Новичок 777 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Пежо 307 2,0 HDi RHY 2001 г.в. не заводится. До этого не заводилась только на горячую, на холодную с пол оборота, не успел попасть к диагностам, начала троить и появился черный выхлоп после прогрева выхлоп и троение не пропали, теперь даже на холодную не заводится. Аккум. и стартер проверил. Также при проверки выяснилось, что не поступает импульс на форсунки. Подскажите может дело в датчиках распредвала и коленвала . и как их проверить. До иагностики 150 км. Много прочитал тем, но ответа так и не нашел. Заранее благодарен. Забыл дописать когда пробую заводить авто находится в экономичном режиме, так понимаю, что бы из него выйти ее нужно завести. Замкнутый круг. Изменено 16 марта 2012 пользователем Новичок 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 механика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 механика? Да МККП и еще вопрос как я понял что датчик распредвала и коленвала работают синхронно, что будет происходит с авто если эта работа будет нарушена? Я снял эти датчики и заметил, что ДКВ лучше магнитит, чем ДРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Да МККП и еще вопрос как я понял что датчик распредвала и коленвала работают синхронно, что будет происходит с авто если эта работа будет нарушена? Я снял эти датчики и заметил, что ДКВ лучше магнитит, чем ДРВ. на тросе не пробовал? просто так не узнаешь как они работают, надо диагностикой смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 на тросе не пробовал? просто так не узнаешь как они работают, надо диагностикой смотреть...Начну с далека. Была у меня ситуация когда перестала заводится на горячую пришлость проехать примерно 130 км. Так вот в пути без проблем, но остановился и не стал глушить и примерно через минут 10 на холостых стала троить и поддымливать, вылез чек и анти полюшен. Заглушил. Постоял примерно минут 40. Завел поехал домой в пути опять все окей. Приехал глушить не стал и прмерно минут через 7-10 опять троение и дым ну я сразу в гараж, доехал. Заглушил. Утром вышел завел, но она троит и дымит темно серым, прогрел решил проехать ничего не изменилось, подъехал к дому заглушил. Через часа 3 решил пойти завести и отогнать в грараж. Маслал пока не посадил аккумулятор. Бросил машину под окном на ночь, поставил аккум. на зарядку. Утром заводить , а авто в эконом режиме, маслал не завел. Пришлось на трос, на 3 скорости завелась почти сразу. Троение и дым не пропал. И вот теперь опять этот эконом режим. Еще раз дергать опасаюсь за ГРМ. Но наверно деваться некуда. Так если она заведется с троса, причина не в ДРВ и ДКВ, или может именно в них, от их неправильной работы импульс не поступает к форсам в постоянном режиме, а хаотично. Если есть предположения буду только рад. На диагн. я бы с радостью но 150 км на "галстуке"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 А когда вначале чек появился на диагностику ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Начну с далека. Была у меня ситуация когда приперестала заводится на горячую пришлость проехать примерно 130 км. Так вот в пути без проблем, но остановился и не стал глушить и примерно через минут 10 на холостых стала троить и поддымливать, вылез чек и анти полюшен. Заглушил. Постоял примерно минут 40. Завел поехал домой в пути опять все окей. Приехал глушить не стал и прмерно минут через 7-10 опять троение и дым ну я сразу в гараж, доехал. Заглушил. Утром вышел завел, но она троит и дымит темно серым, прогрел решил проехать ничего не изменилось, подъехал к дому заглушил. Через часа 3 решил пойти завести и отогнать в грараж. Маслал пока не посадил аккумулятор. Бросил машину под окном на ночь, поставил аккум. на зарядку. Утром заводить , а авто в эконом режиме, маслал не завел. Пришлось на трос, на 3 скорости завелась почти сразу. Троение и дым не пропал. И вот теперь опять этот эконом режим. Еще раз дергать опасаюсь за ГРМ. Но наверно деваться некуда. Так если она заведется с троса, причина не в ДРВ и ДКВ, или может именно в них, от их неправильной работы импульс не поступает к форсам в постоянном режиме, а хаотично. Если есть предположения буду только рад. На диагн. я бы с радостью но 150 км на "галстуке"... ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы Изменено 17 марта 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 А когда вначале чек появился на диагностику ездил? Нет не успел, так как почти сразу стала троит и дымить темно-серым, но когда повторно заводил чек не вылазил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы Для этого стартер снимать надо? Клапана - я так понял придется снимать крышку блока? А разве метки не находятся в месте устнановки ГРМ? или я не прав? Вы считаете, что у меня перескочил ремень, когда я пробовал с троса? Подскажите , как должны быть совмещены метки, сталкиваюсь с этим впервые. Если есть схема расположения меток (Пежо 307 2001 г.в., HDI, RHY, 90 л.с., 2,0 л., 8 кл. МККП) или фото пожалуйста скиньте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
frutilemon Опубликовано: 20 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 Предохранитель F10 проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 Предохранитель F10 проверь в салоне или под капотом? Если в салоне то у меня он обозначает "диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В" он 15А. Если под капотом - "правая фара ближнего света" он тоже 15А. Какая связь с отсутствием импульса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 25 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы Сегодня проверил метки, все нормально, метки на месте. Куда копать дальше? Заказал ДРВ и ДКВ, решил поменять все сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Садихов Опубликовано: 19 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения