Перейти к публикации

Спасите мой пыжик!!


Виктор711
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все началось с того, что я во время езды обнаружил, что температура двигателя ползет вверх, а вентилятор охлаждения не включается. Не много проехав, я понял, что он так и не включится, я заглушил двигатель и дёрнул капот, что бы он остыл, а пока он остывал я подыскивал ближайшее сто, что бы определить проблему. И вот я нашел куда можно определить машину на диагностику. Двигатель уже остудился до 70 и я поехал. Уже заехав в ворота СТО, я посмотрел температуру, она дошла до 100 градусов и о чудо включился вентилятор!! ( он всегда включается при 100 градусах) естественно диагностика ничего не показала. Я решил ,что это был просто не большой глюк и забыл про это. 

И вот через 2 дня я спокойно еду по работе. Сделал дела и сажусь ехать обратно, пытаюсь завести двигатель и он завелся, нооо очень тяжело и с 3 раза и всё бы ничего,но обороты на нейтралке держались в районе 2000 и ни как не хотели опускаться!!. При движении на скорости обороты приходят в норму и машина едет спокойно, но стоит перейти на нейтралку, как сразу обороты становятся 2000 и не опускаются. С таким я уже сталкивался когда у меня накрылся датчик темперетуры охл.жидк. Сейчас я подумал на него же и решил проверить его и всю охл. систему. Не исправность датчика я не обнаружил, а вот когда открыл бачок с антифризом ( температура было 90 градусов) весь антифриз фонтаном выбило наружу. Я делетант в починках авто, но всё же предполагаю, что антифриз не циркулировал, раз в бачке образовалось такое давление. Решил снова обратится в СТО, но было уже поздно и помочь с авто они согласились только на следующий день. Я оставил авто у них и стал ждать завтрашнего суда...

На следующий день я дождался звонка мастера, который сказал, что проверил авто всеми возможнымы способами, но никаких неисправностей не нашел. Антифриз циркулировал и обороты БЫЛИ В НОРМЕ!!. Я в полном недоумении забрал машину и поехал домой ИИИИИ, не доезжая до дома, я снова обнаружил, что температура ползет вверх и вентилятор не включается. Я и перезапускал зажигание и снимал клемы аккума, но он всё равно отказывался включатся. Кое как добрался до дома и решил отложить починку на следующий день

И вот утром я решил сразу отвезти авто, но уже на другое сто и что вы думаете???? ДА!! Вентилятор снова заработал, как ни в чём не бывало!!!!!! Мастер мне ответил, что скорее всего аварийная система видит какую то ошибку и не включет его. А какую именно ошибку он определить не может. ПРОСТО БРЕД КАКОЙ ТО!!! Может кто то сталкивался с этим идиотизмом?? Что ей надо?? Peugeot 206 2000г 180000 пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Как показывает практика: если включается а потом не включается, а потом опять включается и потом не включается - это "наука о контактах". Где-то контакт теряется.
Термостат должен открываться на 87град. примерно (судя по тому, что вентилятор включается при 100град (у меня так же)) и пускать антифриз по большому кругу, поэтому дойдя до 87 град, стрелка начинает чуть опускаться влево т.к. большой круг начинает снижать температуру, но примерно минут через 10-15 температура снова ползёт вверх  и доходит до 100 град, вот тут уже включается первая скорость вентилятора и начинает снижать температуру охлаждая радиатор. Попробуй для начала никуда не ехать, на месте на холостом ходу посмотри эти все последовательные события. Возможно так же проверить как установлен предохранитель вентилятора и если он болтается, а такое возможно иногда, то просто воткни его нормально и снова проверь на ХХ. Возможно, что уже от старости реле включения вентилятора барахлит, тогда его просто заменить придётся. Ну и конечно может сам вентилятор уже устал. Кстати если есть ELM то можно через программку на смартфоне активировать первую и вторую скорость вентилятора без прогрева и посмотреть будет ли включаться реле. То же самое можно проверить через диагностический шнурок ACTIA и программу РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098 всё смотрел и контакты и реле.Более того в начале года полностью поменял на новою всю систему охлаждения: и термостат и помпу и датчики и даже крышку бочка. Всё в норме. И всё именно так как вы и говорите!! То есть на нейтралке доходит до 85-90 и стрелка останавливаетс на этих цифрах примерно 5-8 минут и потом ползёт уже до 100 грудасов и после уже включается вентилятор. Вроде проверяю и вся система работает отлично, но проблема в том что в какой то момент её переклинивает и вентилятор отказывается включатся пока мотор полностью не остынет. А вот когда он остынет можно спокойно продолжать дальше движение и вентилятор уже снова работает. Как будто бы действительно в какой то момент система сама блокирует включение вентилятор. Первый раз это слышу, что бы блок управления блокировал вентилятор, но на СТО так сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем блоку управления блокировать вентилятор если температура растёт? Не логично. Вот если обмотка вентилятора пробивает и коротит, то может быть, но тогда мог гореть пред. Контакты вентилятора могут подгореть если идёт ток больший чем требуется, при износе вентилятора. У меня так на вентиляторе печки два разъёма расплавились, пока весь вентилятор не разобрал и не понял что на роторе стёрлись все ламели и ток зашкаливал, разогревал контакты и плавил. Возможно от температуры всё же что-то отходит и не контачит, при остывании сжимается и контакт возобновляется. И если это делает блок то должна быть программа для этого случая и соответственно сообщение об ошибке.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно поменять термостат.  Фонтаниз бачка это от подклинившего термостата. Он может не совсем накрылся но уже клинит. По поводу вентилятора - не могу сказать, просканируйте лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фонтан из бочка и будет, именно давление не даёт антифриз кипеть, снимая крышку вы сбрасываете давление и антифриз моментом закипает отсюда и фонтан. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2022 в 09:39, maslovnic сказал:

Фонтан из бочка и будет, именно давление не даёт антифриз кипеть, снимая крышку вы сбрасываете давление и антифриз моментом закипает отсюда и фонтан. 

 

верно, поэтому на горячую нельзя открывать расширительный бачок ОЖ.
но замена термостата вряд ли решит проблему вентилятора, если в его цепях проблема.

Изменено пользователем ideo098
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...