icechieff Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Доброго дня! Я правильно понимаю, что управлялка с руля приходит на 2 и 3 фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше? Изменено 3 сентября 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharky Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aL3ft1n Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Изменено 22 мая 2012 пользователем aL3ft1n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aL3ft1n Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? Изменено 22 мая 2012 пользователем aL3ft1n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aL3ft1n Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
canabatic Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.Только это высокочастотные -1 Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 9 января 2014 Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 8 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2014 Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 9 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2014 Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mivi13 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 подскажите что в итога подключили подрулевое или нет? тоже хочу подключить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения