kav-psk Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 В сети наткнулся на полезную переработку узла забора воздуха на Peugeot, описание: Доброго дня всем. Начитался я кучу всего про гидроудары у Пыжей и чтото душа не на месте была.Всё думал как предотвратить эту беду. Многие пишут про фильтры нулевого сопротивления, кто вообще снимает гофру от фильтра.Изначально я вынул гофру из под бампера и протащил её к правой фаре и так как она нараовила соскочить примотал проволокой к месту посадки аккамулятора. Естественно это меня радовать не могло. Тут в субботу зашёл в автозапчасти и взглядом наткнулся на гофру в сборе от Ваз 2112 цена 150 р. Купил её и был приятно удивлён. Удивление пришло позже, когда снял фильтр и примерил эту гофру к нему. Фотоотчёт ниже.Это сама Гофра ВАЗ 2112 в сборе:Отличие от штатной посадки в том, что штатная одевается сверху, а эта вставляется внутрь:Получилась вот такая конструкция:Далее ставим на место и выводим куда захотим сами и душа спокойна)): (с) 406-club.ru , источник Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Хмм... И какие же у Пыжей гидроудары? У штатного воздухозаборника внизу специально изгиб, потом под фильтром - место, так в чем прикол тогда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 Исходя из схемы, горловина забора воздуха (позиция 10) расположена очень низко:ввиду этого рекомендуется внести небольшие конструктивные изменения (с рукавом позиция 4) касающиеся изменением места забора воздуха, так же наткнулся на обзор Peugeot 406 в передаче Главная дорога, о системе забора воздуха (на 4 мин 20 сек видео) пара слов в пару секунд )) + рекомендации PSA: Попадание воды в воздушный фильтр 1. ORIGIN Засасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко). 2. AFTER-SALES REPAIR Место присоединения воздушной трубки позади передней правой фары. 1. Необходимые детали Снять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок . Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра . Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла . Установить хомуты в A. Установить на место корпус воздушного фильтра . ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый. При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей. ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами. 3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom159 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 сделал практически также , только гофра от 2110/2112 больно ватная - рвется , снял с неё эти пластиковые насадки , затем купил гофру от приоры - она с проволочной основой и покрепче , на хомуты прицепил к насадками ,один конец одел на корпус воздушника, а второй конец на саморез к корпусу акума. . Забор между левой фарой и аккумулятором получился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts