Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Peugeot 508


Oleg Root
 Поделиться

  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше мнение о Peugeot 508 после покупки

    • Столкнулся (столкнулась) с проблемами при эксплуатации...
      6
    • С проблемами не сталкивался (сталкивалась)...
      3
    • Пожалел, что выбрал Peugeot 508...
      3
    • О выборе не жалею нисколько...
      21


Рекомендованные сообщения

совет вам ребята....покупайте 508 только дизель....бензин(немецкий мотор еп6 и еп6 турбо)редкосное гамно....говорю как механик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане, очень нужно ваше мнение.

Имеется 508-ой 2012 г.в., 2 литра, дизель 136 л.с., седан, авто дилерское, полностью обслуженное со всеми заказ-нарядами, замена масла, фильтров - раз в 10 тыс.руб, по гарантии поменяна штатная магнитола, по краске завод за исключением крышки багажника и заднего крыла (дополнительный слой без шпакли, скорее всего легкий удар в зад без стапеля), комплектация на сколько я понял одна из максимальных (кожа, ксенон, безключевой доступ, 17 штатные колеса и т.д. и т.п.).

В целом состояние а/м отличное, но как обычно есть одно НО - пробег 141000, хотят за неё 570 тыров (цена реальная, не развод).

Теперь вопросы: надежность дизельного движка (с учетом того, что все работы по его обслуживанию производились по регламенту), надежность коробки и как дела обстоят с заменой в ней масла по мнению производителя, надежность подвески (с учетом цены готов перебрать, но при осмотре замечаний на рассматриваемом а/м не выявлено), ну и в целом посветите, плиз, в болячки данного а/м на которые обратили бы внимание сами.

Очень мало инфы по данному а/м, плюс с французами дела никогда не имел (были немцы, англичане, японцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ..есть пробеги под 200 тыс.. на дизеле? И как и что за двс 2.2- 204 кобылы? Пежовский или чужой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как и что за двс 2.2- 204 кобылы? Пежовский или чужой?

Пыжовский, DW12...

ставится только на комплектацию ГТ,

но сейчас их в продаже найти оч.сложно.

Новых не возят, а за б/у охота идет %)

На остальных комплектухах стоит 2.0HDi (DW10C), задушенный до 136 л.с. (в оригинале 163),

еще есть 1,6 и страрый 2л (140 л.с.), но офф. в Россию они не поставлялись.

Под 200 пока нет (среди знакомых), но за 100 уже есть,

можно еще более подробней посмотреть на форуме 508-х ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2012 в 20:26, aktimel сказал:

а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))

Безусловно лучше! Во первых класс выше, хоть и старее во вторых делался качественно и материалы хорошие использовались. Жаль только моторы на него даже дизельные прожорливые ставились. Это единственное, что удерживало меня от его покупки. По комфорту 508 и  рядом не стоял :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 508. Отзыв. 

Как говорится- все познается в сравнении.  Раньше как-то старался избегать французов, но довелось мне не один год поездить и в качестве пассажира и в качестве водителя на Peugeot 306 и сделал вывод, что машинка то очень даже и ничего!! Велюровый салон, мягкая, подвеска, хорошая шумоизоляция для авто такого класса. Когда авто было исполнилось 18 лет, на нем до сих пор еще не было следов ржавчины снаружи, ржавые были только пороги снизу и днище местами. Сейчас машина прошла уже за 400 000 с дизельным мотором 2.0 и продолжает ездить, хотя и поменяли в ней уже много чего. Авто надежное и простое. Свет фар не потускнел несмотря на такой возраст. Задняя подвеска торсион- мягко проходит лежачих полицейских.  И поскольку свою старую Тойоту я уже давно продал и собирал деньги на более новую, то присмотрелся к 508, поскольку и внешний вид у него обалденный, оригинальный и панель приборов выполнена очень стильно и красиво.  Но не знал я тогда какая собака зарыта внутри 508...

         Где-то через 3 недели, после покупки мною 4-х летнего 508 седана, 2012г. выпуска, с пробегом 98000 и двигателем 2.0 hdi 103 квт. положительные эмоции быстро улетучились! Даже если сравнивать его с небольшим 306, которому скоро стукнет 20 лет он проигрывает очень во многом! А при этом прошу принять во внимание, что 508 на 2 серии выше классом, чем 306!! Где как и для кого собиралась эта (уж простите за выражение!) телега я не знаю... Но это просто французский запорожец бизнес класса, у которого все прелести сводятся к красивому внешнему виду. Когда я проезжал небольшие ямки или трамвайные, ж\д переезды из под низу доносились такие удары словно мне кто-то кувалдой бил по днищу. В салоне стоял грохот и становилось даже страшно- вдруг сейчас что сломается и отлетит. Спустя 3 месяца лопнула передняя пружина, хотя ездил я аккуратно. Когда поменял машина стала ездить чуть мягче (брак производителя? Поставили пружины  от кроссовера? Не знаю. Но факт остается фактом). На этой машине стоят газовые аморты и масляные даже не предлагают. Что делает подвеску очень жесткой и некомфортной! Едешь как в старом автобусе! Идем дальше. Радиус поворота у этой машины очень большой. Парковаться на ней сплошное мучение- неповоротливая! Также очень низкий  клиренс. при заезде на небольшой бордюр (в некоторых местах парковки размечены на части тротуара) часто задевает глушитель и дерет днище. Кроме того очень низко опущены задние брызговики и когда паркуешься задом к бордюру, даже самому низкому их отрывает постоянно, поскольку они пластмассовые и не гнуться. В конце концов оторвал этот ширпотреб и поставил универсальные резиновые- никаких проблем! Лакокрасочное покрытие очень тонкое- достаточно задеть ветки кустов, чтобы появились царапины на лакокрасочном покрытии. При покупке поменял масло не только в двигателе но и в КПП. У меня мануал. Но зимой как и прежде очень туго поначалу включаются первая и вторая передача. Уж не знаю что они там понамудрили! В дождь или после дождя\мойки багажник с салона лучше не  открывать, иначе остатки воды "аккуратно" стекут к вам в багажник. Машина хоть и большая, но места сзади мало и багажник невмистительный. Плюс его пространство скрадывают сужения для держателей крышки багажника, которые однако можно было расположить шире, благо кузов позволяет. Шумоизоляция просто никакая!! Хоть под арками и используется войлок, но слышно шум песка под колесами, словно едешь на Toyota Corolla. Сиденья и салон синтетика. Паролон под сиденьями жесткий, проехав около 100км. начинает побаливать правая нога, поскольку упирается о плотную седушку. Сами сиденья неудобные. Сколько ни пытался подстроить их под себя все равно неудобно- то спину подпирает что-то, то сидеть неудобно. Анатомия не соблюдена. Или слишком сильно наклоняет вперед или слишком назад тогда плохо следить за дорогой. Когда садился в свою старую Карину или в 306, то через пару минут полностью забываешь об этом и полностью сосредоточен на дороге. Через крышу и между передними задними дверьми видимо проходит балка безопасности. Однако она настолько широкая, что из-за нее трудно увидеть автомобиль и препятствия в мертвой зоне с боков. Если нужно что-то достать из бардачка то нужно либо просить пассажира либо иметь пинцет длинный либо ложиться на правое сиденье, чтобы дотянуться до его глубин. Это сделано очень неудобно. На дороге имеющей ухабы ведет себя как попрыгунчик- машину подбрасывает, толкает, едешь словно в старом служебном автобусе, а не в автомобиле. В течении недели езды зеркало заднего вида постепенно съезжает вниз и его нужно снова регулировать. При посадке утыкаешься коленом прямо в стояночный тормоз- если он используется. Если летом не смазать двери, то они начинают скрипеть, словно на машине несколько лет никто не ездил. Зимой скрипит подвеска как телега. Говорят буксы. Сейчас машине 7.5 лет, обнаружил ржавчину по краю правой передней двери, которая и использовалась то мало. То ли брак во время оцинковки, то ли она вообще не оцинкована. Время покажет. Неудобно сделан доступ для замены лампочек ближнего света, особенно слева- мешает аккумулятор.

           Из достоинств:  Низкий расход топлива.  Прочная, надежная подвеска- за 62 000 пробега кроме одной рулевой тяги, что стоила копейки и пружины (по видимому бракованные) ничего не менял. Относительно недорогие запчасти. Бардачок можно превратить в минихолодильник летом- открыв доступ холодного воздуха и хранить там продукты во время езды. Потрясающий, ни на какой другой автомобиль не похожий внешний вид. Очень удобная ненавязчивая подвеска в салоне в период всей езды. Красиво и удобно смотрится подсветка с боковых зеркал, освещая место у входа в машину. Отличный обзор дороги и места сразу за машиной ввиду сниженного капота. К примеру у Toyota Avensis и Skoda Superb он прямой, что ухудшает обзор, особенно во время парковки. Очень четкая и яркая подсветка панели приборов. Все хорошо видно. Работа дизельного мотора более всего похожа на шелест листьев осенью- тихо и ненавязчиво. Вместительный топливный бак.

Вывод: может быть сейчас все машины стали так делать, но автомобиль этой модели я бы больше никогда не купил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень низкий клиренс???  170 мм-это низко? Тогда что говорить о 150 мм у одноклассников? Подвеска ни разу жесткой не показалась. Вы наверное ни разу на жесткой подвеске не ездили. Прокатитесь на Рав-4 года этак 2008-2010  выпуска- вот там табуретка. Коробка мануал- это типа ручная КПП? Тогда не понятно откуда у вас машина, т.к. в Россию, насколько мне известно, с механической коробкой комплектации не поставлялись. А если вы пишете о европейской версии, то надо уточнять, т.к. отличаются по настройкам ходовой существенно.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я из Прибалтики. Интересно. Не думал никак что может ходовая отличаться. В случае с Российскими дорогами на мой взгляд может быть только усиленная подвеска, но не более мягкая. К тому же ради России только не будут разрабатывать отдельную подвеску. Там стоит насколько мне известно McPherson. Но он же ставился и на Avensis этих годов и другие марки машин.

     И я ещё раз повторюсь, что все познается в сравнении. Читал отзывы перед покупкой что очень удобные сиденья. Может в комплектации Allure они действительно удобные, хотя навряд ли. Там скорее будут использоваться другие материалы- кожа, алькантра, а внутренняя часть- паролон будет такой же жесткости. Однако если это говорят о базовой комплектации то вывод могу сделать только один- до этого человек ездил на Москвиче или Жигулях, либо у него вообще не было машины, либо что-то наподобие Шкода фабиа, Рено Клио, Дача и прочие дешевые варианты. Передний бампер тоже довольно низкий.  Машина вроде не спортивная, но сделана как спортивная- жесткая подвеска и низкая. 

   Большой плюс у этой модели- многофункциональный руль. Даже у немцев нет столько кнопок. Но вот что за мода пошла копировать всюду интерьер со спортивных моделей, начиная от клиренса и жесткой подвески и заканчивая внутренним интерьером?  Так раньше, на машинах до 2005\7 ставили 4-спицевый руль. Его удобно держать, удобно обхватывать и рулить. Трехспицевые были на спортивных машинах либо на обычных по заказу- кто хотел. Сейчас везде стали ставить трехспицевый руль. Даже на авто класса люкс.  С учетом сиденья в 508 он очень неудобен.  Чтобы оперативно управлять машиной его надо обхватывать по горизонтали. Но это невозможно. Приходится брать выше. Тогда руки находятся в напряжении и быстро устают. Если же брать обхват снизу то ухудшается возможность маневрирования. 4-спицевый руль как раз позволял удобно обхватывать  руль в горизонтальном положении через отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Хочу приобрести 508й. И сейчас стоит главный вопрос с каким дизельным двигателем брать 1.6 или 2.0?
Опыт вождения у меня не большой, по этому стиль вождения достаточно спокойный, я не лихачу и не ганяю. Авто для города + не частые поездки на дачу по трассе.
Говорят что 1.6 дизель слабоват для 508го, настолько ли он слаб, что бы не брать вообще?
И если брать 1.6, то брать коробку механику, что бы чуть выиграть в динамике или не париться по динамике и взять с асин гидротрансформатором?
Бюджет у меня не особо велик, поэтому и хочу узнать, можно ли брать 1.6 или поднакопить на 2.0 все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно лучше 2.0 и желательно 120 квт. У меня 103 квт. Когда рассматривал эту марку неоднократно ездил и на 1.6 дизеле. Мотор действительно слабоват для такой машины. Может быть вы и не гоняете, но каждый раз будете ругать себя, что взяли авто с таким мотором когда нужно будет обогнать другую машину или фуру или просто успеть на светофоре. При езде на 1.6 можно разогнаться, но мотор рычит и обороты двигателя закладывает за 3000. При нормальной езде будете разгоняться как троллейбус. 

       Еще не знаю особенность это в этих машинах или настолько тупой компьютер в них стоит, но нередко бывало, что даю газу, на второй, третьей передаче, а машина еще секунд 5 думает, прежде чем пойдет на разгон. Диагностика ничего не выявила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alex.7 сказал:

Безусловно лучше 2.0 и желательно 120 квт. У меня 103 квт. Когда рассматривал эту марку неоднократно ездил и на 1.6 дизеле. Мотор действительно слабоват для такой машины. Может быть вы и не гоняете, но каждый раз будете ругать себя, что взяли авто с таким мотором когда нужно будет обогнать другую машину или фуру или просто успеть на светофоре. При езде на 1.6 можно разогнаться, но мотор рычит и обороты двигателя закладывает за 3000. При нормальной езде будете разгоняться как троллейбус. 

       Еще не знаю особенность это в этих машинах или настолько тупой компьютер в них стоит, но нередко бывало, что даю газу, на второй, третьей передаче, а машина еще секунд 5 думает, прежде чем пойдет на разгон. Диагностика ничего не выявила. 

Нормально едет 1,6 и автор описал свои требования как - по этому стиль вождения достаточно спокойный, я не лихачу и не ганяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...