Помогите разобраться с вентилятором охлаждения радиатора - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помогите разобраться с вентилятором охлаждения радиатора


Recommended Posts

Недавно стал счастливым обладателем 307 2003года, на следующий день после покупки в пробке закипел, выяснил что не работает вентилятор, включил кондей, 1 скорость тоже не работает. Почитав форумы полез чинить, термореле в порядке, но на вторую скорость, как понимаю оно и не влияет, Проверил вентилятор напрямую - работает, предохранитель целый, проверил релюшки сами реле рабочие, при замыкании контактов 30 и 87 на разъемах реле обе скорости включаются, куда копать дальше непонятно, кто знает подскажите пожалуста. 

Link to comment
Share on other sites

Там с лева от вентилятора, есть резистор. Он отвечает за включение первой скорости вентилятора, он навернулся.

Link to comment
Share on other sites

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

Link to comment
Share on other sites

А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так...

Link to comment
Share on other sites

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так...

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ДенисПетрович сказал:

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Диагностикой тестом проверить вентиль

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, ДенисПетрович сказал:

Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора

Edited by ДенисПетрович
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ДенисПетрович сказал:

Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора

Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Мартын сказал:

Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль

И тем самым мы выясним работает 2 скорость или нет, но при включении кондея 1 тоже не работает, он не включается вообще

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ДенисПетрович сказал:

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Screenshot_274.thumb.jpg.fc305599d85c5430607695a3beff836a.jpg

Screenshot_275.thumb.jpg.542362886e00fd1992c20ced0f1f6dfe.jpg

Screenshot_276.thumb.jpg.f05433f07a70db9e2ad2434c70a0d77b.jpg

Что то будет похоже на ваш вариант.

Link to comment
Share on other sites

1320- моторник, разьем черный 32 пина

ВМ34- блок предов под капотом

1510- двигатель вентилятора

1509-рэле большой скорости

1508-рэле малой скорости

1506- сопротивление

номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dimkin67 сказал:

1320- моторник, разьем черный 32 пина

ВМ34- блок предов под капотом

1510- двигатель вентилятора

1509-рэле большой скорости

1508-рэле малой скорости

1506- сопротивление

номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто

Спасибо большое, это упрощает ситуацию, но прошу подсказать, правильно ли я понимаю, на каждую реле(у меня их 2) в блоке предохранителей идет по 1 предохранителю? или все они идут через большой предохранитель у меня он на 50А находится в нижней части блока самый слева

Link to comment
Share on other sites

Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Dimkin67 сказал:

Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится.

Сканера нет к сожалению, завтра поеду к диагностам, попробуем потестировать

Link to comment
Share on other sites

Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Dmitryiii сказал:

Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. 

Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ДенисПетрович сказал:

Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит

Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мартын сказал:

Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА.

Все верно

Link to comment
Share on other sites

Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ДенисПетрович сказал:

Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился.

При достижении необходимого давления в климате включит.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, ДенисПетрович сказал:

И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона?

Да, может,как выше сказал Лёха, при достижении давления вентилятор закрутится. Ежели нет, проверять наличие- отсутствие хладагента и герметичность системы, не лишним будет проверить исправность муфты, это из своего опыта.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...