Alex.7 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Alex.7

Alex.7

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 508

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Alex.7's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. У вас может быть неисправен регулятор подачи топлива или датчик давления. Сейчас 170000 пробег. Симптомы уменьшились, но еще появляются периодически. В 2 официальных центрах Пежо проверяли- ничего не нашли. Высказывали гипотезу, что может быть подсос воздуха и из-за этого замедляется изменение геометрии турбины и как следствие мощность. Но в моем случае другое, будто на долю секунды кто-то нажимает на тормоз или прекращается подача топлива. Потому что при быстром разгоне появляются как бы рывки в разгоне. Коробка мануал, кстати. Еще заметил, что когда жмешь на газ машина 5 секунд думает и потом только начинает резко набирать скорость. Так что вся эта электроника фигня полная. Она скорее мешает, чем помогает. Недавно купил присадку фирмы liqui moly для промывки форсунок и очистки клапанов от нагара результат налицо- уменьшился расход топлива, машина стала намного резвее. Посмотрю как после нее без присадки будет тянуть. Но штука хорошая!
  2. Безусловно лучше 2.0 и желательно 120 квт. У меня 103 квт. Когда рассматривал эту марку неоднократно ездил и на 1.6 дизеле. Мотор действительно слабоват для такой машины. Может быть вы и не гоняете, но каждый раз будете ругать себя, что взяли авто с таким мотором когда нужно будет обогнать другую машину или фуру или просто успеть на светофоре. При езде на 1.6 можно разогнаться, но мотор рычит и обороты двигателя закладывает за 3000. При нормальной езде будете разгоняться как троллейбус. Еще не знаю особенность это в этих машинах или настолько тупой компьютер в них стоит, но нередко бывало, что даю газу, на второй, третьей передаче, а машина еще секунд 5 думает, прежде чем пойдет на разгон. Диагностика ничего не выявила.
  3. Да, я из Прибалтики. Интересно. Не думал никак что может ходовая отличаться. В случае с Российскими дорогами на мой взгляд может быть только усиленная подвеска, но не более мягкая. К тому же ради России только не будут разрабатывать отдельную подвеску. Там стоит насколько мне известно McPherson. Но он же ставился и на Avensis этих годов и другие марки машин. И я ещё раз повторюсь, что все познается в сравнении. Читал отзывы перед покупкой что очень удобные сиденья. Может в комплектации Allure они действительно удобные, хотя навряд ли. Там скорее будут использоваться другие материалы- кожа, алькантра, а внутренняя часть- паролон будет такой же жесткости. Однако если это говорят о базовой комплектации то вывод могу сделать только один- до этого человек ездил на Москвиче или Жигулях, либо у него вообще не было машины, либо что-то наподобие Шкода фабиа, Рено Клио, Дача и прочие дешевые варианты. Передний бампер тоже довольно низкий. Машина вроде не спортивная, но сделана как спортивная- жесткая подвеска и низкая. Большой плюс у этой модели- многофункциональный руль. Даже у немцев нет столько кнопок. Но вот что за мода пошла копировать всюду интерьер со спортивных моделей, начиная от клиренса и жесткой подвески и заканчивая внутренним интерьером? Так раньше, на машинах до 2005\7 ставили 4-спицевый руль. Его удобно держать, удобно обхватывать и рулить. Трехспицевые были на спортивных машинах либо на обычных по заказу- кто хотел. Сейчас везде стали ставить трехспицевый руль. Даже на авто класса люкс. С учетом сиденья в 508 он очень неудобен. Чтобы оперативно управлять машиной его надо обхватывать по горизонтали. Но это невозможно. Приходится брать выше. Тогда руки находятся в напряжении и быстро устают. Если же брать обхват снизу то ухудшается возможность маневрирования. 4-спицевый руль как раз позволял удобно обхватывать руль в горизонтальном положении через отверстия.
  4. Peugeot 508. Отзыв. Как говорится- все познается в сравнении. Раньше как-то старался избегать французов, но довелось мне не один год поездить и в качестве пассажира и в качестве водителя на Peugeot 306 и сделал вывод, что машинка то очень даже и ничего!! Велюровый салон, мягкая, подвеска, хорошая шумоизоляция для авто такого класса. Когда авто было исполнилось 18 лет, на нем до сих пор еще не было следов ржавчины снаружи, ржавые были только пороги снизу и днище местами. Сейчас машина прошла уже за 400 000 с дизельным мотором 2.0 и продолжает ездить, хотя и поменяли в ней уже много чего. Авто надежное и простое. Свет фар не потускнел несмотря на такой возраст. Задняя подвеска торсион- мягко проходит лежачих полицейских. И поскольку свою старую Тойоту я уже давно продал и собирал деньги на более новую, то присмотрелся к 508, поскольку и внешний вид у него обалденный, оригинальный и панель приборов выполнена очень стильно и красиво. Но не знал я тогда какая собака зарыта внутри 508... Где-то через 3 недели, после покупки мною 4-х летнего 508 седана, 2012г. выпуска, с пробегом 98000 и двигателем 2.0 hdi 103 квт. положительные эмоции быстро улетучились! Даже если сравнивать его с небольшим 306, которому скоро стукнет 20 лет он проигрывает очень во многом! А при этом прошу принять во внимание, что 508 на 2 серии выше классом, чем 306!! Где как и для кого собиралась эта (уж простите за выражение!) телега я не знаю... Но это просто французский запорожец бизнес класса, у которого все прелести сводятся к красивому внешнему виду. Когда я проезжал небольшие ямки или трамвайные, ж\д переезды из под низу доносились такие удары словно мне кто-то кувалдой бил по днищу. В салоне стоял грохот и становилось даже страшно- вдруг сейчас что сломается и отлетит. Спустя 3 месяца лопнула передняя пружина, хотя ездил я аккуратно. Когда поменял машина стала ездить чуть мягче (брак производителя? Поставили пружины от кроссовера? Не знаю. Но факт остается фактом). На этой машине стоят газовые аморты и масляные даже не предлагают. Что делает подвеску очень жесткой и некомфортной! Едешь как в старом автобусе! Идем дальше. Радиус поворота у этой машины очень большой. Парковаться на ней сплошное мучение- неповоротливая! Также очень низкий клиренс. при заезде на небольшой бордюр (в некоторых местах парковки размечены на части тротуара) часто задевает глушитель и дерет днище. Кроме того очень низко опущены задние брызговики и когда паркуешься задом к бордюру, даже самому низкому их отрывает постоянно, поскольку они пластмассовые и не гнуться. В конце концов оторвал этот ширпотреб и поставил универсальные резиновые- никаких проблем! Лакокрасочное покрытие очень тонкое- достаточно задеть ветки кустов, чтобы появились царапины на лакокрасочном покрытии. При покупке поменял масло не только в двигателе но и в КПП. У меня мануал. Но зимой как и прежде очень туго поначалу включаются первая и вторая передача. Уж не знаю что они там понамудрили! В дождь или после дождя\мойки багажник с салона лучше не открывать, иначе остатки воды "аккуратно" стекут к вам в багажник. Машина хоть и большая, но места сзади мало и багажник невмистительный. Плюс его пространство скрадывают сужения для держателей крышки багажника, которые однако можно было расположить шире, благо кузов позволяет. Шумоизоляция просто никакая!! Хоть под арками и используется войлок, но слышно шум песка под колесами, словно едешь на Toyota Corolla. Сиденья и салон синтетика. Паролон под сиденьями жесткий, проехав около 100км. начинает побаливать правая нога, поскольку упирается о плотную седушку. Сами сиденья неудобные. Сколько ни пытался подстроить их под себя все равно неудобно- то спину подпирает что-то, то сидеть неудобно. Анатомия не соблюдена. Или слишком сильно наклоняет вперед или слишком назад тогда плохо следить за дорогой. Когда садился в свою старую Карину или в 306, то через пару минут полностью забываешь об этом и полностью сосредоточен на дороге. Через крышу и между передними задними дверьми видимо проходит балка безопасности. Однако она настолько широкая, что из-за нее трудно увидеть автомобиль и препятствия в мертвой зоне с боков. Если нужно что-то достать из бардачка то нужно либо просить пассажира либо иметь пинцет длинный либо ложиться на правое сиденье, чтобы дотянуться до его глубин. Это сделано очень неудобно. На дороге имеющей ухабы ведет себя как попрыгунчик- машину подбрасывает, толкает, едешь словно в старом служебном автобусе, а не в автомобиле. В течении недели езды зеркало заднего вида постепенно съезжает вниз и его нужно снова регулировать. При посадке утыкаешься коленом прямо в стояночный тормоз- если он используется. Если летом не смазать двери, то они начинают скрипеть, словно на машине несколько лет никто не ездил. Зимой скрипит подвеска как телега. Говорят буксы. Сейчас машине 7.5 лет, обнаружил ржавчину по краю правой передней двери, которая и использовалась то мало. То ли брак во время оцинковки, то ли она вообще не оцинкована. Время покажет. Неудобно сделан доступ для замены лампочек ближнего света, особенно слева- мешает аккумулятор. Из достоинств: Низкий расход топлива. Прочная, надежная подвеска- за 62 000 пробега кроме одной рулевой тяги, что стоила копейки и пружины (по видимому бракованные) ничего не менял. Относительно недорогие запчасти. Бардачок можно превратить в минихолодильник летом- открыв доступ холодного воздуха и хранить там продукты во время езды. Потрясающий, ни на какой другой автомобиль не похожий внешний вид. Очень удобная ненавязчивая подвеска в салоне в период всей езды. Красиво и удобно смотрится подсветка с боковых зеркал, освещая место у входа в машину. Отличный обзор дороги и места сразу за машиной ввиду сниженного капота. К примеру у Toyota Avensis и Skoda Superb он прямой, что ухудшает обзор, особенно во время парковки. Очень четкая и яркая подсветка панели приборов. Все хорошо видно. Работа дизельного мотора более всего похожа на шелест листьев осенью- тихо и ненавязчиво. Вместительный топливный бак. Вывод: может быть сейчас все машины стали так делать, но автомобиль этой модели я бы больше никогда не купил.
  5. Безусловно лучше! Во первых класс выше, хоть и старее во вторых делался качественно и материалы хорошие использовались. Жаль только моторы на него даже дизельные прожорливые ставились. Это единственное, что удерживало меня от его покупки. По комфорту 508 и рядом не стоял :((
  6. Доброго времени суток! У меня авто 2011г. выпуска. Мотор 2.0 hdi 103квт. Покупал с пробегом 100 000. При разгоне периодически бывает что машина дергается на 2 и 3 передачах. Будто на полсекунды резко прекращается подача топлива или нажимаешь на тормоз. Потом прекращается. Симптомы возникали как на холодную так и на горячую машину. Заправлялся на разных заправках как в России, так и в Белоруссии, в Европе. Проблема может появиться, а может также спонтанно исчезнуть на время. Особенно появляется когда пытаешься быстро разгогнать машину. Топливный и воздушные фильтра поменяны, маслянный тоже. Был в 2 официальных центрах Peugeot- компьютерная диагностика никаких проблем не выявила. Сейчас пробег 155000. Ошибок тоже не выдает никаких. Еще машина как-то слабо разгоняется для такой мощности. Но это скорее связано с коробкой. Так как подхватывать каждая передача начинает на определенной скорости. Ниже нее тупит. Например 3 после 50 км\ч., а 4 после 70. Коробка мануал, 6 ступенчатая.
×
×
  • Create New...