Перейти к публикации

Помогите разобраться с вентилятором охлаждения радиатора


ДенисПетрович
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно стал счастливым обладателем 307 2003года, на следующий день после покупки в пробке закипел, выяснил что не работает вентилятор, включил кондей, 1 скорость тоже не работает. Почитав форумы полез чинить, термореле в порядке, но на вторую скорость, как понимаю оно и не влияет, Проверил вентилятор напрямую - работает, предохранитель целый, проверил релюшки сами реле рабочие, при замыкании контактов 30 и 87 на разъемах реле обе скорости включаются, куда копать дальше непонятно, кто знает подскажите пожалуста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с лева от вентилятора, есть резистор. Он отвечает за включение первой скорости вентилятора, он навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

А если бы была информация о машине можно было и схемы подкинуть, а так...

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ДенисПетрович сказал:

Если бы было дело в резисторе то не работала бы только первая скорость при включении кондея, а вентилятор не включается вообще, стрелка температуры доходит до красной зоны а карлсон молчит

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Диагностикой тестом проверить вентиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мартын сказал:

Диагностикой тестом проверить вентиль

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДенисПетрович сказал:

Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора

Изменено пользователем ДенисПетрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ДенисПетрович сказал:

Да и вентилятор напрямую от аккума работает, как и писал выше, также на фишку вентилятора приходит 12в, на разъемах реле тоже присутствует напряжение, насколько понимаю не приходит сигнал с эбу на включение вентилятора

Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Мартын сказал:

Снять разъём с датчика температуры и комп включает вентиль

И тем самым мы выясним работает 2 скорость или нет, но при включении кондея 1 тоже не работает, он не включается вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ДенисПетрович сказал:

Пежо 307 2003г 2.0 бензин хечбек

Screenshot_274.thumb.jpg.fc305599d85c5430607695a3beff836a.jpg

Screenshot_275.thumb.jpg.542362886e00fd1992c20ced0f1f6dfe.jpg

Screenshot_276.thumb.jpg.f05433f07a70db9e2ad2434c70a0d77b.jpg

Что то будет похоже на ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dimkin67 сказал:

Screenshot_274.thumb.jpg.fc305599d85c5430607695a3beff836a.jpg

Screenshot_275.thumb.jpg.542362886e00fd1992c20ced0f1f6dfe.jpg

Screenshot_276.thumb.jpg.f05433f07a70db9e2ad2434c70a0d77b.jpg

Что то будет похоже на ваш вариант.

Уфф, как бы еще в этом разобраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1320- моторник, разьем черный 32 пина

ВМ34- блок предов под капотом

1510- двигатель вентилятора

1509-рэле большой скорости

1508-рэле малой скорости

1506- сопротивление

номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dimkin67 сказал:

1320- моторник, разьем черный 32 пина

ВМ34- блок предов под капотом

1510- двигатель вентилятора

1509-рэле большой скорости

1508-рэле малой скорости

1506- сопротивление

номера проводов не схемах нанесены на проводах в авто

Спасибо большое, это упрощает ситуацию, но прошу подсказать, правильно ли я понимаю, на каждую реле(у меня их 2) в блоке предохранителей идет по 1 предохранителю? или все они идут через большой предохранитель у меня он на 50А находится в нижней части блока самый слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dimkin67 сказал:

Макси-предохранитель MF 1 защищает сам вентилятор, а если установлен F4, то это управление большой скоростью. Вы бы по совету Мартын сканер подключили, и попробовали запускать вентиль принудительно, какая то ясность появится.

Сканера нет к сожалению, завтра поеду к диагностам, попробуем потестировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Dmitryiii сказал:

Что-то подобное было когда купил своего 406.причина оказалась в мёртвом резисторе(их там 2) и закисшем внутри реле. Реле поставил обычное от ваза и все норм. 

Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ДенисПетрович сказал:

Да, реле закисли оба и отломились по ножке на каждом, а где находится второй резистор? Нашел только один на тепловом реле, которое корпусе радиатора стоит

Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мартын сказал:

Не гребите все в кучу.На 307 ОДИН вентилятор в отличии от ДВУХ в 406 и резистор ОДИН,а не ДВА.

Все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ДенисПетрович сказал:

Итог сей басни прост, диагностика показала залипший датчик температуры ож на -33 градусах, поменял датчик теперь на нагрев вентилятор включается и работает, но вот почему то при включении климата не срабатывает включение вентилятора. И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона? Причем муфта срабатывает, при включении климата чуть проседают обороты, чувствуется что компрессор включился.

При достижении необходимого давления в климате включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ДенисПетрович сказал:

И отсюда вопрос, может ли это быть по причине отсутствия фриона?

Да, может,как выше сказал Лёха, при достижении давления вентилятор закрутится. Ежели нет, проверять наличие- отсутствие хладагента и герметичность системы, не лишним будет проверить исправность муфты, это из своего опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...