Перейти к публикации

Почему машину на холостых начинает "колбасить" без какой-либо системы?


vkul
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.

Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще - на длительных поездках, после 20-30 минут езды.

Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.

Модель двигателя 10FHAPPSA5FW

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова 

Ошибки

 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============6==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============7==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance

============8==============
P2020
Raw code: 2020
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - range/performance problem

============9==============
C0646
Raw code: 4646
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============10==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============12==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============13==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============14==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance

============16==============
U1208
Raw code: D208
ECU: ABS
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vkul сказал:

Car Scanner ELM OBD2

Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. 

Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге.

3 часа назад, vkul сказал:

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок 

3 минуты назад, Пасека сказал:

Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. 

Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге.

Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит.

Лямбды менялись оба. По верхний лет 5 назад. А нижний в прошлом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vkul сказал:

Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок

Там дело не в рано или не рано а в браке при производстве ГБЦ, кому то везет а кому то нет. И 55 тыс у машины 2008 глда, вы на ней не ездили? Очень мало для нее. 

И седла могут выпасть от перегрева мотора, вы его перегревали когда нибудь? Может антифриз вытекал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездили действительно мало в один период машина года три стояла. Но после этого сервисмены над ней колдовали включая замену части проводки. 

Антифриз действительно подтекал по насосу, но мало и перегрев замечен не был...

 

УТОЧНЮ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. 

Все-таки колбасит машину сразу после запуска двигателя в 95% случаев. В 3% случаев машина после запуска троит до такого состояния, что сама глохнет, Перестает ее трясти после того как температура двигателя достигнет 90 градусов и после того как на ней покатаешься 5-20 минут.

в 100% случаев если начать двигаться не прогрев и не прогазовав ее, она глохнет или пытается заглохнуть. Если же времени греть ее нет - то ровно ехать помогает только кик-даун в движении: через пару кик-даунов машина начинает двигаться ровнее и дальше уже можно ехать спокойно...

Соответственно, периодически возникает ошибка Depollution system failure.

А далее, соответственно, как описал выше, через 30 минут езды по магистрали, в 10% случаев ее начинает "подтряхивать" и на светофорах, и на паркинге... то есть на любых малых оборотах...

А потом раз -  и все само проходит как будто не было. 

Как-то можно попробовать диагностировать проблему поточнее, чтобы не везти на разбор двигателя по предположениям? На что обратить внимание?

А то каждое СТО с радостью принимает такую машину: по принципу "ну, давайте будем менять все по очереди..."... 

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам изношены постели распредвалов, это в принципе лечится втуливанием.  Заменой различных деталей это не исправляется. Единственное почему чек не горит постоянно а по вашим словам периодически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про симптомы я согласен,, но пробег: 55 тыс... масляного голодания не было... перегрева тоже... как могли износиться постели за такое малое количество моточасов?! 

 

да и не то что только чек горит лишь периодически - вообще, нет ощущения что машина неисправна до тех пор пока она не проявляется...

в остальное время же машина ведет себя нормально. в этом то и сложность.....

Изменено пользователем vkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте масло или один масляный фильтр, он может быть левый и плохо пропускает. Поставьте хороший и посмотрите. Что касается износа постели - это предположение, может маслоканалы забиты или подходят масляные соленоиды, попробуйте почистить у них сеточки.  У вас что то не то с давлением масла на ваносы. Может и сами ваносы подходят. Может сильный износ червяка электромотора подьема клапанов. Еще бывает проблема с клапаном на крышке мотора. Это всё надолсмотреть визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал глянуть на нормальном оборудовании стоп кадр ошибок и обратить внимание на время возникновения. Осмелюсь предположить, что нужно для начала обратить внимание на ошибку по датчику коленвала, хотя конечно она могла вылезти когда мотор заглох, а вы катились. Но в любом случае, скидывайте все ошибки и катайтесь до чекэнжина, потом смотрите стопкадр какая первая ошибка вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да особо ничем. Проблема уменьшилась на 50% после замены верхнего лямбда зонда. Он был новый, поэтому я не него не думал.

А оказывается он развалился...причем тестирование толком на него не указывало.

Ну и купил новую эл катушку и поменял но не уверен что в ней была проблема.

 

После замены машина стала работать получше, но все равно приходится греть перед тем как ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вальветроник проверяли? Моторчик и червяк? По какой причине развалилась лямбда? Пропуски зажигания? Перегрев коллектора? Вы когда дергаетесь открывали капот? Трубы выпуска выхлопных газов были перегретые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...