ДенисПетрович Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Недавно стал счастливым обладателем 307 2003года, на следующий день после покупки в пробке закипел, выяснил что не работает вентилятор, включил кондей, 1 скорость тоже не работает. Почитав форумы полез чинить, термореле в порядке, но на вторую скорость, как понимаю оно и не влияет, Проверил вентилятор напрямую - работает, предохранитель целый, проверил релюшки сами реле рабочие, при замыкании контактов 30 и 87 на разъемах реле обе скорости включаются, куда копать дальше непонятно, кто знает подскажите пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vavila1 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Там с лева от вентилятора, есть резистор. Он отвечает за включение первой скорости вентилятора, он навернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит 3 минуты назад, Dimkin67 сказал: А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так... Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 2 часа назад, ДенисПетрович сказал: Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек Диагностикой тестом проверить вентиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 6 минут назад, Мартын сказал: Диагностикой тестом проверить вентиль Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) 1 час назад, ДенисПетрович сказал: Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора Изменено 15 мая 2022 пользователем ДенисПетрович Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 23 минуты назад, ДенисПетрович сказал: Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 34 минуты назад, Мартын сказал: Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль И тем самым мы выясним работает 2 скорость или нет, но при включении кондея 1 тоже не работает, он не включается вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 4 часа назад, ДенисПетрович сказал: Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек Что то будет похоже на ваш вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 17 минут назад, Dimkin67 сказал: Что то будет похоже на ваш вариант. Уфф, как бы еще в этом разобраться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 1320- моторник, разьем черный 32 пина ВМ34- блок предов под капотом 1510- двигатель вентилятора 1509-рэле большой скорости 1508-рэле малой скорости 1506- сопротивление номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 9 минут назад, Dimkin67 сказал: 1320- моторник, разьем черный 32 пина ВМ34- блок предов под капотом 1510- двигатель вентилятора 1509-рэле большой скорости 1508-рэле малой скорости 1506- сопротивление номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто Спасибо большое, это упрощает ситуацию, но прошу подсказать, правильно ли я понимаю, на каждую реле(у меня их 2) в блоке предохранителей идет по 1 предохранителю? или все они идут через большой предохранитель у меня он на 50А находится в нижней части блока самый слева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 12 минут назад, Dimkin67 сказал: Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится. Сканера нет к сожалению, завтра поеду к диагностам, попробуем потестировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitryiii Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 49 минут назад, Dmitryiii сказал: Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 5 минут назад, ДенисПетрович сказал: Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 5 минут назад, Мартын сказал: Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА. Все верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисПетрович Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2022 8 часов назад, ДенисПетрович сказал: Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился. При достижении необходимого давления в климате включит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 17 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2022 20 часов назад, ДенисПетрович сказал: И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Да, может,как выше сказал Лёха, при достижении давления вентилятор закрутится. Ежели нет, проверять наличие- отсутствие хладагента и герметичность системы, не лишним будет проверить исправность муфты, это из своего опыта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения