vkul Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 (изменено) На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость. Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще - на длительных поездках, после 20-30 минут езды. Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6. Модель двигателя 10FHAPPSA5FW За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова Ошибки Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Peugeot ============1============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============2============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============3============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============4============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============5============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============6============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============7============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============8============== P2020 Raw code: 2020 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - range/performance problem ============9============== C0646 Raw code: 4646 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса ============10============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============11============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============12============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============13============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============14============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============15============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============16============== U1208 Raw code: D208 ECU: ABS Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices Изменено 9 октября 2022 пользователем vkul 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 3 часа назад, vkul сказал: Car Scanner ELM OBD2 Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге. 3 часа назад, vkul сказал: За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 9 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 Спасибо. Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок 3 минуты назад, Пасека сказал: Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге. Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит. Лямбды менялись оба. По верхний лет 5 назад. А нижний в прошлом году... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 4 минуты назад, vkul сказал: Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок Там дело не в рано или не рано а в браке при производстве ГБЦ, кому то везет а кому то нет. И 55 тыс у машины 2008 глда, вы на ней не ездили? Очень мало для нее. И седла могут выпасть от перегрева мотора, вы его перегревали когда нибудь? Может антифриз вытекал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 10 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 (изменено) Ездили действительно мало в один период машина года три стояла. Но после этого сервисмены над ней колдовали включая замену части проводки. Антифриз действительно подтекал по насосу, но мало и перегрев замечен не был... УТОЧНЮ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Все-таки колбасит машину сразу после запуска двигателя в 95% случаев. В 3% случаев машина после запуска троит до такого состояния, что сама глохнет, Перестает ее трясти после того как температура двигателя достигнет 90 градусов и после того как на ней покатаешься 5-20 минут. в 100% случаев если начать двигаться не прогрев и не прогазовав ее, она глохнет или пытается заглохнуть. Если же времени греть ее нет - то ровно ехать помогает только кик-даун в движении: через пару кик-даунов машина начинает двигаться ровнее и дальше уже можно ехать спокойно... Соответственно, периодически возникает ошибка Depollution system failure. А далее, соответственно, как описал выше, через 30 минут езды по магистрали, в 10% случаев ее начинает "подтряхивать" и на светофорах, и на паркинге... то есть на любых малых оборотах... А потом раз - и все само проходит как будто не было. Как-то можно попробовать диагностировать проблему поточнее, чтобы не везти на разбор двигателя по предположениям? На что обратить внимание? А то каждое СТО с радостью принимает такую машину: по принципу "ну, давайте будем менять все по очереди..."... Изменено 10 октября 2022 пользователем vkul 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 По симптомам изношены постели распредвалов, это в принципе лечится втуливанием. Заменой различных деталей это не исправляется. Единственное почему чек не горит постоянно а по вашим словам периодически. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 10 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 (изменено) про симптомы я согласен,, но пробег: 55 тыс... масляного голодания не было... перегрева тоже... как могли износиться постели за такое малое количество моточасов?! да и не то что только чек горит лишь периодически - вообще, нет ощущения что машина неисправна до тех пор пока она не проявляется... в остальное время же машина ведет себя нормально. в этом то и сложность..... Изменено 10 октября 2022 пользователем vkul 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 Поменяйте масло или один масляный фильтр, он может быть левый и плохо пропускает. Поставьте хороший и посмотрите. Что касается износа постели - это предположение, может маслоканалы забиты или подходят масляные соленоиды, попробуйте почистить у них сеточки. У вас что то не то с давлением масла на ваносы. Может и сами ваносы подходят. Может сильный износ червяка электромотора подьема клапанов. Еще бывает проблема с клапаном на крышке мотора. Это всё надолсмотреть визуально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neiznih Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 Я бы рекомендовал глянуть на нормальном оборудовании стоп кадр ошибок и обратить внимание на время возникновения. Осмелюсь предположить, что нужно для начала обратить внимание на ошибку по датчику коленвала, хотя конечно она могла вылезти когда мотор заглох, а вы катились. Но в любом случае, скидывайте все ошибки и катайтесь до чекэнжина, потом смотрите стопкадр какая первая ошибка вылезла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 Чем закончилось то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 13 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 да особо ничем. Проблема уменьшилась на 50% после замены верхнего лямбда зонда. Он был новый, поэтому я не него не думал. А оказывается он развалился...причем тестирование толком на него не указывало. Ну и купил новую эл катушку и поменял но не уверен что в ней была проблема. После замены машина стала работать получше, но все равно приходится греть перед тем как ехать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 13 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 Вальветроник проверяли? Моторчик и червяк? По какой причине развалилась лямбда? Пропуски зажигания? Перегрев коллектора? Вы когда дергаетесь открывали капот? Трубы выпуска выхлопных газов были перегретые? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.