Перейти к публикации

Нужна Помощь ЭБУ не выходит на связь


Ник Фаст
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Срочна нужна помощь советом)) автомобиль Пежо 206 ЭБУ двигателя не выходит на связь. Думал проблема в самом блоке после замены на заведомо рабочий проблема осталась. При попытке запустить двигатель включается вентилятор охлаждения радиатора и на панели показывает в районе 120 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ник Фаст сказал:

Срочна нужна помощь советом)) автомобиль Пежо 206 ЭБУ двигателя не выходит на связь. Думал проблема в самом блоке после замены на заведомо рабочий проблема осталась. При попытке запустить двигатель включается вентилятор охлаждения радиатора и на панели показывает в районе 120 градусов. 

датчик температуры впрыска работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите с самого начала почему меняли ЭБУ или решайте вопрос сами. Тут экстрасенсов нет. Если нет желания писать то совет - меняйте ЭБУ еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Пасека сказал:

Пишите с самого начала почему меняли ЭБУ или решайте вопрос сами. Тут экстрасенсов нет. Если нет желания писать то совет - меняйте ЭБУ еще раз.

зачем еще раз если грабли одинаковые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

зачем еще раз если грабли одинаковые)))

Непонятно с какой именно машины новая ЭБУ и что произошло со старой.  Почему была замена а не ремонт. Он пишет не всю историю с машиной а только кусочек. Из-за этого не понятно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все началось с капиталом двигателя) проезд в один вечер, на утро завел автомобиль началось не понятное мигание света и приборной панели и произвольное сробатывание дворников. Электрик приговорил подрулевой переключатель.

После замены подрулевого двигатель запустился один раз и заглох. После этого двигатель больше не удалось запустить(отсутствовала искра) так же перестали работать стеклоподъемники и электрорегулеровка зеркал. После подключения лексии ЭБУ не вышел на связь, в блоке бсм отсутствовали ошибки но число прописанных ключей "0" . Попытки прописать ключ были безполезны. 

Позвонил всю проводку замыканий или обрывов не обнаружил. Позвонив местным специалистам, по Пежо , приехал электрик долго ковырялся и приговорил ЭБУ( но ясно объяснить какая проблема, не смог) сказав "что нужно разбирать блок". 

По этому я решил заменить весь комплект на заведомо рабочий ( ЭБУ двигателя, бси, ключ с чипом, антенна имибилайзера, подрулевой) но результатов ни каких

1674239482626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы проводили капитал двигателя? Вам по ощущениям спалили блок БСИ или спалили еепромку. И обнулили конфигурацию автомобиля. Поэтому он и не заводится. Что касается блока ЭБУ (если онимеется у вас) то скорее всего стартовую информацию у вас авто берет не с ЭБУ а с блока БСИ, В котором слетела конфигурация микросхемы еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Где вы проводили капитал двигателя? Вам по ощущениям спалили блок БСИ или спалили еепромку. И обнулили конфигурацию автомобиля. Поэтому он и не заводится. Что касается блока ЭБУ (если онимеется у вас) то скорее всего стартовую информацию у вас авто берет не с ЭБУ а с блока БСИ, В котором слетела конфигурация микросхемы еепром.

Так сейчас блок бси и ЭБУ стоят с рабочего донара. Номера ЭБУ и бси полностью совпадают с моими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Ник Фаст сказал:

Так сейчас блок бси и ЭБУ стоят с рабочего донара. Номера ЭБУ и бси полностью совпадают с моими

Если вы считаете что проблем нет то их нет. И не понятно зачем вы нам пудрите мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

 

Если вы считаете что проблем нет то их нет. И не понятно зачем вы нам пудрите мозги

Мне интересно где же я вам пудрю мозги? Я спросил у более опытных людей в чем может быть причина. Если бси и ЭБУ стоят с рабочего автомобиля, то причем тут слетевшая конфигурация и спаленный старый блок бси? Если сейчас мой автомобиль клон донара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ЭБУ и БСИ другие, от заведомо рабочего донора, что показывает ИХ диагностика, ошибки есть? какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

если ЭБУ и БСИ другие, от заведомо рабочего донора, что показывает ИХ диагностика, ошибки есть? какие?

По всем блокам нет ошибок.ошибка только по приборной панели (не совпадает пробег). А ЭБУ на связь не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё после прокрутки стартером датчик холостого хода начанает циклично щёлкать и греется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ник Фаст сказал:

По всем блокам нет ошибок.ошибка только по приборной панели (не совпадает пробег). А ЭБУ на связь не выходит

ошибка в БСИ есть по отсутствию связи со впрыском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

ошибка в БСИ есть по отсутствию связи со впрыском?

Нет. В бси ошибки вообще отсутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ник Фаст сказал:

Нет. В бси ошибки вообще отсутствуют

тогда со впрыском все нормально ищите проблему в конект диагностики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

тогда со впрыском все нормально ищите проблему в конект диагностики 

Куда примерно мне копать?:) проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ник Фаст сказал:

Куда примерно мне копать?:) проводка?

и контакты тоже это и есть КОНЕКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если БСИ есть на шине и диагностика его видит, и читает, а с ЭБУ соединение отсутствует, то это явно нет шины до ЭБУ, я так думаю. Если бы связь по шине с ЭБУ была, но выдавала типа что-то такое "....не могу прочитать...", тогда было бы понятно, что коннект есть но присутствуют причины НЕ считывания. Я так думаю. Нужно искать шину до ЭБУ, прозванивать провода и смотреть контакты в разъёмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ideo098 сказал:

Если БСИ есть на шине и диагностика его видит, и читает, а с ЭБУ соединение отсутствует, то это явно нет шины до ЭБУ, я так думаю. Если бы связь по шине с ЭБУ была, но выдавала типа что-то такое "....не могу прочитать...", тогда было бы понятно, что коннект есть но присутствуют причины НЕ считывания. Я так думаю. Нужно искать шину до ЭБУ, прозванивать провода и смотреть контакты в разъёмах

При диагностике лексией "компьютер не ответил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ник Фаст сказал:

При диагностике лексией "компьютер не ответил"

какой вы выбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

какой вы выбираете?

Что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ник Фаст сказал:

Что именно?

а вы про что выше тогда написали именно?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ник Фаст сказал:

При диагностике лексией "компьютер не ответил"

Во-первых, выбирать нужно РР2000, а не Лексию. Lexia это для Ситров.
Во-вторых, вы писали выше, что у вас не отвечает ЭБУ, а БСИ вроде как отвечает по шине и не выдаёт ошибок, так?
Просто напишите нормально, чтобы вам помогали нужно писать так, чтобы было понятно.
Какое ПО используете, какой адаптер между компьютером и машиной, что происходит при попытке подключения к машине, получаете ли вы VIN автоматически от машины или вводите вручную?
Можно присылать скрины ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...