее этому ТО. На утро завожу и со стороны ремня издаются точно такие же звуки.Так как машинка у меня уже не на гарантии, гребаные дилеры бесплатно переделывать отказались. На выходных снял кожух ГРМ и увидел, что ремень на 3-5мм выступает наружу, соответственно на кожухе следы трения, в следствии чего ремень начало кромсать. Попробовал поставить ремень на место, но через какое то время он опять слезает в сторону. Вообщем не могу понять что со всем этим делать. Все по новому менять? Или все таки есть какие то хитрости. Ребят выручайте без машины как без рук.

linusch 407 у тебя после замены ролика это все прошло или нет?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...