Перейти к публикации

Затроил 3fz


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от serzh1980,

Рекомендованные сообщения

Сыпемся дальше... 

Вчера вдруг ни с чего в дороге на скорости в 90км/ч кратковременно затроил. Ну думаю форсуночки пора помыть.. АН нет. Сегодня завёл вечером после работы, а он троит сразу на холодную. Стоило поехать, сразу Esp/abs отключилась, АКПП в аварийный режим. Глушим, заводим, троит..ошибки с короба скинулись. Ну думаю мож прочихается, поеду прокачусь вокруг дома, поехал и метров через 100 снова та же песня, esp/abs вырубило и короб в аварию.

Ну я не сдаюсь, pp2000:по ошибкам полный букет. Замыкание форсунок на "в плюсы" 1,3,4 цилиндры, но кратковременные. Как обычно полюшн и старение ката... В измерении на заведенном, кроме долговатого впрыска в 6250  вместо 3900 и плавающих оборотов от 704 до 800 ничего больше не увидел криминального. Замкнутый контур по лябдам и скачут обе без затыков по показаниям. Катушка пишет заряд 1,76 по всём одинаково. УОЗ скачет от -5 до -12. Форсунки- решил отключать на заведенном, на все как-то, но реагирует. По теории рабочие. Свечи-подкинул новые, эквием (запасик вожу с собой) трехконтактные, изменений 0.(старые свечи чуть черноваты, кроме свечи на 1-ом. Эта  посветлее.) Топливо-давление в рампе есть и в норме. Кстати, хотел спросить, оригинальные форсы у нас двумя струйками брызгают? (Лежит одна в запасе, промывал сегодня карбоклинером не пылит, а при норм давлении прям чётко две струи льёт сантимов так на 20 . ) хочу на цилиндре 1 сменить. Вот и чешу репу.. Что за приход такой у п..ежо.Допом дросель карбоклинером промыл, датчики дтвв и атмосферного  тоже. Оставил авто до субботы. Там подменная катушка подъедет. И компрессометр. Подрасстроил меня пыжик что-то совсем. Похоже мы друг от друга устали;-). Пора с ним прощаться.... 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serzh1980 сказал:

esp/abs вырубило и короб в аварию.

Похоже контакт массы там не того. Или провода в косе перетерлись.

Фишку почистить на АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serzh1980 сказал:

Сыпемся дальше... 

Вчера вдруг ни с чего в дороге на скорости в 90км/ч кратковременно затроил. Ну думаю форсуночки пора помыть.. АН нет. Сегодня завёл вечером после работы, а он троит сразу на холодную. Стоило поехать, сразу Esp/abs отключилась, АКПП в аварийный режим. Глушим, заводим, троит..ошибки с короба скинулись. Ну думаю мож прочихается, поеду прокачусь вокруг дома, поехал и метров через 100 снова та же песня, esp/abs вырубило и короб в аварию.

Ну я не сдаюсь, pp2000:по ошибкам полный букет. Замыкание форсунок на "в плюсы" 1,3,4 цилиндры, но кратковременные. Как обычно полюшн и старение ката... В измерении на заведенном, кроме долговатого впрыска в 6250  вместо 3900 и плавающих оборотов от 704 до 800 ничего больше не увидел криминального. Замкнутый контур по лябдам и скачут обе без затыков по показаниям. Катушка пишет заряд 1,76 по всём одинаково. УОЗ скачет от -5 до -12. Форсунки- решил отключать на заведенном, на все как-то, но реагирует. По теории рабочие. Свечи-подкинул новые, эквием (запасик вожу с собой) трехконтактные, изменений 0.(старые свечи чуть черноваты, кроме свечи на 1-ом. Эта  посветлее.) Топливо-давление в рампе есть и в норме. Кстати, хотел спросить, оригинальные форсы у нас двумя струйками брызгают? (Лежит одна в запасе, промывал сегодня карбоклинером не пылит, а при норм давлении прям чётко две струи льёт сантимов так на 20 . ) хочу на цилиндре 1 сменить. Вот и чешу репу.. Что за приход такой у п..ежо.Допом дросель карбоклинером промыл, датчики дтвв и атмосферного  тоже. Оставил авто до субботы. Там подменная катушка подъедет. И компрессометр. Подрасстроил меня пыжик что-то совсем. Похоже мы друг от друга устали;-). Пора с ним прощаться.... 

Смотрите промежуточный разъем форсунок на моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

Смотрите промежуточный разъем форсунок на моторе

Не знал что он есть. Полезу посмотрю. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

Смотрите промежуточный разъем форсунок на моторе

Он вроде как целиком идёт в блок bsi. 

Или это на схеме под номером 2 .. По крайней мере похоже, тогда есть пара разъемов.. Где то заныканное в дебрях  гофры с проводкой?.. 

Screenshot_2023-10-24-08-40-25-078_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg

Screenshot_2023-10-24-08-45-17-174_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, serzh1980 сказал:

Не знал что он есть. Полезу посмотрю. 

Извиняюсь ввел в заблуждение.Такой разъем есть на XFX моторе.

Ошибка форсунки всегда одного цилиндра или разные?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда трёх.. По крайней мере после одного стирания. 1,3,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serzh1980 сказал:

Всегда трёх.. По крайней мере после одного стирания. 1,3,4

так на одном цилиндре работать не может))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если никуда не ехать, а на месте двигателю дать поработать, погазовать, ошибки по форсам тоже возникают? Номера ошибок какие?

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

так на одном цилиндре работать не может))

Так они кратковременные.. Такое ощущение что не работаю периодично как-то.. Зачищу ошибки, заведу снова подожду что выпадет.. Тогда скину сюда.. 

Непонятно только сколько ждать.. когда был на шнурке в последний раз- при троении двс ошибок не выскочило за мин 5ть, но стоило проехать метров 100.. и понеслась.. Надеюсь удастся их поймать на стоячем. По логике, должны бы быть.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, serzh1980 сказал:

когда был на шнурке в последний раз- при троении двс ошибок не выскочило за мин 5ть, но стоило проехать метров 100.. и понеслась.. Надеюсь удастся их поймать на стоячем.

Это плохой контакт, при езде трясет и контакт отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу допом надо прозвонить жгут проводов от блока bsi до клемников форсунок, ну и проверить + и  - по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюса проверяйте под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу.. Вот короче.. Что считал до стирания. Надо компрессию замерить и катушку проверить на 4-ом цилиндре. Свечку заодно глянуть. Коды не записал сразу. Стёр всё. Завёл троит, ошибок нет. Прогрел до 90градусов. Ошибок нет. Но колбасит ДВС не по детски и при перегазовке треск клапанов.. Ибо на 3х цилиндрах. 

IMG_20231024_213017.jpg

IMG_20231024_213126.jpg

IMG_20231024_213141.jpg

IMG_20231024_213947.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отсутствию ошибок после их сброса за весь период прогрева и чёткого троения-проблемс у меня как не печально, скорее всего механического характера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, похоже что то прогорело. Троит, сифонит в салон и печка не работает. Мотору капец пришел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее..в салон не сифонит) , печка работает-это она так шумит на мультике. Холодно всё же на улице;-).То не моя тема про выхлоп в салон)). А вот то что выхлоп бензом воняет.. Это вот да. Похоже прогар.. или клопы в цилиндре 4 или поршень или  кольца. 

Последний штрих для убеждения, выложу после замера компрессии и замены катушки. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Аха.. ха.. Пежо это хитрый гад.. В темноте не видно было, а оказалось что капец изолятору катушки. Компрессию замерить и катушку  не успел подкинуть... Заменил изолятор, машинка не троит.. 

IMG_20231028_135923.jpg

IMG_20231028_135931.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...