Перейти к публикации

Датчик ДМРВ


Ежик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поскажите пожалуйста,пежо 206 механика 2008 года, 1.4 л. 75 лс , датчик постоянно заливает маслом,в итоге поменяли уже 3 датчика, все тоже самое, заливает и приходит в негодость. В чем может быть причина?  Куда только не обращались все разводят руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ежик сказал:

В чем может быть причина? 

Может сепаратор или маслоотделитель не работает? Он обычно в крышке мотора, на обратке стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожал в чем тогда проблема, датчик постоянно в масле и сразу начинают плавать обороты, заводится с провалом, когда и через раз, ставим китайский датчик, на время проблема исчезет, потом по новой. На сто говорят что проблема в залитом масле датчике и не знают что делать. Может в чем то другом проблема? Дроссельн заслонку поменяла. Помогите чайнику (мне) ))) заранее, всем благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой у вас мотор? Модель? Фото заслонки и датчика в масле не снимая с мотора.
У меня на 2.0 л моторе он стоит прямо в заслонке, но он ДАД, а не ДМРВ, расход воздуха этот датчик не отслеживает, только давление на впуске в некоторых моторах он совмещён с датчиком температуры входящего воздуха.
Возможно регулятор давления картерных газов не исправен, но это предположение пока и маслоотделитель.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, фото прилагаю, дросс заслонку недавно меняли фирма meat and doria.

Screenshot_20221110-114113_WhatsApp.jpg

Screenshot_20221110-114127_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров. ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ, ЭТО ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ДМРВ всё таки есть, перед заслонкой на воздуховоде. Датчик давления за заслонкой на впускном коллекторе. Ещё один датчик сразу за заслонкой возможно датчик температуры, надо смотреть схему мотора с этой модификацией и датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

так же взято из интернета

 

Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

Погугли, почитай, посмотри видео

https://shamrin.ru/pezho-206-datchik-dmrv-gde-nahoditsya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2022 в 09:50, Ежик сказал:

Добрый день. Поскажите пожалуйста,пежо 206 механика 2008 года, 1.4 л. 75 лс , датчик постоянно заливает маслом,в итоге поменяли уже 3 датчика, все тоже самое, заливает и приходит в негодость. В чем может быть причина?  Куда только не обращались все разводят руками. 

 

09.11.2022 в 07:00, Ежик сказал:

Подскажите пожал в чем тогда проблема, датчик постоянно в масле и сразу начинают плавать обороты, заводится с провалом, когда и через раз, ставим китайский датчик, на время проблема исчезет, потом по новой. На сто говорят что проблема в залитом масле датчике и не знают что делать. Может в чем то другом проблема? Дроссельн заслонку поменяла. Помогите чайнику (мне) ))) заранее, всем благодарна.

В личку пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...