icechieff Опубликовано: 8 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2010 Приведенная ниже таблица включает коды дефектов, которые связаны с кислородным датчиком . В случае возникновения одного из указанных выше кодов дефектов необходимо обратить внимание на внешний вид кислородного датчика и особенно жгутов проводки . Список точек для осмотра : - Жгуты проводки кислородных датчиков повреждены или имеют обрыв - Нарушена герметичность жгута проводки - Коррозия контактов разъема - Наличие влаги в разъеме - Корпус кислородного датчика поврежден Вот несколько примеров с фотографиями Корпус кислородного датчика поврежден : В этих двух случаях кислородный датчик должен быть заменен . Обрыв или порез жгута : В этих двух случаях кислородный датчик должен быть заменен . В случае действительного наличия кода дефекта, но при отсутствии видимых повреждений кислородного датчика, необходимо выполнить физические измерения двух основных характеристик кислородного датчика : - Проверка регулирования состава смеси - Нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев кислородного датчика, действительно нагрет и обеспечивает корректный сигнал Измерение сопротивления нагревательного элемента не позволяет устранить сомнения в работоспособности кислородного датчика . Таким образом, необходимо проверить сигнал кислородного датчика и особенно его колебания с помощью мультиметра . Измерение осуществляется на всех датчиках на контактах 4 и 3 (черный провод - "плюс", а серый провод - "масса") Выполняемые измерения : - Для кислородных датчиков BOSCH и NTK на контактах двух белых проводов (контакты 1 и 2) - Для кислородных датчиков DELPHI между белым и фиолетовыми проводами (контакты 1 и 2) Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : - При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика - Подключить щупы мультиметра к контактам разъема кислородного датчика - Снова подключить кислородный датчик - Дать двигателю поработать на частоте вращения 2000 мин-1 в течение 2 минут - Выполнить дорожное испытание, пока двигатель еще не остыл. - Нажать до упора на педаль акселератора Ожидаемыми результатами являются: :- Напряжение на кислородном датчике должно колебаться в пределах 0...1 В - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к значению 1 В при нажатии на педаль акселератора до упора - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к нулю при отпускании педали акселератора Сопротивление нагревательного элемента измеряется омметром при комнатной температуре детали между контактами 1 и 2 разъема кислородного датчика . Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : - При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика- Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика - Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - Чтение значений сопротивления нагревательного элемента Рекомендуемые значения зависят от изделия и являются следующими : отсюда 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2010 Респект icechieff !!! Отчёт отличный! Очень помог! Комп писал ENDGINE antipolution sustem deffect . Сканер писал (неустранимая ошибка: Датчик кислорода на входе.Замыкание на массу. Произвёл замеры, лямбда на входе сдохла.Вот те и расход и скачки оборотов и обильный дым и чёрные свечи.После замены всё отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 Вот я и соврал, что всё отлично... Пишет ошибку впрыска... и обороты на холостых вместо 736 PP200 показывает 870.... жооо Мож датчик не тот подсунули? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 и так.измерив показания получил..на холодном движке 768 оборотов(давление в коллекторе 320 бар) прогрев до 80 градусов обороты резко увеличиваются до 889(давление становится 380 бар) что-то мне кажетсо что датчик нуна было оригинал брать. или мыть топливную.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 а ты какой датчик поставил? можно и помыть конечно форсы, но не думаю что поможет... хотя поедет получше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 Датчик взял ВОШ.. теперь антиполюшен горит.Ошибка впрыска..вот тока лексия(сканер) не раскрывает ошибку.Вот он недостаток ПО сканера.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 а софт то какой? Можешь глянуть Лексией, c-5 1-ый... тоже движок открывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2010 И так.Выскочила ошибка Engine Antipollution System Defective .Протестив авто сканером LEXIA-3 получил ошибки: Ошибка впрыска(неустранимая) и Датчик кислорода на входе.Замыкание на массу(неустранимая) и поршень 2 не воспламеняется смесь.1)Заменил свечи.Продиагностировал.Получил только:Ошибка впрыска(неустранимая) и Датчик кислорода на входе.Замыкание на массу(неустранимая).2.Заменил лябда-зонд на Bosch0 258 006 026 Завёл..но не прогрел до 90...и не увидел ошибок.На следующий день решил прокатится,но когда машина прогрелась подскачили оборототы при температуре 80 градусов.(896 оборотов на холостом ходу, а через пару километров пути и антиполюшен загорелся).Диагностика показала опять ошибку: Ошибка впрыска(неустранимая).Двигатель начал подтраивать...Наконец сегодня выбрал время:Сделал ещё раз диагностику и решил таки сбросить самонастройки двигателя..но новые свечи были уже в чёрном нагаре.Поэтому почистил старые, и поставив , приступил к сбросу.Предварительно стерев все ошибки двигателя.После проделал танцы с бубном по совету программы PP 2000. Результат оч. удивил.Двигатель перестал подтраивать.Обороты 736 как на 70 градусах так и после 90..При нажатии на педаль газа реагирует адекватно, быстро, без перебоев..Антиполюшен больше не загорается.Ошибок по двигателю нет. Вывод: Обязательно сбрасывайте самонастройки двигателя после замены лямбда-зонда !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
misha03 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Добрый день, а можно узнать, ху из "самонастройки двигателя" и где в Лексии они сбрасывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 Добрый день, а можно узнать, ху из "самонастройки двигателя" и где в Лексии они сбрасывается?заходишь в раздел двигателя, и смотришь - сброс самонастраивающихся компонентов (вроде так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) --- Изменено 28 мая 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasty Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) здравствуйте!хотел спросить, выходили ли эти же ошибки после сброса само настроек двигателяИ так.Выскочила ошибка Engine Antipollution System Defective .Протестив авто сканером LEXIA-3 получил ошибки: Ошибка впрыска(неустранимая) и Датчик кислорода на входе.Замыкание на массу(неустранимая) и поршень 2 не воспламеняется смесь.1)Заменил свечи.Продиагностировал.Получил только:Ошибка впрыска(неустранимая) и Датчик кислорода на входе.Замыкание на массу(неустранимая).2.Заменил лябда-зонд на Bosch0 258 006 026 Завёл..но не прогрел до 90...и не увидел ошибок.На следующий день решил прокатится,но когда машина прогрелась подскачили оборототы при температуре 80 градусов.(896 оборотов на холостом ходу, а через пару километров пути и антиполюшен загорелся).Диагностика показала опять ошибку: Ошибка впрыска(неустранимая).Двигатель начал подтраивать...Наконец сегодня выбрал время:Сделал ещё раз диагностику и решил таки сбросить самонастройки двигателя..но новые свечи были уже в чёрном нагаре.Поэтому почистил старые, и поставив , приступил к сбросу.Предварительно стерев все ошибки двигателя.После проделал танцы с бубном по совету программы PP 2000. Результат оч. удивил.Двигатель перестал подтраивать.Обороты 736 как на 70 градусах так и после 90..При нажатии на педаль газа реагирует адекватно, быстро, без перебоев..Антиполюшен больше не загорается.Ошибок по двигателю нет.https://peugeot-club.net/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gifВывод: Обязательно сбрасывайте самонастройки двигателя после замены лямбда-зонда !!!https://peugeot-club.net/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gif здравствуйте!хотел спросить, выходили ли эти же ошибки после сброса само настроек двигателя? Изменено 3 июля 2015 пользователем Rasty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
den648 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 добрый вечер, подскажите п-та какое должно быть сопротивление на оригинальном датчике, а то купил и поставил бош универсальный, а комп начал ругаться на нагреватель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Смотри номер датчика, в каталоге есть все данные. Из личного опыта - аналог от БОШ встал без проблем. И без данных о двигателе советы могут оказаться бесполезны.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения