Перейти к публикации

Нет Импульса На Форсунки 2,0 Hdi Не Заводится.


Новичок 777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Пежо 307 2,0 HDi RHY 2001 г.в.  не заводится. До этого не заводилась только на горячую, на холодную с пол оборота, не успел попасть к диагностам, начала троить и появился черный выхлоп после прогрева выхлоп и троение не пропали, теперь даже на холодную не заводится. Аккум. и стартер проверил. Также при проверки выяснилось, что не поступает импульс на форсунки. Подскажите может дело в датчиках распредвала и коленвала . и как их проверить. До иагностики 150 км. Много прочитал тем, но ответа так и не нашел. Заранее благодарен. 

 

Забыл дописать когда пробую заводить авто находится в экономичном режиме, так понимаю, что бы из него выйти ее нужно завести. Замкнутый круг.

 

 

Изменено пользователем Новичок 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика?

 

Да МККП и еще вопрос как я понял что датчик распредвала и коленвала работают синхронно, что будет происходит с авто если эта работа будет нарушена? Я снял эти датчики и заметил, что ДКВ лучше магнитит, чем ДРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да МККП и еще вопрос как я понял что датчик распредвала и коленвала работают синхронно, что будет происходит с авто если эта работа будет нарушена? Я снял эти датчики и заметил, что ДКВ лучше магнитит, чем ДРВ.

на тросе не пробовал? просто так не узнаешь как они работают, надо диагностикой смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тросе не пробовал? просто так не узнаешь как они работают, надо диагностикой смотреть...

Начну с далека. Была у меня ситуация когда перестала заводится на горячую пришлость проехать примерно 130 км. Так вот в пути без проблем, но остановился и не стал глушить и примерно через минут 10 на холостых стала троить и поддымливать, вылез чек и анти полюшен. Заглушил. Постоял примерно минут 40. Завел поехал домой в пути опять все окей. Приехал глушить не стал и прмерно минут через 7-10 опять троение и дым ну я сразу в гараж, доехал. Заглушил. Утром вышел завел, но она троит и дымит темно серым, прогрел решил проехать ничего не изменилось, подъехал к дому заглушил. Через часа 3 решил пойти завести и отогнать в грараж. Маслал пока не посадил аккумулятор. Бросил машину под окном на ночь, поставил аккум. на зарядку. Утром заводить , а авто в эконом режиме, маслал не завел. Пришлось на трос, на 3 скорости завелась почти сразу. Троение и дым не пропал. И вот теперь опять этот эконом режим. Еще раз дергать опасаюсь за ГРМ. Но наверно деваться некуда.

 

Так если она заведется с троса, причина не в ДРВ и ДКВ, или может именно в них, от их неправильной работы импульс не поступает к форсам в постоянном режиме, а хаотично. Если есть предположения буду только рад. На диагн. я бы с радостью но 150 км на "галстуке"...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вначале чек появился на диагностику ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с далека. Была у меня ситуация когда приперестала заводится на горячую пришлость проехать примерно 130 км. Так вот в пути без проблем, но остановился и не стал глушить и примерно через минут 10 на холостых стала троить и поддымливать, вылез чек и анти полюшен. Заглушил. Постоял примерно минут 40. Завел поехал домой в пути опять все окей. Приехал глушить не стал и прмерно минут через 7-10 опять троение и дым ну я сразу в гараж, доехал. Заглушил. Утром вышел завел, но она троит и дымит темно серым, прогрел решил проехать ничего не изменилось, подъехал к дому заглушил. Через часа 3 решил пойти завести и отогнать в грараж. Маслал пока не посадил аккумулятор. Бросил машину под окном на ночь, поставил аккум. на зарядку. Утром заводить , а авто в эконом режиме, маслал не завел. Пришлось на трос, на 3 скорости завелась почти сразу. Троение и дым не пропал. И вот теперь опять этот эконом режим. Еще раз дергать опасаюсь за ГРМ. Но наверно деваться некуда.

 

Так если она заведется с троса, причина не в ДРВ и ДКВ, или может именно в них, от их неправильной работы импульс не поступает к форсам в постоянном режиме, а хаотично. Если есть предположения буду только рад. На диагн. я бы с радостью но 150 км на "галстуке"...

 

 

 

ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .

оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вначале чек появился на диагностику ездил?

 

Нет не успел, так как почти сразу стала троит и дымить темно-серым, но когда повторно заводил чек не вылазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .

оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы

 

Для этого стартер снимать надо? Клапана - я так понял придется снимать крышку блока? А разве метки не находятся в месте устнановки ГРМ? или я не прав? Вы считаете, что у меня перескочил ремень, когда я пробовал с троса? Подскажите , как должны быть совмещены метки, сталкиваюсь с этим впервые. Если есть схема расположения меток (Пежо 307 2001 г.в., HDI, RHY, 90 л.с., 2,0 л., 8 кл. МККП) или фото пожалуйста скиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель F10 проверь

 

в салоне или под капотом? Если в салоне то у меня он обозначает "диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В" он 15А.

 

Если под капотом - "правая фара ближнего света" он тоже 15А. Какая связь с отсутствием импульса?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОВЕРЬ для начала ремень .МЕТКА коленвала находится за стартером отверстое 6 мм В блоке увидешь .

оверстие для клапанов. Увидешь после снятия крышки. При проблеме с ремнем возможно потеря синхронизации мпежду датчиками .Результат большая коррекция и отключение импульса на форсунки ЕСЛИ ты правильно описал симптомы

 

Сегодня проверил метки, все нормально, метки на месте. Куда копать дальше? Заказал ДРВ и ДКВ, решил поменять все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...