Перейти к публикации

Новичок 777

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Новичок 777

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Пежо 307 HDi, 2001 г.в., 90 л.с., 2 л., МКПП, без ФАП.
  1. Здравствуйте. Если кто сталкивался подскажите, что может быть? Пежо 307 Hdi, турбодизель, 90 л.с, 2л., 2001 г.в. без ФАПа., МКПП. Утром в воскресенье завел авто, прогрел, проехал около 3 км., заглушил, через минут 5 снова завел и поехал. Примерно через 2 км перешел на пониженную скорость притормозил - на экране высветился СТОП и значек низкое давление масла "масленка". Сразу же заглушил двигатель. Проверил уровень масла - все в норме. Попытался завести -ноль, все крутися но не заводится при этом на экране СТОП горит, а "масленка" не горит. Сбросил клемы - не помогло. До дома около 30 км, потя
  2. Сегодня проверил метки, все нормально, метки на месте. Куда копать дальше? Заказал ДРВ и ДКВ, решил поменять все сразу.
  3. в салоне или под капотом? Если в салоне то у меня он обозначает "диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В" он 15А. Если под капотом - "правая фара ближнего света" он тоже 15А. Какая связь с отсутствием импульса?
  4. Для этого стартер снимать надо? Клапана - я так понял придется снимать крышку блока? А разве метки не находятся в месте устнановки ГРМ? или я не прав? Вы считаете, что у меня перескочил ремень, когда я пробовал с троса? Подскажите , как должны быть совмещены метки, сталкиваюсь с этим впервые. Если есть схема расположения меток (Пежо 307 2001 г.в., HDI, RHY, 90 л.с., 2,0 л., 8 кл. МККП) или фото пожалуйста скиньте.
  5. Нет не успел, так как почти сразу стала троит и дымить темно-серым, но когда повторно заводил чек не вылазил.
  6. Начну с далека. Была у меня ситуация когда перестала заводится на горячую пришлость проехать примерно 130 км. Так вот в пути без проблем, но остановился и не стал глушить и примерно через минут 10 на холостых стала троить и поддымливать, вылез чек и анти полюшен. Заглушил. Постоял примерно минут 40. Завел поехал домой в пути опять все окей. Приехал глушить не стал и прмерно минут через 7-10 опять троение и дым ну я сразу в гараж, доехал. Заглушил. Утром вышел завел, но она троит и дымит темно серым, прогрел решил проехать ничего не изменилось, подъехал к дому заглушил. Через часа 3 решил пойти
  7. Да МККП и еще вопрос как я понял что датчик распредвала и коленвала работают синхронно, что будет происходит с авто если эта работа будет нарушена? Я снял эти датчики и заметил, что ДКВ лучше магнитит, чем ДРВ.
  8. Пежо 307 2,0 HDi RHY 2001 г.в. не заводится. До этого не заводилась только на горячую, на холодную с пол оборота, не успел попасть к диагностам, начала троить и появился черный выхлоп после прогрева выхлоп и троение не пропали, теперь даже на холодную не заводится. Аккум. и стартер проверил. Также при проверки выяснилось, что не поступает импульс на форсунки. Подскажите может дело в датчиках распредвала и коленвала . и как их проверить. До иагностики 150 км. Много прочитал тем, но ответа так и не нашел. Заранее благодарен. Забыл дописать когда пробую заводить авто находится в экономичном р
  9. Новичок 777

    Peugeot 307 Hdi 2,0 Не Заводится

    Сегодня утром машина завелась, но не как обычно, а немного в догонку. Проработав минут 10 заметил, что двигатель потраиваит и идет темно серый дым. Попробовал выехать из гаража, авто заглох. Попробовал завести без результата. Конечно надо ехать на диагностику, но они за 150 км от меня. Если завтра утром заведусь , тогда поеду на диагностику если она поедет. Как выдумаете почему такой временной интервал (1час 20 мин) после чего двигатель заводится? Может датчик температуры двигателя? Или еще, что? Я понимаю, что лучше диагностики на этот вопрос никто неответит, но может кто сталкивался? Заране
  10. Новичок 777

    Peugeot 307 Hdi 2,0 Не Заводится

    Здравствуйте. Ищу помощи. Пежо 307 HDi, 2001 г.в., топливная Сименс. В декабре начались проблемы с Пыжиком, плохой запуск, троение, при переходе на холостой ход глохла. Был у диагностов сказали 2-я форсунка от коробки не рабочая, на замену. Прозвонил несколько контор никто в Волгограде пьезогидравлические форсунки (сименс) не ремонтирует (вернее не берется). После долгих поисков все-таки нашел, сдал в ремонт. После ремонта Пыжик заработал лучше чем когда я его покупал. Но не тут-то было. Утром мороз -18-20, заводится с пол оборота, работает устоичиво. Могу хоть весь день ездить, стоит заглушит
  11. Новичок 777

    Новичкам!

    Привет. Я владелец Пежо 307 HDi. Надеюсь на помощь владельцев дизеля.