Перейти к публикации

Почему машину на холостых начинает "колбасить" без какой-либо системы?


vkul
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.

Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще - на длительных поездках, после 20-30 минут езды.

Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.

Модель двигателя 10FHAPPSA5FW

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова 

Ошибки

 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============6==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============7==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance

============8==============
P2020
Raw code: 2020
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - range/performance problem

============9==============
C0646
Raw code: 4646
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============10==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============12==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============13==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============14==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance

============16==============
U1208
Raw code: D208
ECU: ABS
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vkul сказал:

Car Scanner ELM OBD2

Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. 

Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге.

3 часа назад, vkul сказал:

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок 

3 минуты назад, Пасека сказал:

Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. 

Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге.

Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит.

Лямбды менялись оба. По верхний лет 5 назад. А нижний в прошлом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vkul сказал:

Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок

Там дело не в рано или не рано а в браке при производстве ГБЦ, кому то везет а кому то нет. И 55 тыс у машины 2008 глда, вы на ней не ездили? Очень мало для нее. 

И седла могут выпасть от перегрева мотора, вы его перегревали когда нибудь? Может антифриз вытекал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездили действительно мало в один период машина года три стояла. Но после этого сервисмены над ней колдовали включая замену части проводки. 

Антифриз действительно подтекал по насосу, но мало и перегрев замечен не был...

 

УТОЧНЮ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. 

Все-таки колбасит машину сразу после запуска двигателя в 95% случаев. В 3% случаев машина после запуска троит до такого состояния, что сама глохнет, Перестает ее трясти после того как температура двигателя достигнет 90 градусов и после того как на ней покатаешься 5-20 минут.

в 100% случаев если начать двигаться не прогрев и не прогазовав ее, она глохнет или пытается заглохнуть. Если же времени греть ее нет - то ровно ехать помогает только кик-даун в движении: через пару кик-даунов машина начинает двигаться ровнее и дальше уже можно ехать спокойно...

Соответственно, периодически возникает ошибка Depollution system failure.

А далее, соответственно, как описал выше, через 30 минут езды по магистрали, в 10% случаев ее начинает "подтряхивать" и на светофорах, и на паркинге... то есть на любых малых оборотах...

А потом раз -  и все само проходит как будто не было. 

Как-то можно попробовать диагностировать проблему поточнее, чтобы не везти на разбор двигателя по предположениям? На что обратить внимание?

А то каждое СТО с радостью принимает такую машину: по принципу "ну, давайте будем менять все по очереди..."... 

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам изношены постели распредвалов, это в принципе лечится втуливанием.  Заменой различных деталей это не исправляется. Единственное почему чек не горит постоянно а по вашим словам периодически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про симптомы я согласен,, но пробег: 55 тыс... масляного голодания не было... перегрева тоже... как могли износиться постели за такое малое количество моточасов?! 

 

да и не то что только чек горит лишь периодически - вообще, нет ощущения что машина неисправна до тех пор пока она не проявляется...

в остальное время же машина ведет себя нормально. в этом то и сложность.....

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте масло или один масляный фильтр, он может быть левый и плохо пропускает. Поставьте хороший и посмотрите. Что касается износа постели - это предположение, может маслоканалы забиты или подходят масляные соленоиды, попробуйте почистить у них сеточки.  У вас что то не то с давлением масла на ваносы. Может и сами ваносы подходят. Может сильный износ червяка электромотора подьема клапанов. Еще бывает проблема с клапаном на крышке мотора. Это всё надолсмотреть визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал глянуть на нормальном оборудовании стоп кадр ошибок и обратить внимание на время возникновения. Осмелюсь предположить, что нужно для начала обратить внимание на ошибку по датчику коленвала, хотя конечно она могла вылезти когда мотор заглох, а вы катились. Но в любом случае, скидывайте все ошибки и катайтесь до чекэнжина, потом смотрите стопкадр какая первая ошибка вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да особо ничем. Проблема уменьшилась на 50% после замены верхнего лямбда зонда. Он был новый, поэтому я не него не думал.

А оказывается он развалился...причем тестирование толком на него не указывало.

Ну и купил новую эл катушку и поменял но не уверен что в ней была проблема.

 

После замены машина стала работать получше, но все равно приходится греть перед тем как ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вальветроник проверяли? Моторчик и червяк? По какой причине развалилась лямбда? Пропуски зажигания? Перегрев коллектора? Вы когда дергаетесь открывали капот? Трубы выпуска выхлопных газов были перегретые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...