Перейти к публикации

Полный бак??


wsxedc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Может у кого-то есть идеи, или сталкивался со следующей проблемой?!

Проблема длится давно, много догадок и вычислений. 

Есть пыж 308 gt line , 2016 года приблизительно 80к пробег. 1.2 бенз 130 коней. 

Внезапно после очередной заправки,( полный бак)заметил что машина начала терять обороты, как будто кто-то начинает нажимать на педаль тормоза. Начинаешь давить медленно на газ, машина начинает ехать рывками, продолжаешь давить , все стабилизируется и быстро набирает скорость как будто все ок.

Проблема очень ощутима при скорости 50км на 3-й передачи. Особенно если держать педаль газа в одном положении, для удержании машины на одной скорости, при уклоне отпуская педаль газа машину как будто кто то тянет назад, а если додавить чуть-чуть педаль в предыдущее положение машина начинает ехать рывками, и плавают обороты, всегда в меньшую сторону . Потом все восстанавливается и машина ведет как обычно. 

При остановке стрелка тахометра может опуститься на одно, или пол деления, и потом восстановиться в прежнее положение. 

Отвез машину к официалу,( приблизительно было чуть-чуть больше пол бака бензина) они сказали что ошибку показал Лямбда-зонд, сначала заменили один, и сразу второй.

За это время в машине бензина стало меньше ( это очень важный пункт), возможно проверяли , прогревали … и так далее. 

Забрав машину с сервиса, проблем больше не обнаружил, через дней 5-7 , заправился опять , полный бак, уже на другой заправочной станции, проблема появилась вновь. 

Приезжаю в сервис и говорю что проблема не исчезла. 

Машина на 2 дня в сервисе. В итоге говорят что проблема не в лямбда-зондах, а в бензобаке, мол есть какой-то клапан, который нет возможности заменить отдельно и надо менять полностью бак. 

Цену назвали астрономическую. 

Пообщался отдельно с консультантом, выяснил что проблемка в  EVAP Charcoal filter  Carbon Canister ( Угольный фильтр Канистра) приблизительно так, не могу найти не серийный номер , нечего что могло хоть как то подсказать. 

За это время заехал в другую мастерскую, там проверили purge valve ( воздуховыпускной клапан) и бензонасос, все работает идеально.  В течении 2 месяцев старался не держать бензобак по половину или чуть-чуть больше. Даже забыл о проблеме. Но вчера заполнил полный бак и проблема решила о себе напомнить!! Могу добавить.

Check engine не появляется, заводиться с пол оборота,выхлопные газы как то по другому пахнут что ли, дохлятиной или еще чем то непонятно, на асфальте иногда виднеются пятна от выхлопных газов,( толи конденсат толи от бензина) потом испаряется. Проблема появляться только при полном баке, и на более менее прогретую машину. 

Если есть хоть какие-то предложения, что это может быть прошу помощи. 

Если есть вопросы,отвечу каждому или что то упустил обязательно добавлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под определение "EVAP Charcoal filter  Carbon Canister" попадает только одно, это адсорбер, но насколько я знаю этот бак в принципе не заменяется, не за чем, вот клапан его да, может. На Дорестайлах, как у меня, этот клапан стоит прямо в адсорбере и если он всё время открыт или всё время закрыт, то мотор будет работать не правильно. Клапан всё время стрекочет с разной частотой, в зависимости от нагрузки на двигатель, и на ХХ не включается. В других моделях он может стоять отдельно от адсорбера. И этот клапан ещё влияет на "атмосферу" в бензобаке, вакуум или избыточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , консультант мне говорил, по поводу клапана. На мой вопрос если можно его поменять отдельно сказано было нет, нужно весь бензобак!! Глупости… я так думаю. 
а где можно узнать где расположен этот адсорбер….

Долго искал, вот что выдает поисковик, даже номер товара есть, это он?

PEUGEOT 308 T9 Activated Charcoal Filter 9673538080 NEW GENUINE

8FD9EED9-C2BA-43B9-B7E9-EFE070F11E0A.png

A511B4C4-92F1-4345-B1A7-36462ECE7C26.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это похоже сам бак адсорбера, но в нём нет электроники, только засыпка из активированного угля, если ломается, то сам бак, корпус или штуцера. Тогда воздух и газы идут не правильно. Клапан вентиляции видимо в этой модели стоит отдельно, смотри по трубкам. Скорее всего клапан у тебя в подкапотном пространстве, от него трубочка должна идти в дроссель.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ideo098 сказал:

Клапан вентиляции видимо в этой модели стоит отдельно, смотри по трубкам. Скорее всего клапан у тебя в подкапотном пространстве,

Если Вы имеете ввиду под клапаном вентиляции PURGE valve, да действительно он находиться под капотом, возле ремней..  С ним всегда хорошо, проверяли. 
Спасибо заранее за помощь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, wsxedc сказал:

Если Вы имеете ввиду под клапаном вентиляции PURGE valve, да действительно он находиться под капотом, возле ремней..  С ним всегда хорошо, проверяли. 
Спасибо заранее за помощь.  

смотрите сообщение с атмосферой адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

смотрите сообщение с атмосферой адсорбера

Не совсем понимаю куда мне нужно ТОЧНО смотреть , если Вас не затруднить указать или даже объяснить более детально. И как можно это проблему решить.

p.s  мы все разные, кто-то понимает с полуслова, а  кому-то нужно говорить дважды. 
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wsxedc сказал:

Не совсем понимаю куда мне нужно ТОЧНО смотреть , если Вас не затруднить указать или даже объяснить более детально. И как можно это проблему решить.

p.s  мы все разные, кто-то понимает с полуслова, а  кому-то нужно говорить дважды. 
Спасибо

осмотрите сам бачек внимательно и увидите отверстие вот там и смотрите что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мартын сказал:

осмотрите сам бачек внимательно и увидите отверстие вот там и смотрите что да как

Ооо,как говориться это ближе к телу. Спасибо, на выходных попробую снять бачок, посмотрю что и как. После отпишусь о всех новых догадках или решений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может бачок треснул, может штуцер надломлен на нём.

Клапан вентиляции должен продуваться в одну сторону при подаче 12 вольт. При прогазовке или нагрузке на двигатель он должен стрекотать, можно прикоснуться к нему рукой и почувствовать переключение. На ХХ не будет стрекотать,  только после прогазовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.02.2023 в 10:23, wsxedc сказал:

Ооо,как говориться это ближе к телу. Спасибо, на выходных попробую снять бачок, посмотрю что и как. После отпишусь о всех новых догадках или решений. 

Ну как,решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий87 сказал:

Ну как,решили проблему?

Спасибо, что спрашиваете. Еще не решил, по определённым причинам не получалась заняться ремонтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался, до фильтра. 
при осмотре обнаружил что он весь в потеках. Можно будет разглядеть на фото, причем текло много, даже есть следы на защитном кожухе. При включенном двигателе, из среднего отверстия пахнет бензином ( не выхлопами и именно бензином-как на заправке). Не знаю должно ли так быть или нет…

Буду заказывать новый. После установки , напишу что и как. 
 

61C95012-3D7C-4DC1-8A3C-6D998339AC7A.jpeg

15C02EBD-7549-4F28-ADF6-233C4752B61F.jpeg

3689AC3E-02A2-45DA-9113-A5A189C2B83D.jpeg

B557A581-B76E-40DD-96F1-00EE23655715.jpeg

Изменено пользователем wsxedc
Ошибки в тексте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, wsxedc сказал:

Вчера добрался, до фильтра. 
при осмотре обнаружил что он весь в потеках. Можно будет разглядеть на фото, причем текло много, даже есть следы на защитном кожухе. При включенном двигателе, из среднего отверстия пахнет бензином ( не выхлопами и именно бензином-как на заправке). Не знаю должно ли так быть или нет…

Буду заказывать новый. После установки , напишу что и как. 
 

61C95012-3D7C-4DC1-8A3C-6D998339AC7A.jpeg

15C02EBD-7549-4F28-ADF6-233C4752B61F.jpeg

3689AC3E-02A2-45DA-9113-A5A189C2B83D.jpeg

B557A581-B76E-40DD-96F1-00EE23655715.jpeg

напрашивается вопрос когда вы останавливаетесь,заправляя полный бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

напрашивается вопрос когда вы останавливаетесь,заправляя полный бак?

Не совсем понял вопроса. В этом и суть заголовка темы, «полный бак» как только стрелка доходит до красной полоски, я всегда заправляю полный бак. 

Но на протяжении 2-месяцев так получалось что заправлял только на половину, и вообще забыл что есть  проблема. В этом месяце заправил полный и опять проблема началась,даже на пригорке заглох.  еще один момент( возможно просто дело случая) часто проявляется в поворотах или наклонах машины. Чем меньше бензина в баке тем проблема исчезает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wsxedc сказал:

Не совсем понял вопроса. В этом и суть заголовка темы, «полный бак» как только стрелка доходит до красной полоски, я всегда заправляю полный бак. 

Но на протяжении 2-месяцев так получалось что заправлял только на половину, и вообще забыл что есть  проблема. В этом месяце заправил полный и опять проблема началась,даже на пригорке заглох.  еще один момент( возможно просто дело случая) часто проявляется в поворотах или наклонах машины. Чем меньше бензина в баке тем проблема исчезает. 

Еще могу так спросить.Под самое горло и бензин плещется у верха???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было и так. Было и после «отстрела» пистолета. В основном под горло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wsxedc сказал:

Было и так. Было и после «отстрела» пистолета. В основном под горло. 

в инструкции прописано,что позволяется беспроблемно только до 3 отстрела пистолета и не более,а далее бензин вместо паров попадает прямиком в эту коробку выше на фото и следы самого бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, до пустого бака есть еще 2 отсечки. 
Заполню полный до первого отстрела. Если проблемы не будет, значит понятно где собака зарыта. 
возникает вопрос все же стоит менять этот фильтр или оставить этот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...