Всем здравствуйте.
Может у кого-то есть идеи, или сталкивался со следующей проблемой?!
Проблема длится давно, много догадок и вычислений.
Есть пыж 308 gt line , 2016 года приблизительно 80к пробег. 1.2 бенз 130 коней.
Внезапно после очередной заправки,( полный бак)заметил что машина начала терять обороты, как будто кто-то начинает нажимать на педаль тормоза. Начинаешь давить медленно на газ, машина начинает ехать рывками, продолжаешь давить , все стабилизируется и быстро набирает скорость как будто все ок.
Проблема очень ощутима при скорости 50км на 3-й передачи. Особенно если держать педаль газа в одном положении, для удержании машины на одной скорости, при уклоне отпуская педаль газа машину как будто кто то тянет назад, а если додавить чуть-чуть педаль в предыдущее положение машина начинает ехать рывками, и плавают обороты, всегда в меньшую сторону . Потом все восстанавливается и машина ведет как обычно.
При остановке стрелка тахометра может опуститься на одно, или пол деления, и потом восстановиться в прежнее положение.
Отвез машину к официалу,( приблизительно было чуть-чуть больше пол бака бензина) они сказали что ошибку показал Лямбда-зонд, сначала заменили один, и сразу второй.
За это время в машине бензина стало меньше ( это очень важный пункт), возможно проверяли , прогревали … и так далее.
Забрав машину с сервиса, проблем больше не обнаружил, через дней 5-7 , заправился опять , полный бак, уже на другой заправочной станции, проблема появилась вновь.
Приезжаю в сервис и говорю что проблема не исчезла.
Машина на 2 дня в сервисе. В итоге говорят что проблема не в лямбда-зондах, а в бензобаке, мол есть какой-то клапан, который нет возможности заменить отдельно и надо менять полностью бак.
Цену назвали астрономическую.
Пообщался отдельно с консультантом, выяснил что проблемка в EVAP Charcoal filter Carbon Canister ( Угольный фильтр Канистра) приблизительно так, не могу найти не серийный номер , нечего что могло хоть как то подсказать.
За это время заехал в другую мастерскую, там проверили purge valve ( воздуховыпускной клапан) и бензонасос, все работает идеально. В течении 2 месяцев старался не держать бензобак по половину или чуть-чуть больше. Даже забыл о проблеме. Но вчера заполнил полный бак и проблема решила о себе напомнить!! Могу добавить.
Check engine не появляется, заводиться с пол оборота,выхлопные газы как то по другому пахнут что ли, дохлятиной или еще чем то непонятно, на асфальте иногда виднеются пятна от выхлопных газов,( толи конденсат толи от бензина) потом испаряется. Проблема появляться только при полном баке, и на более менее прогретую машину.
Если есть хоть какие-то предложения, что это может быть прошу помощи.
Если есть вопросы,отвечу каждому или что то упустил обязательно добавлю.