Jump to content

Гул на 2700 оборотов


Hartil
 Share

Recommended Posts

Всем добрейшего. Прошу помощи. Если есть у кого инфа или ссылка ткнине плиз. В общем предыстория. Ехал в Питер с Москвы ближе к Питеру появился гул на пятой передаче в момент когда на скорости отпускаешь педаль газа и обороты доходят до 2800-2400. Если нажать слегка на педаль тормоза или сцепление гул пропадает. Приехал с Питера, ездил, ездил. В итоге замелил что гудит только на 2700 оборотов и не больше не меньше. В итоге стало гудеть на всех передачах именно только на 2700 оборотах когда машина на скорости мотором притормаживает. Звук отчетливо слышно справа. Думал промежуточный на полуоси. Поменял, NO HELP. грешить на ступичный не могу, т.к. В повороты ничего не гудит на всех скоростях кроме когда 2700 оборотов. Уточню гул с небольшой вибрацией на корпус. Коробка МЕХАНИКА. Мотор 1.6. 2007года авто рестайл

Edited by Hartil
Link to comment
Share on other sites

Гудит на 2700 - это выработка и входит в резонанс, а как проверить -хз, не знаю. Если вы уверены что гудит на передней оси, можно вывесить переднюю ось (на пеньках) и прогнать когда колеса на воздухе. Но что это даст - не знаю. Будет гудеть без нагрузки или нет - неведомо.

Это может быть и любой подшипник на передней оси или в коробке или двигателе.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. На днях попробую вывесить и посмотрю что даст. 

Link to comment
Share on other sites

Гул в коробке можно проверить палочкой - одну сторону прислонить к коробке а вторую к уху.  Это такой получится стетоскоп колхозный.

Link to comment
Share on other sites

Но 2700 это обороты мотора а не коробки и полуоси.  Вот в чем проблема. Причина гула это может быть мотор. Но это конечно не точно.

Попробуйте на разных скоростях проехать на 2700 оборотов двигателя.

Надо наверное проверить подшипник на входе главного вала в коробку со стороны коробки. Не знаю какой там стоит но должен стоять. Может ему приходит конец? С механикой не сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

С мотором проблем нету. Сам технарь и в моторах разбираюсь. По поводу проверить на всех скоростях. Уже проверил. Не зависимо от передачи гул на 2700. С подшипником мысли были. Вот можно ли его снять не снимая коробаса. А то уж очень не хочется. 

Link to comment
Share on other sites

А если отжать сцепление при этих оборотах, например на спуске, тоже гудит? 

Link to comment
Share on other sites

Если отжать сцепление или нажать слегка на тормоз чтоб обороты прошли 2700 то гул перестает идти

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда , как уже написали выше, это просто резонанс, у подшипников нет счётчика оборотов, на каких гудеть, а на каких нет. На этих оборотах можно включить радио по-громче.

Link to comment
Share on other sites

Не не. Гул с вибрацией уже порядком надоел. Надо найти причину чтоб в конце концов избавиться от дефекта. 

Link to comment
Share on other sites

Тогда, для начала, нужно определить не столько источник сколько локализовать направление, откуда конкретно. Справа, слева, по-середине, сзади, спереди- справа или слева, высоко или низко..... ну т так далее. Режимы разные пробовать, например та же скорость, но с другим количеством оборотов....

Link to comment
Share on other sites

Я же в описании написал что гул отчетливо справа. На любой скорости, во всех случаях но именно на 2700 оборотов. Хоть резко набирай скорость хоть медленно. Именно 2700 и больше никогда. Уточнение 2700 когда машина на скорости. На нейтралке не гудит. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hartil сказал:

Я же в описании написал что гул отчетливо справа. На любой скорости, во всех случаях но именно на 2700 оборотов. Хоть резко набирай скорость хоть медленно. Именно 2700 и больше никогда. Уточнение 2700 когда машина на скорости. На нейтралке не гудит. 

Смотрите промежуточный подшипник правого привода

Link to comment
Share on other sites

Уже поменчл не помогло. На него в первую очередь думал

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Hartil сказал:

Уточнение 2700 когда машина на скорости. На нейтралке не гудит. 

Ну если на нейтралке не гудит, то ...... не крутится то, что гудит или крутится но с другой скоростью по инерции....

Link to comment
Share on other sites

В свое время был у меня Ниссан нп 300 пикап,был гул сначала на 5 передаче при определенной скорости,потом начало гудеть на всех передачах,итог заклинило подшипник на первичном валу,вылечили заменой вала и подшипника

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...