Перейти к публикации

Airbag Диагностика


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

был ли у кого-нить опыт по замене компа аэрбэга.

Горит ошибка аэрбэга и не реагирует переключатель на отключение подушки пассажира, диагностика сказала ответ от компьютера не получен, с чего начинать?

и как проверить были ли стреляны подушки?

или провод/предохранитель где отошел?

может на разборке блок подушек купить и как система отреагирует на него?

В машине подушки 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно от компа, или пишет что подушки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушки не игрушка, я б лучше к официалом на диагнностику поехал.

но если хочется самому - начни с проверки разъемов под сидениями... только не забудь аккум отключить, на всякий, чтоб не рванули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти провода имеют какое то отношение к блоку управления подушками? питание например. Может какой либо предохранитель на блок ставиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значок блока не активен, пишет что от блока/компа нет отклика

ДАВАЙТЕ начнем с начала первое ,прибор которым смотрите РР200 китайский ?И каким прибором смотрите ?Нет отзыва от компа говорит об отсутствии питания на блок или неисправном контакте СОМ1 вашей машины.До вашей машины прибор видел блоки аэрбаг на других авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет китайский/некитайский.... смотрел у 2х разных людей, которые тестили другие пыжики например 406ю модель и 307ю только с автоматом, аир бэг читался виделся. Да, вдруг нет питания на сам блок. Или как мог повлиять контакт COM1 на диагностику других блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет китайский/некитайский.... смотрел у 2х разных людей, которые тестили другие пыжики например 406ю модель и 307ю только с автоматом, аир бэг читался виделся. Да, вдруг нет питания на сам блок. Или как мог повлиять контакт COM1 на диагностику других блоков?

Почему спросил про прибор потому что ребята из поднебесной любят оставлять сюрпизы Уменя был такой тоже не видел блоки пока не вскрыл фишку и не соединил провода. НА СОМ1 кажется контакт 13 и есть вывод аир бег. По питанию проверь все придохранители и в моторе там сть большие внизу под блоком ..ВАЖНО ВСЯ ПРОЦЕДУРА СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ ПЛЮС ЖДАТЬ 3 МИН.ЕСЛИ не дружишь селектрикой лучше НЕ ЛЕЗЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел посмотреть предохранители пыжа, потому что зимой где-то неконтачил усилитель руля, знать бы какой предохранитель отвечает за airbag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя не.... не в предохранителе дело... http://www.peugeot-sto.ru/307/338.htm по этим схемам понятно что предохранитель идет еще и на сами мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вопрос на засыпку, сталкивался ли с такой проблемой: ПО РР2000 не видит бортовой комп пыжа, интерфей (диагностический разъём видит), то есть при загрузки РР2000 пишет,что нет связи с машиной. Что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вопрос на засыпку, сталкивался ли с такой проблемой: ПО РР2000 не видит бортовой комп пыжа, интерфей (диагностический разъём видит), то есть при загрузки РР2000 пишет,что нет связи с машиной. Что может быть? Спасибо.

 

предохранитель на диагн. разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! предохранитель цел, ещё заметил особенность при запуске на холодную зажигание схватывает со второго раза, может в замке зажигания дело, поэтому и разъём не видит, Есть ли у кого распиновка диагразъёма с замком зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу - т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС - купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки - 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки!!! Скажите с полной уверенностью, как работают защитные дуги. Например на БМВ они многоразовые, то есть боёк электромагнитный. На наших ССшках их называют "Пиротехнические Дуги" . Я демонтировал Какбы пиропатрон, но я сомневаюсь в его нутре, думаю, что это Соленоид. По номерам не наити замену, проверять боюсь. Дука, скорее всего сработала по инерции от хлесткого удара, вылетел сердешник искомой детальки. 
Может взрывоопасное как то метят по особому?

20150816_234609.jpg

20150816_234619.jpg

20150816_234632.jpg

20150816_234651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез :)

 

Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез :)

 

Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.

Ноль экстрима, там этот сердечник курок срывает с зацепа, я его зачем то обратно пальцем затолкал, а дуга вылетает за счет пружин, пол дня сегодня пытался в зацеп поставить(только гемморой старый пробудил, в купе не так просто это сделать), пока просто без искомой детали. В стекло упирается, скрипит неприятно, потому и спешу разобраться с этим.

 

Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез :)

 

Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.

Судя по простой расцветке берут сомненья что это патрон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...