Перейти к публикации

Вибрация на руль при торможении.


BKS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После покупки Пежо 307 проблем с вибрацией не было. Передние диски дилер приговорил к замене. Поменял вместе с колодками. 30.000 км. все было ровно. Первое подозрение было на некачественные тормозные диски и колодки, которые повело через 30.000 км пробега. Я их «не глядя» поменял- дело было осенью. И даже результат вроде бы появился сразу после замены, т.к. вибрация пропала. Но прошла зима, я проехал на этих дисках в зимний период в сухую погоду при невысокой температуре 1000 км., и весной после смены резины с зимней на летнюю я вновь столкнулся с этой проблемой. При торможении со скорости от 70 км/час до 60 км./час. на руль передается вибрация. Вот тут я призадумался: перегреть диски я точно не мог - погода сухая, луж не было, пробег всего 1000 км, тормозил крайне аккуратно. Стал вспоминать когда я почувствовал вибрацию впервые, наблюдать и анализировать ситуацию. Вибрация появилась после замены сайлентблоков на передних рычагах подвески и обоих передних ступичных подшипников. В холодное время года вибрация практически незаметна. Сразу после начала движения «на холодную» даже в жаркую погоду вибрация чувствуется незначительно. После движения в течение часа, особенно если активно пользоваться тормозами в жаркую погоду при наличии даже одного пассажира на заднем сидении вибрация при торможении была очень сильной, аж на кузов отдавало. Я поехал на СТО, провел диагностику с помощью магнитного прибора, измеряющего амплитуду отклонений. На трех колесах норма. На переднем правом колесе отклонение аж 0,1 от -0,05 до +0,05. Заранее заказали тормозные диски новые, поменяли диск на этом колесе- результатов ноль. Ну, думаю, дело в ступице. Тут же заказали новую ступицу со ступичным подшипником. Привезли оперативно - за час или полтора. Заодно мастер, выполнявший работы, показал мне весь процесс диагностики, и сказал, что ему не нравится, что правый поворотный кулак сидит криво. Пришла ступица, заменили вместе с подшипником ( по другому никак)- а результатов все равно нет… Отклонения так и остались, хотя и немного меньше. Единственное, чему я удивился, что при таком положении дел полностью груженый Пыжик дал мне возможность без особых проблем проехать эти 4350 км., и особо вибрацией на руль не докучал. Да, она была ( на скорости от 70 до 60), но незначительной. Пока езжу так. Вот теперь думаю, что делать дальше? Может ли криво посаженный поворотный кулак дать вибрацию при торможении? Он ведь не вращается вместе с приводом…  Кто что думает по этому поводу, знающие люди??? При движении тоже вибрации нет, разгонялся до 140. Если тормозить с высоких скоростей, то ее нет, появляется на 70, длится до 60, потом сходит на нет. При медленной езде я по педали чувствую как колодки неравномерно тормозят по кривому диску - периодически то сильнее, то слабее и со снижением скорости этот темп замедляется. Вопрос, нужно менять поворотный кулак или привод ?

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BKS сказал:

Вопрос, нужно менять

Грыжу на покрышке проверял?

Или сам диск гнутый.

колесный, не тормозной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грыжи нет. Гнутый колесный диск давал бы вибрацию при движении. У меня так было при смене зимней резины при наборе скорости 120+ возникала вибрация на руль, пришлось перебалансировывать колеса, вибрация при движении свыше 120 км/час ушла.  Вибраций при движении нет, только при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погнуть сам тормозной диск малореально, стало быть погнуто место крепления суппорта к ступице и поворотному кулаку. поменяйте поворотный кулак, что еще можно посоветовать. Да и видно если погнуто - плоскости диска и колодок не совпадают. И износ будет неравномерный. А случаем это не подшипник ли стойки амортизатора? Поднимите передок и пошевелите колеса. У вас резину ест? С краев шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, резину не ест, она в отличном состоянии. Ступица тоже криво вращается. За совет спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте плоскости соприкосновения деталей(диск-ступица,диск тормозной-диск колесный). Возможно проблема в балансировке вращающихся деталей - вибрация может проявляться при определенной частоте вращения при появлении резонансов. но если на скорости 70 без торможения вибрации нет а при торможении есть - область поиска сужается до тормозной системы. Проверить стоит скобу,суппорт,направляющие, подвижность суппорта при выжиме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BKS сказал:

Ступица тоже криво вращается.

Вот это непонятно. Как может вращаться криво ступица? Она на валу и подшипнике. Проверьте возможно подшипник ступицы развалился, он двухрядный, один ряд держит а второго нет, вот и болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос, что ступица новая, подшипник новый, тормозной диск и колодки новые. Даже сразу после их установки проверка индикатором часового типа показала отклонения (без колеса) при вращении диска. Дальше только поворотный кулак и приводной вал... Поворотного  кулака в наличии не было, под заказ   времени ждать не было. Буду решать проблему, сейчас время появилось.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите кулак вместе со ступицей на разборке, это намного дешевле выйдет. Правда это в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...