Перейти к публикации

Проверка катушки зажигания Пежо 207 1.4 kfu


Сергей Острягин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, как проверить катушку зажигания на мотор 1.4 kfu? Инфы нигде не нашел. Хочется знать какие контакты за что отвечают на катушке (6 пинов) и какое сопротивление должно быть на первичке и вторичке?

у меня сопротивление 2 ома показывает на 6 пиновом разъеме между контактами 2-3 2-4 2-5 2-6. первый (или шестой) контакт в фишке катушки не показывает сопротивление ни с каким из пинов.

Сопротивление между пятаками везде 27 ком, причем показывает как между 1-4 2-3 так и между 1-3 1-2 и так далее.

Подскажите как правильно мерить и какие значения должны быть ориентировочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имейте в виду что катушки моноблоки залитые компаундом проверять нужно нагретые до 90 градусов, иначе не проверите их работоспособность. Бывает что в компаунде лопается провод низкого и катушка прозванивается холодная, а горячая глючит. Провод лопается потому что он изначально пережат манипулятором при производстве, при многочисленных циклах нагрева - охлаждения там он лопается и катушка начинает глючить. Проверить - надо расковырять паяльником то место и припаять место где провод лопнул. На вашей катушке как отремонтировать я не знаю. 

Если у вас есть троение на горячую, а на холодную его нет - то это скорей всего катушка с лопнувшим проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня  на 207 1.4 на горячую отсекает до 1900об.почти до остановки двигателя. Может это катушка? Не троит.на холодную все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Вячеслав Н. сказал:

207 1.4 на горячую отсекает до 1900об.почти до остановки двигателя.

Чек загорается? Пропуски зажигания есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте ошибки сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...