VV Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Подсосы воздуха, положение ремня ГРМ, и далее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Добавлю:заводиться отлично,не глохнет,есть незначительные упадки оборотов на холостом где-то 30-50 оборотов и снова норма,с низов туповато набирает,во время езды еле заметные провалы,но обороты набирает без проблем до 4 тыс.точно(больше не разгонял) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 14 часов назад, VV сказал: Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация? Проверка системы подачи воздуха на выпуск и чистка каналов ГБЦ вам светит и да то,что написали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) - сообщение от первой лямбды P0410 Неисправность впускного коллектора - скорее всего чистить заслонку, проверить каналы, подключить и почитать ошибки через РР2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Коды Р0170 или 0170 сообщают о том, что блок управления зарегистрировал соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси, выходящее за пределы допустимых параметров. Возможные причины проблемы могут заключаться в неисправностях датчика кислорода и массового расхода воздуха. Коды Р0410 либо 0410 указывают на неисправность в работе системы впрыска или подачи вторичного воздуха. Надо произвести очистку каналов блока от нагара и отложений. Проверить обратный клапан. Проверить потрубок возврата картерных газов. Если каналы ГБЦ забиты намертво, а скорее всего так и есть, то их прочистка очень не лёгкая задача. Если не чистить каналы, можно поставить обманку на ошибку Р0410, это возможно, но правильный вариант -чистка всех каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Проверьте работу насоса @Pulsar@ Специальный электрический компрессор (в народе "пылесос"), подающий воздух сразу после старта двигателя на катализатор. Проверить патрубок подачи воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 ideo098 можно попробовать каналы "химией" прочистить,или только хуже станет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 там так забито, что химия не поможет, разве что целиком движок замочить в ванной))), где-то видел фотки забитых отверстий, щас поищу, нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Насос вроде работает,во всяком случае,секунд 30(возможно больше) слышна его работа после завода двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 возможно что и не так сильно, но чистить придётся сверлом и движок разбирать насос так и должен работать 30-40 секунд. потом отключается, свистит довольно громко, там внутри турбина и моторчик на большое количество оборотов стоит для быстрейшей продувки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть "голову" снимают((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Во время работы насоса надо проверить, нет ли трещин и выхода воздуха вдоль патрубка, соединяющего насос с блоком двигателя, а также снять патрубок со стороны блока двигателя и убедится, что воздух из насоса поступает. После патрубка проверить пневмоклапан, он должен хорошо продуваться вперёд к катализатору и очень плохо назад к насосу. Если здесь всё работает тогда каналы точняк. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 1 час назад, VV сказал: ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть "голову" снимают((( Не тратьте деньги впустую, там химия не поможет, скидывайте голову и делайте полную ревизию с чисткой, притиркой, заменой МСК. До кучи можно и кольца махнуть, ещё тысяч 100 пробегает... Таким образом делал у себя и у сына, ездим оба без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 15 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 В общем ещё надеюсь обойтись "малой кровью" поменял резинки на форсунках два фото ,та которая совсем "убитая" с 3й форсунки,более "живая" с первой,250 км ничего не выскакивало, сегодня снова чек,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км, всё таки каналы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 Только что, VV сказал: ,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км, У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0.Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 16.07.2022 в 04:19, Dimkin67 сказал: У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0.Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ... На 307 SW с таким мотором по трассе от 80 до 150 км/ч среднее получилось 8 л при средней скорости 80 км/с.Только сейчас проверил поездкой в Крым на расстоянии 4500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 11 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 VV Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 11 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 5 часов назад, VV сказал: Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба Однако, а клапанам не досталось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 12 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Слава богу повезло Dimkin67 сразу чувствуется разница конечно,1-2я машина едет,а не "затупок" какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VV Опубликовано: 12 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 8 часов назад, ideo098 сказал: Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ? По данным диагностики+ работа двигателя(тут писали про каналы,НО в истории ошибок всплыла такая же на 10к км,этот вариант оставил как самый последний),в конце было несколько вариантов,решил начать с ГРМ(один плюс заменён комплект ГРМ)но неправильно собственно сбой на 4 зуба,судя по обилию меток на шкивах,"мастер" ещё тот менял его,из плюсов теперь я счастливый обладатель китайского диагностического шнурка,и в меру резвого двигателя,и самое главное опыт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения