vkul Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 (изменено) На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость. Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще - на длительных поездках, после 20-30 минут езды. Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6. Модель двигателя 10FHAPPSA5FW За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова Ошибки Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Peugeot ============1============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============2============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============3============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============4============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============5============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============6============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============7============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============8============== P2020 Raw code: 2020 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - range/performance problem ============9============== C0646 Raw code: 4646 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса ============10============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============11============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============12============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============13============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============14============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============15============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============16============== U1208 Raw code: D208 ECU: ABS Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices Изменено 9 октября 2022 пользователем vkul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 3 часа назад, vkul сказал: Car Scanner ELM OBD2 Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге. 3 часа назад, vkul сказал: За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 9 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 Спасибо. Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок 3 минуты назад, Пасека сказал: Считайте ошибки другим сканером заточенным на ПСА, этот ЕЛМ сканирует некорректно. Что касается двигателя 5ФВ то у вас скорей всего выпадение седла клапана если проблема происходит на горячую. Если на холодную - то износ шейки бугеля распредвала. Смотрите в эту сторону. У вас скорее всего седло клапана выпадает. Пробег в районе 150-200 тысяч? Как раз такие поломки случаются на таком пробеге. Лямбды оба менялись? По какой причине? Пропуски зажигания? Обычно выгорает верхний а нижний после каталика долго служит. Лямбды менялись оба. По верхний лет 5 назад. А нижний в прошлом году... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2022 4 минуты назад, vkul сказал: Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок Там дело не в рано или не рано а в браке при производстве ГБЦ, кому то везет а кому то нет. И 55 тыс у машины 2008 глда, вы на ней не ездили? Очень мало для нее. И седла могут выпасть от перегрева мотора, вы его перегревали когда нибудь? Может антифриз вытекал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 10 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 (изменено) Ездили действительно мало в один период машина года три стояла. Но после этого сервисмены над ней колдовали включая замену части проводки. Антифриз действительно подтекал по насосу, но мало и перегрев замечен не был... УТОЧНЮ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Все-таки колбасит машину сразу после запуска двигателя в 95% случаев. В 3% случаев машина после запуска троит до такого состояния, что сама глохнет, Перестает ее трясти после того как температура двигателя достигнет 90 градусов и после того как на ней покатаешься 5-20 минут. в 100% случаев если начать двигаться не прогрев и не прогазовав ее, она глохнет или пытается заглохнуть. Если же времени греть ее нет - то ровно ехать помогает только кик-даун в движении: через пару кик-даунов машина начинает двигаться ровнее и дальше уже можно ехать спокойно... Соответственно, периодически возникает ошибка Depollution system failure. А далее, соответственно, как описал выше, через 30 минут езды по магистрали, в 10% случаев ее начинает "подтряхивать" и на светофорах, и на паркинге... то есть на любых малых оборотах... А потом раз - и все само проходит как будто не было. Как-то можно попробовать диагностировать проблему поточнее, чтобы не везти на разбор двигателя по предположениям? На что обратить внимание? А то каждое СТО с радостью принимает такую машину: по принципу "ну, давайте будем менять все по очереди..."... Изменено 10 октября 2022 пользователем vkul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 По симптомам изношены постели распредвалов, это в принципе лечится втуливанием. Заменой различных деталей это не исправляется. Единственное почему чек не горит постоянно а по вашим словам периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 10 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 (изменено) про симптомы я согласен,, но пробег: 55 тыс... масляного голодания не было... перегрева тоже... как могли износиться постели за такое малое количество моточасов?! да и не то что только чек горит лишь периодически - вообще, нет ощущения что машина неисправна до тех пор пока она не проявляется... в остальное время же машина ведет себя нормально. в этом то и сложность..... Изменено 10 октября 2022 пользователем vkul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 Поменяйте масло или один масляный фильтр, он может быть левый и плохо пропускает. Поставьте хороший и посмотрите. Что касается износа постели - это предположение, может маслоканалы забиты или подходят масляные соленоиды, попробуйте почистить у них сеточки. У вас что то не то с давлением масла на ваносы. Может и сами ваносы подходят. Может сильный износ червяка электромотора подьема клапанов. Еще бывает проблема с клапаном на крышке мотора. Это всё надолсмотреть визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neiznih Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 Я бы рекомендовал глянуть на нормальном оборудовании стоп кадр ошибок и обратить внимание на время возникновения. Осмелюсь предположить, что нужно для начала обратить внимание на ошибку по датчику коленвала, хотя конечно она могла вылезти когда мотор заглох, а вы катились. Но в любом случае, скидывайте все ошибки и катайтесь до чекэнжина, потом смотрите стопкадр какая первая ошибка вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 Чем закончилось то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkul Опубликовано: 13 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 да особо ничем. Проблема уменьшилась на 50% после замены верхнего лямбда зонда. Он был новый, поэтому я не него не думал. А оказывается он развалился...причем тестирование толком на него не указывало. Ну и купил новую эл катушку и поменял но не уверен что в ней была проблема. После замены машина стала работать получше, но все равно приходится греть перед тем как ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 13 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2023 Вальветроник проверяли? Моторчик и червяк? По какой причине развалилась лямбда? Пропуски зажигания? Перегрев коллектора? Вы когда дергаетесь открывали капот? Трубы выпуска выхлопных газов были перегретые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения