Перейти к публикации

За Что Зацепить?


Дейл
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всё блин одно к одному. только поменял амортизаторы и жду заказанную пружину, стал троить двигатель. пока думал какие свечи менять порвал тросик капота а потом отказался заводиться. решил протянуть на тросе чтобы завести под компрессией оторвался крюк по резьбе ((( вот теперь думаю как лучше оттранспортировать? высверливать остаток крюка? или зацепить еще за что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой НЕ прухе лучше ехать эвакуатором...

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой НЕ прухе лучше ехать эвакуатором...

На эвакуатор меня недавно в связи с поломкой генератора затягивали задом за заднюю балку цеплял свой трос канатный а за него уже трос эвакуатора. Такой геморой получился по причине того что машину недавно взял а прежний хозяин где то потерял буксировочную петлю. Вот и пришлось таким гемором заниматься (ладно хоть эвакуаторщик нормальный попался, а то бы и не взялся). А брать эвакуатор с манипулятором что-то дороговато.

 

Буксировочную петлю я сам сделал своими руками (при наличии сварочного аппарата и рук). Правда у меня прежняя не обламывалась в лонжероне и гемору с высверливанием поменьше было.

 

Так вот. Берешь шпильку толщина 12мм длину я брал 15 см (хотя пришлось целый метр брать так как меньше длиной не продается хотя цена всего 70 р за метр), шаг резьбы 1,75. Покупаешь петлю литую с резьбой для навинчивания самую большую (продаются в свободной продаже в крепеже). Накручиваешь на один конец шпильки обвариваешь со стороны петли (только много ненаваривать так как буксировочные крючки могут не влезть). Затем на шпильку наворачиваешь гайку и контруешь данную петлю. Гайку прихватываешь немного. Затем наворачиваешь еще 2 гайки на шпильку со стороны свободного конца, но наворачиваешь так чтобы растояние от свободного конца шпильки было примерно сантимов 3. То есть получается что эти две гайки на шпильке сами друг друга контруют. Далее по выбору подвариваешь в промежуток между петлей и гайками либо прутки к телу шпильки с двух сторон, либо я наварил из подручный средств обрезал свечной ключ и надел на шпильку (правда из-за отсутствия времени немного кривовато получилось чем хотелось) и обварил все это. Затем две обваренные гайки со стороны свободного конца шпильки подчищаем на них сварку и делаем цилиндр чтобы он вошел в нишу в лонжероне и чтобы шпилька не отломилась опять в ланжероне с резьбой. Вот в принципе и все. Фото своего изобретения выложу позже. Но это дешевле и быстрей чем заказывать и ждать. Тем более я что-то в магазинах не встречал оригинальной или неориг. буксировочной петли (если кто встречал дайте ссылку и цену).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высверливать остаток крюка?

если я правильно понимаю у тебя чо-то там оборвало и ты собираешься это дело высверливать. После высверливания, естественно, накроется резьба. Чтоб резьбу не запороть есть другой способ:

Берешь гайку подходящего размера, прикладываешь к месту обрыва и привариваешь её к оборванной шпильке обычным электродом. Пока всё это дело нагрето до красна, оно должно легко выкрутиться обычным ключом. Главное не приварить оборванную шпильку к телу, а то потом действительно придётся высверливать.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После высверливания, естественно, накроется резьба.

 

Зачем накроется? Это смотря как высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря как высверливать.

По-подробнее, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-подробнее, пожалуйста...

для удаления оборваных шпилек и болтов всегда использую проверенный способ.

 

1. В центре оборваного болта необходимо накернить точку сверления

2. Подбираем сверло в два раза меньше по диаметру болта и просвеливаем центр

3. Затачиваем необходимый по размеру квадрат с небольшим конусом из проочного метала (хорошо подходят газорапределительные клапана), вбиваем квадрат в отверстие и выкрычиваем/вкручиваем ))

Ели резба ржавая, необходимо перед выкручиванием обработать например с помощью WD-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого у вас советы!!! ))) смотрите мужики! по резьбе оторвалась внутри, так что варить не вариант совершенно. Также высверливать до резьбы я и не думал. Я вообще собрался (позже расскажу как вышло) сделать так: просверлить центр сверлом на 1/3 диаметра шпильки, затем тупо внутри накрутить резьбу, ввернуть болт и выкрутить обломанный конец шпильки ;)

 

Но теперь проблема в другом! Тросик капота. Оборван, и сам кончик внутри. Как и каким крючком зацепить спереди чтобы открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще собрался ... ... просверлить центр сверлом на 1/3 диаметра шпильки, затем тупо внутри накрутить резьбу, ввернуть болт и выкрутить обломанный конец шпильки

 

 

Ну впринципе, ежели шпильку не сильно прихватило, то можно и так попробовать. Тогда болт лучше вкручивать на красный неразъёмный герметик чтоб не выкручивался.

 

Можно попробовать как советовал Импульс. Я так однажды выкрутил сломаную свечу. НО! Во-первых, этот способ мне не нравится тем, что конус распирает оборванную шпильку. Ежели шпилька плотно сидит, то распирать её - себе же во вред. Во-вторых, опять же, сильно закисший болт так не выкрутить (К примеру, развальный болт или закисший воздухоспускник тормозного суппорта). И в-третьих... кидайте в меня хоть гайками, хоть молотками, но только не говорите мне ничего про WD-40! Это духи для извращенцев, но никак не жидкий ключ.

 

Насчёт сварки не знаю... я себе плохо то место представляю... Обычно сварку везде можно использовать.

 

Насчёт крючка... не понял в каком месте его оборвало? Если в дёргалке, то можно пассатижами за кончик ухватиться. Если под капотом возле замка, не знаю... попробую завтра с утреца ковырнуть его. Мож чо получится.

 

Кстати... у нас в 307-м тросик проходит под пластмассовой решоточкой, которая на улице в самом низу лобовухи. Отличная услуга угонщикам для открывания капотов! Чож эти французы так лоханулись с этим тросом...?

 

Ладно... попробую механизьм ковырнуть завтра.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твою мать!... Капот триста седьмого (дорестайл) легко открывается куском арматуры или хоть палкой длиной, ну... сантиметров 40 -50. толщиной где-то 8-10мм! Суёшь его в решотку бампера, лёгкое движение вправо и... капот открыт!

 

Если глядеть в решотку бампера (верхняя часть) там виден вентилятор. В верхней части вентилятора будет видна пружинка замка капота. Правая сторона пружинки зацеплена за дёргалку на которую нужно нажмать. Надеюсь понятно объяснил. Если надо фотку могу вечерком.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-подробнее, пожалуйста...

Выше уже ответили за меня. Добавлю только еще, что после просверливания отверстия в середине обломленного болта значительно снижается давление металла этого болта на резьбу отверстия в которое он вкручен, соответственно выкрутить его становиться намного проще. И еще - можно так-же выкрутить обломленный болт при помощи приблуды для нанесения обратной резьбы, в просверленное отверстие загоняется эта приблуда до упора, затем крутим дальше и обломленный болт выходит. Ну и не забываем про WD-40 ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про болт - внимание на то что я написал что буду делать внутреннюю резьбу с ЛЕВОЙ резьбой )))

 

пишу отчет: капот открыл, машину допер своим ходом. сейчас опишу проблему, понимаю что надо лечить методом поочередных новых деталей но может кто то все же скажет что за проблема однозначная. итак. затроила. ездил на 3 свечах. утром приехал на работу. вечером дрынь дрынь, крутит хорошо но не заводится. потянул тросом на 2-й передачи - результат 0. закатил на стоянку. прошли сутки. дрынь-дрынь завел. проехал 30 км и прям на ходу заглохла с теми же признаками. докатил на стоянку. прошли сутки. дрынь-дрынь завелась и в гараж доехала. что это??? шайтан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про болт - внимание на то что я написал что буду делать внутреннюю резьбу с ЛЕВОЙ резьбой )))

 

пишу отчет: капот открыл, машину допер своим ходом. сейчас опишу проблему, понимаю что надо лечить методом поочередных новых деталей но может кто то все же скажет что за проблема однозначная. итак. затроила. ездил на 3 свечах. утром приехал на работу. вечером дрынь дрынь, крутит хорошо но не заводится. потянул тросом на 2-й передачи - результат 0. закатил на стоянку. прошли сутки. дрынь-дрынь завел. проехал 30 км и прям на ходу заглохла с теми же признаками. докатил на стоянку. прошли сутки. дрынь-дрынь завелась и в гараж доехала. что это??? шайтан?

я думаю одно из двух либо бензонасос (нагревается и перестает работать, остывает и работает, хотя это только предположение, обычно бензик сразу кончается и все), второе это блок катушек зажигания (так как говоришь что троила до этого, так как катушки на головке прямо сидят возможно от нагрева также перестают работать). искать стоит в тех деталях и узлах где возможен нагрев и потом остывание.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со всем разобрался! это правда катушка! заказал не оригинал, вот сижу без авто и жду!

люди добрые продайте буксировочный крюк то! и желательно заглушку в бампер, а то вырвало и потерялась и выглядит как дырка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со всем разобрался! это правда катушка! заказал не оригинал, вот сижу без авто и жду!

люди добрые продайте буксировочный крюк то! и желательно заглушку в бампер, а то вырвало и потерялась и выглядит как дырка!

 

а что продается? я сам сварил из шпильки и кольца РЫМ. вроде неплохо получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что продается? я сам сварил из шпильки и кольца РЫМ. вроде неплохо получилось.

 

должна продаваться! вариант хороший но нужно варить потом красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна продаваться! вариант хороший но нужно варить потом красить

 

красить что? я не красил.ну можно в серебряночку окунуть разок друго а так резьбу смазал солидолом да и все тело шпильки до кольца и все.не заржавеет.думаю для таких вещей красота не самое главное лишь бы нагрузку держала не треснула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Фото своего изобретения выложу позже...

Так все таки очень хочется взглянуть ...чтоб совместить описание и общий вид:popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки очень хочется взглянуть ...чтоб совместить описание и общий вид:popcorn:

 

сегодня сфоткаю и выложу.свиду конечно не завод литье.но возложенные функции выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Как и обещал выкладываю буксировочную петлю собственного производства так сказать. Получилась немного кривовато так как торопился делать и делал из подручных материалов. Ну а собственно идея такова. По деньгам рублей 150 за все получилось а то и меньше.

 

peugeot-club.net - Фото0059.jpg

peugeot-club.net - Фото0061.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а выкрутить оставшийся в лонжероне кусок можно выше уже писали сначала накернить по центру, просверлить сверлом к примеру 5, затем потолще, а потом когда внутри останется практически только остатки старой резьбы от шпильки пройти метчиком на 12 по резьбе и все. старую стружку и остатки резьбы шпильки метчик продавит внутрь. САМОЕ ГЛАВНОЕ попасть как можно точнее по центру обломка шпильки чтобы сильно не изуродовать резьбу. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сфоткаю и выложу.свиду конечно не завод литье.но возложенные функции выполняет.

фотка мне помогла )) спасибо за идею !

глядя на твое описание в голове созрела два варианта (по прочности я думаю тоже должно держать крепко )

вот что я имею в виду (слепил в пэинте из отдельных картинок, общая идея думаю будет понятна):

peugeot-club.net - fischer_samon_066_2.jpg

глядя на Вариант 1 пришла еще мысля удлиненную гайку законтрить обычно маленькой. По Варианту 2 выигрышнее будет использование удлиненной рым-гайки (более свободная будет проушина)

Тоха Как ты смотришь на такое (может дополнишь чем) ?...кстати тески с тобой:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотка мне помогла )) спасибо за идею !

глядя на твое описание в голове созрела два варианта (по прочности я думаю тоже должно держать крепко )

вот что я имею в виду (слепил в пэинте из отдельных картинок, общая идея думаю будет понятна):

peugeot-club.net - fischer_samon_066_2.jpg

глядя на Вариант 1 пришла еще мысля удлиненную гайку законтрить обычно маленькой. По Варианту 2 выигрышнее будет использование удлиненной рым-гайки (более свободная будет проушина)

Тоха Как ты смотришь на такое (может дополнишь чем) ?...кстати тески с тобой:beer:

 

у тебя вариант тоже не плохой :good: . особенно с удлененной петлей (только почему то не видал такую в продаже надо посмотреть) буду иметь ввиду если потеряю свой прицепной или не дай бог оторву. только есть нюанс один. там со стороны вкручивания шпильки гайка должна быть круглая так как входит в лонжероне плотно как бы в нишу круглую. это обязательно нужно для того чтобы не оторвать шпильку. фото твое с дополнениями выкладываю. там стрелками все показано.

peugeot-club.net - peugeot-club.net - fischer_samon_066_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...