Распиновка Магнитолы Rd3 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Распиновка Магнитолы Rd3


icechieff
 Share

Recommended Posts

Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки?

Link to comment
Share on other sites

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Link to comment
Share on other sites

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?

Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше?

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все..

Link to comment
Share on other sites

Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок

Link to comment
Share on other sites

Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +?

Link to comment
Share on other sites

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

Link to comment
Share on other sites

Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах :)

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку :)

peugeot-club.net - 0544342c16c2.jpg

Edited by aL3ft1n
Link to comment
Share on other sites

На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему :) Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? :)

peugeot-club.net - 122979448025921.jpeg

Edited by aL3ft1n
Link to comment
Share on other sites

И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить.

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Link to comment
Share on other sites

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Только это высокочастотные -1

 

Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

 

подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active

Link to comment
Share on other sites

да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис....

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах smile.gif

 

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку smile.gif

 

 

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

Link to comment
Share on other sites

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

подскажите что в итога подключили подрулевое или нет? тоже хочу подключить!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...