Ежик Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Добрый день. Поскажите пожалуйста,пежо 206 механика 2008 года, 1.4 л. 75 лс , датчик постоянно заливает маслом,в итоге поменяли уже 3 датчика, все тоже самое, заливает и приходит в негодость. В чем может быть причина? Куда только не обращались все разводят руками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maslovnic Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 В нем нет датчика дмрв. Есть дад, масло не мешает его работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 5 часов назад, Ежик сказал: В чем может быть причина? Может сепаратор или маслоотделитель не работает? Он обычно в крышке мотора, на обратке стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ежик Опубликовано: 9 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Подскажите пожал в чем тогда проблема, датчик постоянно в масле и сразу начинают плавать обороты, заводится с провалом, когда и через раз, ставим китайский датчик, на время проблема исчезет, потом по новой. На сто говорят что проблема в залитом масле датчике и не знают что делать. Может в чем то другом проблема? Дроссельн заслонку поменяла. Помогите чайнику (мне) ))) заранее, всем благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Какой у вас мотор? Модель? Фото заслонки и датчика в масле не снимая с мотора. У меня на 2.0 л моторе он стоит прямо в заслонке, но он ДАД, а не ДМРВ, расход воздуха этот датчик не отслеживает, только давление на впуске в некоторых моторах он совмещён с датчиком температуры входящего воздуха. Возможно регулятор давления картерных газов не исправен, но это предположение пока и маслоотделитель. Изменено 9 ноября 2022 пользователем ideo098 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ежик Опубликовано: 10 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Добрый день, фото прилагаю, дросс заслонку недавно меняли фирма meat and doria. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров. ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ, ЭТО ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРНЕТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Похоже, что ДМРВ всё таки есть, перед заслонкой на воздуховоде. Датчик давления за заслонкой на впускном коллекторе. Ещё один датчик сразу за заслонкой возможно датчик температуры, надо смотреть схему мотора с этой модификацией и датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно так же взято из интернета Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии. Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться. Погугли, почитай, посмотри видеоhttps://shamrin.ru/pezho-206-datchik-dmrv-gde-nahoditsya/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 08.11.2022 в 09:50, Ежик сказал: Добрый день. Поскажите пожалуйста,пежо 206 механика 2008 года, 1.4 л. 75 лс , датчик постоянно заливает маслом,в итоге поменяли уже 3 датчика, все тоже самое, заливает и приходит в негодость. В чем может быть причина? Куда только не обращались все разводят руками. 09.11.2022 в 07:00, Ежик сказал: Подскажите пожал в чем тогда проблема, датчик постоянно в масле и сразу начинают плавать обороты, заводится с провалом, когда и через раз, ставим китайский датчик, на время проблема исчезет, потом по новой. На сто говорят что проблема в залитом масле датчике и не знают что делать. Может в чем то другом проблема? Дроссельн заслонку поменяла. Помогите чайнику (мне) ))) заранее, всем благодарна. В личку пишите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения