Перейти к публикации

Ошибка управления большой скоростью группой электровентилятора P0480


shysha1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте соклубники! В чем может быть проблема? РР200- и Диагбокс дают такую ошибку после включения кондиционера,но не всегда.Проверки на сканере работы вентилятора на малой и большой скоростях ошибок не дают. Датчик температуры проверки проходит нормально т.е соответствует параметрам .Вентилятор включается и на  большой и на малой скоростях.Вопрос к знатокам-чтобы это значило? В клубе давно но пишу первый раз.

2022-07-28_092657.bmp 2022-07-28_092751.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shysha1 сказал:

Здравствуйте соклубники! В чем может быть проблема? РР200- и Диагбокс дают такую ошибку после включения кондиционера,но не всегда.Проверки на сканере работы вентилятора на малой и большой скоростях ошибок не дают. Датчик температуры проверки проходит нормально т.е соответствует параметрам .Вентилятор включается и на  большой и на малой скоростях.Вопрос к знатокам-чтобы это значило? В клубе давно но пишу первый раз.

2022-07-28_092657.bmp 2 \u041c\u0431 · 1 скачивание 2022-07-28_092751.bmp 1 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

Теряется связь между реле вентилятора и блоком управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно не подскажите откуда начать копать? Peugeot  schematique имеется Vin VF33CNFUF84119947 переходная модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shysha1 сказал:

Случайно не подскажите откуда начать копать? Peugeot  schematique имеется Vin VF33CNFUF84119947 переходная модель

Схемы откройте и увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ваша краткость - сестра таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shysha1 , непонятен Ваш сарказм, если вам доступны схемы, зачем вам лишним советы?

Там всё предельно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уду разбираться сам.Не хотел никого обидеть. Понял что никто не встречался с такой  проблемой.Буду разбираться сам. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли в в чём проблема? У меня один в один. Менял релюшку, всю проводку перешустрил - всё в норме. Но все равно эта ошибка висит. Причем все скорости срабатывают как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в программе FAP показывает работу вентилятора 100% постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема. Если не включать автокондиционер, то если стереть ошибку РР2000, она не появляется. В телекодировках оборудования не нахожу  несоответствия в комплектации. При включении кондиционера крутит на первой скорости вентилятор охлаждения. Отчего идет команда на включение второй скорости, но идет первая как и положено не понимаю. Перелопатил все схемы. Какая то ошибка в компьютере управления двигателем, он в свою очередь завязан с абс и bsi. Все скорости вентилятора отзываются при тестах.

2023-04-30_180341.bmp 2023-04-30_180227.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS.Есть только одна мысль поменять вентилятор на одно-скоростной и посмотреть дальше ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё один в один как у Вас.

Мне "спецы по пежо" на одном СТО сказали, что в самом вентиляторе есть плата с мозгами, вот возможно она и даёт ошибку. Но как-то сомнительно это.

Изменено пользователем Lyubaretz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lyubaretz сказал:

Всё один в один как у Вас. 

Мне "спецы по пежо" на одном СТО сказали, что в самом вентиляторе есть плата с мозгами, вот возможно она и даёт ошибку. Но как-то сомнительно это.

В 307 нет никакой платы внутри вентилятора,а только в 407 - запутались они однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мартын сказал:

только в 407 -

Ну и в С5 м были. Ситроен конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Мартын, сам разбирал старый вентилятор там только щетки, но вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может постоянная скорость 100% это результат команды компьютера на какую-то проблему? Компьютер понимает что есть проблема и надо двигатель охладить, но вот какая проблема?
из разных источников описание ошибки
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
Р0480 Неисправность или повреждение электроцепи управления вентилятором охлаждения мотора. При ошибке Р0480 пользователю необходимо
выполнить диагностику целостности кабеля, а также убедиться в отсутствии влаги и загрязнений на колодке подключения устройства к электросети.
Возможная причина ошибки может состоять в неисправности электромотора вентилирующего устройства или его некорректной работе

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность
электрической цепи
Разъёмы, проводка, щётки.
 

 

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ideo098, электро -мотор вообще-то не старый я его менял с крыльчаткой в сборе,а вот разъемы и проводку проверю. Но вот закономерность от включения только когда включаю автокондиционер меня смущает. Ведь когда он не включен все отрабатывает как положено без ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно пишешь, при включении кондея, включается первая скорость вентилятора.
Вторая включается когда температура ОЖ уже высокая и радиатор не справляется с охлаждением (когда стоишь на месте и маслаешь или когда радиатор забит). Проверь температуру патрубков радиатора должны быть горячие одинаково (когда уже двигатель поработал много и ОЖ горячая идёт по большому контуру), значит термостат работает и в радиатор пропускает ОЖ, на приборке температура должна быть выше 90 градусов (у некоторых даже 103-105 град) только тогда включается вторая скорость вентилятора. Если у тебя сразу включается вторая может неисправен ДТОЖ ? Или большой контур не работает (термостат заклинил)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098 спасибо за совет,но ошибка вылетает на не прогретом двигателе и зимой и летом сразу после включения кнопки "auto" или "AC" ! По датчику температуры расхождений приборки и PP2000 тоже нет.Вентилятор крутит на первой скорости. Конечно это не напрягает,я просто очень дотошный до всего в автомобиле тем более,что это наверное мой дружок последний в моей жизни (совсем не молодой и не богатый).Кстати авто пробежал всего 98 тыс и в неплохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тип вентилятора выставлен в компьютере ? Посмотри через РР2000. Точно страницу не помню, но помню, что там есть такой пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие варианты этого пункта ещё доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ideo098 точно не вспомню,но по-моему одно-скоростной. Ведь управление скоростями идет через реле вентилятора радиатора может попробовать телекодировать на одно-скоростной

d7c3f61s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...