Перейти к публикации

Ошибка p0170,ошибка р0410


VV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха, положение ремня ГРМ, и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю:заводиться отлично,не глохнет,есть незначительные упадки оборотов на холостом где-то 30-50 оборотов и снова норма,с низов туповато набирает,во время езды еле заметные провалы,но обороты набирает без проблем до 4 тыс.точно(больше не разгонял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, VV сказал:

Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?

Проверка системы подачи воздуха на выпуск и чистка каналов ГБЦ вам светит и да то,что написали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) - сообщение от первой лямбды

P0410 Неисправность впускного коллектора - скорее всего чистить заслонку, проверить каналы, подключить и почитать ошибки через РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды Р0170 или 0170 сообщают о том, что блок управления зарегистрировал соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси, выходящее за пределы допустимых параметров. Возможные причины проблемы могут заключаться в неисправностях датчика кислорода и массового расхода воздуха.

Коды Р0410 либо 0410 указывают на неисправность в работе системы впрыска или подачи вторичного воздуха. Надо произвести очистку каналов блока от нагара и отложений. Проверить обратный клапан. Проверить потрубок возврата картерных газов.

 

 

Если каналы ГБЦ забиты намертво, а скорее всего так и есть, то их прочистка очень не лёгкая задача. Если не чистить каналы, можно поставить обманку на ошибку Р0410, это возможно, но правильный вариант -чистка всех каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте работу насоса @Pulsar@ Специальный электрический компрессор (в народе "пылесос"), подающий воздух сразу после старта двигателя на катализатор. Проверить патрубок подачи воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там так забито, что химия не поможет, разве что целиком движок замочить в ванной))), где-то видел фотки забитых отверстий, щас поищу, нашёл2022-07-05_163857.jpg.995642666f8cc7fb2f6e5e2964722f05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно что и не так сильно, но чистить придётся сверлом и движок разбирать

насос так и должен работать 30-40 секунд. потом отключается, свистит довольно громко, там внутри турбина и моторчик на большое количество оборотов стоит для быстрейшей продувки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время работы насоса надо проверить, нет ли трещин и выхода воздуха вдоль патрубка, соединяющего насос с блоком двигателя, а также снять патрубок со стороны блока двигателя и убедится, что воздух из насоса поступает. После патрубка проверить пневмоклапан, он должен хорошо продуваться вперёд к катализатору и очень плохо назад к насосу. Если здесь всё работает тогда каналы точняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VV сказал:

ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть "голову" снимают(((

Не тратьте деньги впустую, там химия не поможет, скидывайте голову и делайте полную ревизию с чисткой, притиркой, заменой МСК.

До кучи можно и кольца махнуть, ещё тысяч 100 пробегает...

Таким образом делал у себя и у сына, ездим оба без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ещё надеюсь обойтись "малой кровью" поменял резинки на форсунках два фото ,та которая совсем "убитая" с 3й форсунки,более "живая" с первой,250 км ничего не выскакивало, сегодня снова чек,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км, всё таки каналы?

 

 

 

IMG_20220712_173814.jpg

IMG_20220712_173754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VV сказал:

,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км,

У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0:).Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.07.2022 в 04:19, Dimkin67 сказал:

У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0:).Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ...

На 307 SW с таким мотором по трассе от 80 до 150 км/ч среднее получилось 8 л при средней скорости 80 км/с.Только сейчас проверил поездкой в Крым на расстоянии 4500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VV сказал:

Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба

Однако, а клапанам не досталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ideo098 сказал:

Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?

По данным диагностики+ работа двигателя(тут писали про каналы,НО в истории ошибок всплыла такая же на 10к км,этот вариант оставил как самый последний),в конце было несколько вариантов,решил начать с ГРМ(один плюс заменён комплект ГРМ)но неправильно собственно сбой на 4 зуба,судя по обилию меток на шкивах,"мастер" ещё тот менял его,из плюсов теперь я счастливый обладатель китайского диагностического шнурка,и в меру резвого двигателя,и самое главное опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...