Перейти к публикации

Я уже не знаю, что делать))


PEGON_BESIT_SUKA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 недели назад купил 308 2010 года, не битый не крашенный (на удивление реально так), НО
парни помогите, у меня раньше только японцы были, что с ней такое - никто не может сказать(((
Тут как оказало 120 сильный БМВшный моторчик стоит) который, не шустро конечно, но не плохо едет на МКПП 
Проблема в том, что тяга пропадает, едешь, едешь все ок) и вдруг, в какой-то момент, она начинает жутко тупить, двс не тянет, дергается, как бы просыпается вроде на секунду и опят, это происходит на всех передачах начиная с первой, после 4 к оборотов вроде норм, но тоже не идеально, потом само по себе проходит и дальше все ок))) ахахах
И еще при холодном запуске, заводится странновато, вроде работает ок, но когда обороты снижает, есть ощущение что заглохнет сейчас, двс начинает болтать, потом она сама поднимает обороты и когда опускает снова уже все ок.
ЧТО ЭТО ЗА ЧУДЕСА ТАКИЕ?
Я был в двух ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах) диагностика показывает исправность всех узлов, ошибок НЕТ) Бортовик, соответственно ничего не пишет.
Пожимают плечами) и говорят, езди так, пока что-то не отрыгнет))) Официалы блин... 

Это просто жесть, когда надо с перекрестка уехать резво, нажимаешь на газ, а она отрывками едет)))
Давление в рампе ок, смотрели, запотеваний нигде нет, свечи менял и фильтры тоже, катализатор в хорошем состоянии, цепи и натяжитель менял предыдущий хозяин, пробег сейчас 150к, масло *ука жрет грамм 700-900 на 2000 по ощущениям, что для меня дико конечно, J32tapeS V6 на 270 сил, ел 400 грамм от замены до замены) при этом получал от меня в отсечку каждый день) 

Ладно, это все эмоции, прошу понять и простить, ну и что с этим делать тоже скажите, пож-та........

А, да мне еще посоветовали 100ый залить и дать ей пздлей, не помогло 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри все патрубки, которые к дросселю и от дросселя, на предмет их целостности, может подсос воздуха где-то, то же самое по уплотнениям форсунок и впуска. На ХХ ошибок может и не быть, если в сервисе считывали при работающем моторе, а вот при нагрузке могут. Ещё сапун проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр нормально работает? Падает в 0, когда тяга теряется?

 

Ещё как вариант, какая-то форсунка или катушка сбоит.

Изменено пользователем Сан Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сан Санчо неа, спидометр работает хорошо, стрелка не падает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аварии нет то скорей всего моторчик вальватроника отьездил. Если есть мастер с осцилографом то хорошо бы проверить осциллограмму впуска - выпуска. Ну и посмотреть на выработку бугелей распредвала. Но похоже на моторчик. Где то заедает система поднятия клапанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека сегодня яндекс маркет мне целый день контекст показывает с вальвотроником) как только, я начал запросы по теме делать)  вот блииин, он дорогой гад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - оключи фишку питания на моторчике и поезди. И потом отключи фишку на соленоидах Вититай. И поезди на дросселе. Если провалы прекратятся - то либо мотрчик либо бугеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека хорошо попробую, найти еще фишку надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишки там на виду, у моторчика и у одного соленоида, но вроде соленоид можно отключить один, второй тоже отключится компом. Но соленоиды они регулируют давление масла поступающего на фазокрутилки. Там еще аварийный сбрасыватель давления, его так же некоторые заглушают, и повышают давление на бугеля. Но фазокрутилки они при холодном старте недоподнимают клапана и двигатель колбасит при заводе. При езде когда глючит -не глючит - это моторчик скорей всего вальветроника. Или червяк износился и закусывает.  Короче нужно определить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ideo098 сказал:

Посмотри все патрубки, которые к дросселю и от дросселя, на предмет их целостности, может подсос воздуха где-то, то же самое по уплотнениям форсунок и впуска. На ХХ ошибок может и не быть, если в сервисе считывали при работающем моторе, а вот при нагрузке могут. Ещё сапун проверь.

нет там патрубков на дросселе однако никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с моторчика, целый день езжу как отвратительный овошь но не дёргаюсь) Пасека  был прав, спасибо за попадание))

Заказал оригу за 16 к, во вторник поставлю. Установка 2,5 к в нашем городе. 

Изменено пользователем PEGON_BESIT_SUKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учтите, есть нюансы установки мотрчика и вам могут поставить его не верно. Лучше изучить этот вопрос досконально и спросить мастера знает ли он нюансы. Там я точно не помню, но надо вручную когда снимаешь парковать моторчик и так же вставлять его. Иначе червяк встанет не так и мотор не будет работать штатно.  Угол подьема клапанов будет неверным. Учтите это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека А тут вообще ситуация в корне поменялась. Осмотрели моторчик, он не изношен все с ним ок и червяк и шестерня сказали еще походит. Я описал проблему мастерам, уже в другом сервисе (типа который специализируется по псам), сделали диагностику, ошибок не нашли. Я уехал, ну и собственно все по сценарию, то едет то захлебывается и не едет, дергается. А сегодня мне на перекрёстке, один мужик сказал, что у меня сам по себе моргает странным образом поворотник. Я остановился вышел, включил аварийку, все ок) правый поворотник, тоже ок. Думаю, ну может ему показалось. Как вдруг, я заметил, что действительно моргает, но не поворотник, а габарит заднего хода)))) причем моргает так же как машина дергается по ощущениям, то едет то не едет) точка тире - хаотично)))  Может я уже придумываю, и связываю не связанные вещи, но, когда она начала опять не ехать полчаса назад, спусти 10 минут нормальной езды, я специально остановился, вышел посмотреть и он горит)) постоянно. Если есть какой-то глюк по электрике? В мозгах? Может это влиять на вальветроник? Теоретически он же электро-моторчик, может в этот момент на него напряжение не подается....С другой стороны, если есть ошибка в программе, почему комп ничего не пишет? Вопрос, может ли это влиять на работу мотора и вообще куда лезть? Блин, ни в одной машине с таким д* не сталкивался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что это электрика - или коротит или контакт отходит и моторчик то включается то выключается. Тут надо смотреть косу и сами мозги. У некоторых бывало трескались запаенные контакты на плате или нечто подобное. Может коннекторы окислились. Провод перетерся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...