Перейти к публикации

Распиновка Магнитолы Rd3


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

01.jpg

 

02.jpg

 

 

Доброго дня! Я правильно понимаю, что управлялка с руля приходит на 2 и 3 фишку?

2011-09-03_202251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?

Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах :)

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку :)

peugeot-club.net - 0544342c16c2.jpg

Изменено пользователем aL3ft1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему :) Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? :)

peugeot-club.net - 122979448025921.jpeg

Изменено пользователем aL3ft1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить.

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Только это высокочастотные -1

 

Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

 

подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах smile.gif

 

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку smile.gif

 

 

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...