kvaspbru Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 (edited) Peugeot 406 VIN VF38BLFYE80344856 DUM 747089Стала самостоятельно газовать после прогрева двигателя (набирает до 2000 и сбрасывает, снова набирает и снова сбрасывает...) и иногда глохнет на перекрёсках, когда газ сбрасываешь. LEXIA3 показала что не работает "Датчик, давление во впускном газопроводе" ну и как следствие лямбда.На всякий случай почистил дроссель и шаговый двигатель, поменял потенциометр... Проблема конечно осталась.Вопросов собственно 2. 1.Купил не тот датчик (ну так получилось) "Fae 15012" параметры у него близкие, но не те что надо. kPa mV20 385100 4450У того что надо kPa mV20 390105 4750Специалисты, как думаете подойдет? 2.Как его заменить самостоятельно, уж больно не удобное место. Трубы вентиляции задубели, не отогнуть. Может их тоже на замену? Edited March 15, 2012 by kvaspbru Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 "впускном газопроводе" это в смысле в впускном коллекторе?А датчик на самом коллекторе, или у фильтра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted March 15, 2012 Author Share Posted March 15, 2012 Да, датчик на впускном коллекторе, снизу. Очень не удобно до него добираться. Когда скидывал разъем для проверки пришлось изогнуться хитрым хреном.А вот что прога показала, ну если надо конечно.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 А нет фотки датчика? У меня один валялся где-то...В любом случае, я руку подсовывал, и откручивал этот один саморез... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted March 15, 2012 Author Share Posted March 15, 2012 (edited) Есть фотка с exist, под рукой ни фотика ни машинки нет)И остался 2-ой вопрос, подойдет ли тот что купил, или брать с параметрами ближе к родному? Edited March 15, 2012 by kvaspbru Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted March 17, 2012 Author Share Posted March 17, 2012 Заменил датчик, мастер открутил прямо с коллектора. Все симптомы прошли. На компьютере осталась только ошибка датчика кислорода, он же лямбда. Зонд есть, потом поменяю...До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история.если просачивается антифриз - свеча будет не черная, а чистая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 kvaspbru у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted March 21, 2012 Author Share Posted March 21, 2012 Замена потенциометра, чистка дросселя и шагового никак на проблему не повлияла. Помогла только замена датчика атмосферного давления. Диагностика именно на него и показала. У тебя симптомы те же, есть надежда что замена атм. датчика и тебе поможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 21, 2012 Share Posted March 21, 2012 kvaspbru у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить....Если чистка не поможет, то на диагностику... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 на выходных почистил ДЗ (снимал полностью), прочистил все возможное - результат ХХ в норме, самопроизвольных прыжков по оборотам не наблюдается ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
web-user Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 (edited) Подскажите как мне подобрать датчик на машинку? А то есть подозрения что не тот датчик стоит, да и ктомуже мертвый, а из занего обороты прыгают!!!! http://youtu.be/0l3RGwyOjP4 Пежо 406 дорестайлТип двигателя LFY (XU7JP4)24.02.1998(VIN) VF38BLFYT80516311 Edited June 11, 2013 by web-user Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Реф номер датчика 1920 4S... Link to comment Share on other sites More sharing options...
web-user Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 (edited) Реф номер датчика 1920 4S... Хм.. а у меня вот такой стоит....https://www.dropbox....0611_161819.jpghttps://www.dropbox....um/SAM_2500.JPGhttps://www.dropbox....ox/SAM_2501.JPG если я куплю этот 1920 4S то по фишкам он не подойдет... и к тому же я этот 1920 4S не прикреплю наверно к коллектору...так какой у меня стоит?? Написано на нем BOSH... Кстати забыл сказать что у меня не родной движок стоит LFY (XU7JP4) а контрактный вот такой LFY (10KJT9).. от этого может зависеть? Edited June 13, 2013 by web-user Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts