icechieff Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 Доброго дня! Я правильно понимаю, что управлялка с руля приходит на 2 и 3 фишку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 (edited) У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше? Edited September 3, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 4, 2011 Author Share Posted September 4, 2011 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sharky Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aL3ft1n Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 (edited) Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Edited May 22, 2012 by aL3ft1n Link to comment Share on other sites More sharing options...
aL3ft1n Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 (edited) На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? Edited May 22, 2012 by aL3ft1n Link to comment Share on other sites More sharing options...
aL3ft1n Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
canabatic Posted June 11, 2012 Share Posted June 11, 2012 Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.Только это высокочастотные -1 Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Зим Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 9, 2014 Share Posted May 9, 2014 Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?никто не знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mivi13 Posted March 31, 2019 Share Posted March 31, 2019 подскажите что в итога подключили подрулевое или нет? тоже хочу подключить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts